-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


МОЕЙ МАМЕ. стихи для мамы на ее день рождения!

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:29 + в цитатник
Это стихотворение я не записывал.
Оно появилось само, (когда? - не помню даже) несколько лет назад я шел
по улице домой и о чем-то думал.
Я был тогда уже взрослым и научился ценить некоторые вещи...

Стихотворение получилось простым, но я знаю многих,
кто сделал себе копию и перечитывает эти строки


МОЕЙ МАМЕ
*************

Среди привычного обмана,
Среди словесного тумана,
Я вдруг почувствовал, как много
Для человека значит мама...

Когда вперед иду упрямо,
Идти мне помогает мама.
Когда проваливаюсь в яму,
Протягивает руку мама.
Мне нужно много или мало,
Готова поделиться мама.
Живу я криво или прямо,
Меня все так же любит мама.

Когда тот день далекий длился,
Наверно, я не весь родился.
Наверно, часть меня в тебе...
А может часть тебя во мне?

Петр Давыдов

http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

А главное, что мама носит эти стихи в сумочке и часто читает их,
иногда, показывая кому-то.

Я потом написал еще несколько стихов про маму: вальс,
поздравления на день рождения, но это было
самым первым.
Вчера у мамы был день рождения. Собрались самые близкие (Их теперь
стало много). Я сначала думал, что хватит - не буду писать стихи. А потом не выдержал и написал небольшое стихотворение о том, как мама ездила недавно в Барселону, как удивила всех, рассказывая о себе, и что всем нам - ее потомкам, по-прежнему хватает ее любви. И это стихотворение маме очень понравилось.
Маме вообще все нравится, что связано с ее детьми и внуками...
Так случилось, что ее мама ушла, когда дочке было всего пять лет.
И теперь мама дарит всем нам запасы своей любви.
Не хочется быть банальным, но есть стихи, которые самые главные.
И стихи о наших мамах - одни из них.
И спасибо им за все!
Спасибо, мама!
Мне очень повезло с тобой!

и еще одно стихотворение, вернее песенка,
которую я спел однажды маме на день рождения.
А в середине исполнения мы даже с ней немного потанцевали
и я подарил ей красивую хрустальную розу

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАМЫ. Вальс...
******************************

Сегодня, когда у тебя юбилей,
Звучат поздравленья и тосты.
Подарки, сюрпризы, улыбки друзей…
Ты выглядишь здорово просто!
Опять у тебя заблестели глаза.
Мы тоже волнуемся сами.
И хочется мне откровенно сказать:
Мне так повезло с моей мамой!..

И ты вспоминай только светлые дни –
Грустить слишком долго не надо…
Нас помнят, звонят, значит, мы не одни,
Любовь наших близких – награда.
Ты знаешь, наверно, волшебный секрет –
Как стать понимающей самой…
Второй такой мамы и бабушки нет!
Мне так повезло с моей мамой...

Откуда в тебе столько нежной любви?
И столько терпенья и силы?
За все пролетевшие годы твои
Спасибо! Спасибо! Спасибо!..
Прими же в подарок и песню, и вальс.
Я знаю, что этого мало!
Но я повторю еще тысячу раз:
Мне так повезло с моей мамой!..


Петр Давыдов

http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

скажу Вам, что у меня удивительная мама.
Я понимаю, что так думают многие, но моя мама на самом деле
такая, какие редко бывают. Она умная, веселая, боевая и ее все любят!
Вот такая у меня мама!

 (410x308, 55Kb)
Рубрики:  стихи о любви
песни
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тимура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:52 (ссылка)
Какие красивы строки в первом стихотворении. Безумно понравились стихи! Я на месте мамы тоже носила бы в сумочке! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
очень красиво...аж слезы на глаза =))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Поздравляю такую замечательную маму с Днем рождения! Стихи очень хорошие!:)) Говорят, человек ребенок, пока жива мать!:))
 (699x465, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕРВОЛЬФ17   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 05:22 (ссылка)
чудесные стихи, чудесная мама!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 07:49 (ссылка)
Тимура, Разбитая_на_осколки, Mila111111, ВЕРВОЛЬФ17,

СПАСИБО!
Обязательно передам Ваши теплые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Тюльпан-Лола   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 08:23 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи,
Какой Вы счастливый человек - у Вас есть мама...
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 08:53 (ссылка)
и маме повезло, что у нее такой внимательный, любящий и заботливый сын....с праздником Вас и Вашу Маму!!!
 (700x525, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
да, как хорошо сказано, Петр...
конечно, чем старше становишься,
тем больше понимаешь,
что для нас значит мама...
очень теплые слова...
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Самые добрые и нежные пожелания вашей маме!
 (700x525, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonia-Son   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Замечательные стихи, счастливая Ваша мама, у нее такой внимательный и любящий сын. Здоровья и счастья Вашей маме и самые наилучшеие пожелания в день рождения!!!Будьте счастливы!
 (700x525, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:30 (ссылка)
Тюльпан-Лола, VASILINA, эльф_светлая, Эльф-, Sonia-Son,
Спасибо!
Я сделаю вот что: возьму свой переносной компьютер, заеду к маме и покажу ей и все эти пожелания, и все эти цветы - маме очень нравятся цветы!
Пусть всё хорошее случится!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Abyss   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:47 (ссылка)
мамы....они всегда самые чудесные.........это те, кто всегда будет с нами....................для других людей они лишь имя, а для нас МАМА.................................
Ответить С цитатой В цитатник
Милонега   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:19 (ссылка)
Несколько запоздало - поздравляю Вашу маму!!! Замечательно, когда есть человек, о котором можно написать такие теплые нежные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
wezelka   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Спасибо, вы всегда умеете найти такие точные и душевные слова. Всего самого наилучшего вам и вашей маме, а самое главное здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:20 (ссылка)
Mila111111, ВЕРВОЛЬФ17, Тюльпан-Лола, VASILINA, эльф_светлая, Эльф-, Sonia-Son, Silver_Abyss, Милонега, wezelka, Тимура, Разбитая_на_осколки,

ОГРОМНОЕ спасибо Вам от моей мамы!
Она только что прочитала все отклики, посмотрела на такие замечательные цветы и очень растрогалась.
Она попросила передать , что желает всем Вам здоровья, успеха в делах и нежности и понимания от близких людей!
И много улыбок и цветов на Ваши дни рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Те слова,что написаны в Ваших стихах - на вес золота!!! это лучше любого подарка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Настенька   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:15 (ссылка)
у моей мамы сегодня день рождение!
если вы не против,могу ли я их тоже посвятить своей маме?
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Милая_Настенька, ну, конечно!
Мои поздравления ВАшей маме!
Ответить С цитатой В цитатник
Ladyice   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:57 (ссылка)
Да хорошо когда они есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
Набрела на этот пост из яндекса.
Господи, как прекрасно, что такие чувства живут в нас!
Завтра день рождение у моей мамы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Прекрасные стихи, у меня недавно умерла молодая, красивая мама, умерла от непонятного вируса, я не могу больше держать в себе эту боль, читаю ваши стихи, спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Марина_Тигра   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 01:46 (ссылка)
Спасибо за прекрасные слова о наших мамах.....Такие стихи мог сочинить только очень душевный человек!!!!!!!!Спасибо Вам,Петр!!!!!!!!Вдохновения, удачи и любви близких и любимых!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:19 (ссылка)
Здравствуйте Пётр.Мне очень нравятся ваши стихи.Читаю стихи про маму и по щекам невольно текут слёзы.Ведь это правда, мы частенько забываем наших мам. Спасибо вам большое,за такие прекрасные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку