-Видео

Поиск сообщений в Шуша_1984

Создан: 15.02.2006

Выбрана рубрика поездки.

Другие рубрики в этом дневнике: эксперимент.испытано на себе(42), фото(227), творчество(82), стройка века(3), планы и мечты(45), о любви(35), о жизни(417), ну надо же(132), друзья(14), доченька(53)

О поездке

Вторник, 29 Сентября 2020 г. 16:43 + в цитатник

Калининград был спонтанной поездкой на оставшиеся депозитные деньги за Родос.В прошлый раз перед Будапештом мне было настолько тяжело оставить Настю,что поездку я отменила.В этот раз на сердце ощущение,что мы делаем все правильно,да и Настя сама сказала,что лучше с бабушкой останется и будет гулять там,где она хочет,чем смотреть с нами достопримечательности,а я до последнего,даже в аэропорту не верила,что все сложилось.

Если задуматься,какой из 4 х дней мне запомнился,то каждый,каждый по своему

Вечер первый,мы просто ходим по центру города,балдея от тепла,осени,ощущений,садимся на катер и плывем по Преголе на закат в порт,солнце ярко красный диск,ужинаем в рыбном ресторане в старинной башне и, не чувствуя ног,по ночному уже Калининрраду идем в гостиницу.

День второй шикарен.С самого утра берем на прокат машину и едем по всей Куршской косе,останавливаемся там,где хотии сами,идем по берегу и ищем янтарь,я вижу своими глазами танцующий лес и вдыхаю его аромат,покупаем сувениры,кушаем,взбираемся на дюны.

День третий,отравление накануне,лежим в номере до обеда,но потом потихоньку выползаем гулять и проходим 7 км,просто улочки,ворота крепостной стены,куриный бульон в кафешках,сон днем,снова прогулка,завершаем вечер сидя на бульваре у Кафедрального собора.

День четвертый,обходим все,что запланировали,отмечая плюсиками на карте,находим памятник Мюнхгаузену,смотрим музей янтаря,пешком вркруг озера и катаемся на колесе обозрения .

Даже приключения с отменой рейса и то,что на 5 ую ночь мы не спали впечатления не испортило

IMG_20200929_161839_849 (700x700, 132Kb)

Место силы

Пятница, 27 Марта 2020 г. 10:12 + в цитатник
Помните,я писала про свое место силы,про безопасный остров,куда мыслями можно перенестись,когда страшно и неуютно в моменте?
Сегодня я здесь наяву,утром,первое,что вижу,открыв глаза кроны деревьев,верхушки сосен,залив.Чайки летают высоко в небе,играя видимо в догонялки друг с другом,весело курлыча.
Не верится,что где то может быть по-другому,тревожно,небезопасно,страшно!Я давно планировала сбежать из города туда,где свежий воздух,красивые пейзажи и вкусная еда,но болезнь Насти,затянувшийся кашель,кризисы,вирусы,закрытие всех мест развлечения немного сбивало с толка.И все таки мы здесь,Зеленогорск,отель и яхт клуб на самом берегу в парке моего детства.Настя говорит,она сто раз уже была здесь,но одно дело приехать на пару часов на аттракционы,а другое наблюдать закат,встретить восход,не торопясь идти по Зелику,зная,что ты сейчас тут живешь.Это у меня ностальгия,конечно,по даче,тому времени,а для ребенка важна хорошая погода,шоколадка и чтобы мама была веселой.
Беру фотоаппарат и иду гулять,снимками поделюсь)
20200327_084617 (700x525, 130Kb)

Родос

Среда, 29 Января 2020 г. 15:49 + в цитатник

Нимфа Родос была дочерью Посейдона и Афродиты и возлюбленной бога Гелиоса. Когда боги делили между собой землю, верный своему долгу Гелиос совершал вокруг неё свою ежедневную поездку. Поэтому во время дележа бог Солнца отсутствовал. Когда Гелиос вернулся, Зевс, не желая оставить его обделённым, решил произвести делёж заново. Однако между тем Гелиос увидел, как из глубин моря поднимается большой прекрасный остров. Этот остров Гелиос и попросил для себя, решив, что земля его достойна, чтобы вступить там в брак с нимфой Родос. От этого союза родилось семь сыновей.Братья разделили между собой отцовские владения, и каждый из них основал город, которому дал своё имя.

Вот такая красивая легенда о происхождение 4 го по величине острова Греции-Родоса.В этом году мы очень хотим поехать туда в отпуск,но что то по деньгам получается дорого(и загранпаспорта у нас с Толей закончились и еще траты возникли внезапные.В общем срочный пост визуализация мечты.В этом году у нас 10 ть лет свадьбы,а мы с Толей  загадали, стоя на берегу Средиземного моря полуострова Афон,что через 10 ть лет мы вернемся в Грецию.

Судьбааа,пожалуйста,дай нам этот шанс!

дос3 (700x393, 423Kb)

родос 1 (700x466, 511Kb)

родос (700x524, 449Kb)

родос2 (700x449, 398Kb)

Плюсы и минусы поездки

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 11:55 + в цитатник

Это,если вдруг лень читать длинный пост ниже

Плюсы:

1.на поезде укачивает

2.погода...просто половину впечатлений портил ливень,ветер и промозглость

3.нет нормальной еды на вечер

Плюсов,конечно,значительно больше.Везде очень доброжелательно обьясняют,помогают,улыбаются,полное доверие людям на счет билетов,никто их не спрашивает,завтраков,сколько раз ты зашел,что ел,что вынес итд,в магазинах,сувениры находятся в отделе без продавца,ходи,трогай,роняй,бери,что хочешь.Карусель бесплатная,дед мороз долго и душевно говорит с каждым,кто к нему присел.В общем,у меня после поездки впечатление,что мы побывали на страницах какой то рождественской книжки,в вымышленном городке,перенесли туда на машине времени,увидели деда Мороза,погладили оленей,побродили по игрушечным улочкам и вернулись обратно.Только шарик на елке и альпака говорят о том,что это было по настоящему!

20191215_104241 (700x525, 175Kb)

Рождественский Хельсинки.памятка

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 11:46 + в цитатник

Летом хотим вернуться посмотреть зоопарк на острове,крепость,парки,океанариум.Толя хочет на машине,но,если вдруг снова Аллегро,сразу пишу,выпить таблетку от укачивания,трясет как на корабле,я еле доехала.

Вечером даже не искать кафе,сразу покупать продукты в магазине,а с собой брать одноразовую посуду

Не тащить теплые вещи,лучше пару зонтов

Очень удобные и понятные электрички,можно планировать что то в пригородах

Кажется,нам не хватает мумиков,вернемся за ними)

IMG_20191216_082152_570 (700x700, 129Kb)

Рождественский Хельсинки

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 11:41 + в цитатник
Ух,эта поездка была моей мечтой, могла бы не состояться,а стала не совсем такой,какой я ждала...вот,но все равно крутой!
Копирую текст из заметок,который писала еще летом,мы,как вернулись из Лаппи,решили зимой показать Насте рождественскую Финляндию.

Я забронировала Отель Анна на ratakaatu 15,вроде как недалеко от вокзала и мы стали планировать,что посмотреть за 2 дня,потом наметился Будапешт,потом он отменился и вот билеты на Аллегро взяты)
Мы домчались за 3,5 часа,за 15 минут дошли под проливным дождем до отеля,отдохнули,перекусили,нажаренных мной дома блинов и отправились гулять.

1.Рождественская витрина Стокманна. Mannerheimintie, 1.Каждый декабрь история за стеклом новая,в этом году мы путешествовали в длм троллей,которые готовятся к Рождеству.яфигурки,даже самых маленьких мвшек двигаются печенье печется,кофе мелется,все под музыку,очень красиво.

2.Праздничный базар расположился на Сенатской площади дальше по улице Алексантеринкату.У подножья собора крутится бесплатная карусель,а в домике можно сфотографироваться с Йолупукки.И,конечно,120 домиков со снедью и сувенирами,где хочется скупить все)

3.магазин Kankurin Tupa на Pohjoisesplanadi 35. Здесь можно найти всевозможные украшения для Рождества и Нового Года, а также все, что связано с Мумий Троллями.Мое любимое место,но попали мы туда только во второй день,тк он закрывается в 18 00.

4.Ежегодно в центре Хельсинки строится замечательный каток. Он располагается прямо на привокзальной площади.Видели,но кататься в дождь и ветер было странно.

5.В крепости Суоменлинна устраиваются свои мероприятия. Для детей будет интересно пройти по тропе гнома по специальной карте. Карта получается в информационном центре Суоменлинны. За прохождение тропы в промежутке с 10 до 16 часов детям дарятся призы.Опять же из за погоды предпочли научный музей Эврика в Тиккуриле.
Вечером нас ждало второе разочарование (первое погода) негде поесть с ребенком.В центре только бары и пиццерии с сомнительной едой,единственный семейный ресторан забит до отказа.В итоге поели сыра и хлеба из супермаркета   пошли спать.

В воскресенье дождь лил сильнее,но мы отправились за сувенирами в лыжных штанах и под зонтом.При свете дня ярмарка смотрелась еще лучше,купили пряничных домиков,еле отговорили Настю от подвески единорога(дорого) и взамен сошлись на плюшевой альпаке,зашли в магазин с мумиками и рождественским отделом,зависли там,потому что нужно обняться с каждым гномом и умилиться каждой игрушке,выбрали шарик с оленем на нашу елочку по традиции,мне кружку с мумиками и зимним пейзажем,Толе брелок и магнитик и поспешили на электричку.

В 20 мин от столицы и расположен музей Эврика,отдельно стоящее в парке здание с куполом,с 8 залами,каждый из которых посвящен каким то научным экспериментам.Мы провели здесь 5 часов,это рекорд,но было интересно всем и наконец то вкусная еда в местном кафе,а их шоколадный пудинг с соусом,а булочки с сахаром,а пончики с начинкой....просто снова 48 размер,видимо.

Настя с Толей ходили и испытывали все до самого закрытия музея,я уже ретировалась в кафе пить чай.

Ну и все,пора домой!
Хорошая поездка,уютный город,неплохо украшен к Рождеству,дружественен к детям,но,думаю,что,если поехать на праздники в Москву,будет более нарядно,может быть не так душевно...проверим в следущем году!
IMG_20191216_082152_579 (700x700, 195Kb)

Знаменка

Среда, 23 Октября 2019 г. 14:45 + в цитатник
Сегодня были с Лерой в заброшенной усадьбе Знаменка (рядом с парком Александрия в Петергофе).Атмосфера в таких местах просто до мурашек,идешь по аллее,перед тобой возникает красивейший дворец в стиле барокко,слева конюшни красного кирпича в 2 этажа,оранжереи,домики садовников.Все заперто на замок,что то того и гляди обрушится,но все равно веришь,что хозяева просто уехали на пару лет,а потом вернутся и усадьба оживет.Узнала об этом месте случайно из профиля одного фотографа в иг,потом прочитала отзывы,историю и загорелась идеей приехать.Тянет меня туда,где сходятся век нынешний и век минувший.Люблю представлять,как было красиво раньше,слушать тишину,любоваться какими то деталями архитектуры,шуршать листьями.Все сошлось,погода,время,осень и мы здесь...Была бы художником,написала бы пейзаж.
А теперь немного истории:первым владельцем Знаменки стал Алексей Разумовский фаворит Елизаветы Петровны,а самым известным Николай Николаевич Романов,сын Николая Первого.Именно он,страстно любивший породистых лошадей,построил такие богатые конюшни.Последними усадьбу занимали работники санатория,но в 2010 они уехали...
Небольшую надежду на реконструкцию дает наличие охранника,работников оранжерей,которые поддерживают чистоту территории и то,что сюда приезжают экскурсионные группы.
IMG_20191023_134105_785 (700x700, 177Kb)

Гатчина.спустя 8,5 лет

Воскресенье, 06 Октября 2019 г. 09:28 + в цитатник

Гатчина,вроде не такой далекий пригород спб,но я так была всего 3 раза,с родителями на экскурсии,с толиными друзьями сразу после свадьбы и беременная Настей,это была поездка сюрприз на наш год жизни вместе.Я очень давно хотела побродить по дворцу,по парку,звала поехать Леру,Иру,с экскурсией одна,но все срывалось.И вот у нас 9 лет свадьбы,мама забирает Настю на день,а мы с Толей можем поехать вдвоем,куда?В Гатчину,в парк,музей и тот же ресторан при отеле,что 8,5 лет назад.

Пока ехали шел мокрый снег с ветром,а в парке вышло солнце,удивительно,знак,наверное,что мы вовремя.Люблю пейзажные парки,где на дорожках,больше похожих на лесные тропинки редко встретишь людей,только белки,где много воды и мостиков,холмы и можно долго идти до края территории.

Гатчина такая,парк в английском стиле и еще дворец с подземным ходом,башней,необычной формы в виде каре и окружен мистическими легендами.Очень понравилась поездка,один из немногих музеев,где мне хотелось читать все эти таблички в залах,даже под экспонатами с оружием,где мы прошли пл греческой галлерее 4 раза,потому что хотелось,где мы мерзли в тоннеле,пока не получили от нимфы все ответы на вопросы)

И осень этому парку очень к лицу,впрочем,как и нам!

w8QxE6FTXeI (700x525, 43Kb)

Успеть за 24 часа

Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 19:32 + в цитатник
10 наших must have в лаппенранте и иматре
1.погулять по набережной сайменского канала в Лаппенранте,сьесть там мороженое,пиццу в кафе don papa
2.пройтись по главной торговой улице kaupakattu,там все основные достопримечательности и памятник нерпе и ратуша,и колокольня и дом купца Волкова с сувенирной лавкой и музеем
3.подняться на холм смотровой площадки над портом,сфоткаться в рамке с названием города
4.пройтись по территории крепости,можно сходить в один из музеев,я бы выбрала музей истории южной Карелии
5.покушать сладостей на террассе кафе у майорши
6.спуститься от крепости вниз и посмотреть песчаные скульптуры на набережной
7.попробовать карельские калитки с рисом и картошкой,посыпав сверху вареным яйцом
8.переехать в Иматру,погулять у отеля замка,попробовать угадать,в каком окне по ночам бродит призрак
9.покушать в ресторане buttenhof на главной торговой улице
10.в 18 00 занять место на мосту и посмотреть спуск воды на иматровском водопаде

Коллекция впечатлений

Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 19:31 + в цитатник

По нашему мнению,это по меньшей мере странно,ехать в другой город, только чтобы закупить полные сумки продуктов,отьехав для этого от границы на 5 км.Если говорить честно,то самое ценное,что мы можем привезти из поездок это эмоции и впечатления,все эти веселые истории о том,как ты где то заблудился и искал нужную улицу,фото красивого заката,пойманного случайно,магнитики,открытки,все эти кусочки паззла складываются в единую картину путешествия,это,а никак не рыба и фейри,пусть и немного дешевле,чем у нас.
Планируя поездку я,конечно,много читала в инете о достопримечательностях Лаппи и Иматры,смотрела по карте координаты,выписывала названия улиц,но на самом деле,это все очень приблизительные ориентиры,ведь приезжая в другой город,каждый запоминает что то свое.Я всегда спрашиваю у Насти,что ей больше всего запомнилось в поездке и никогда не смеюсь над ответами.Например,в Лаппенранте ей запомнились вкусные тефтельки,а не например,крепость,это ее впечатления,а в Иматре поразил водопад и камни,похожие на троллей.Да,памятник нерпе на центральной улице города мил,но мое главное впечатление-то,как мы плутали по городу в поисках Призмы,чтобы купить шарик лол,хотя,бесспорно и набережная с белыми яхтами,и крепость,и Ратуша великолепны.
Ну и водопад в Иматре,мощь струй,радуга над водой,сухое русло,в мгновенье наполняющееся водой,действительно укрощение стихии,от которого не оторвать взгляд.
Да,были и моменты недопонимания с городом,что неизбежно при любом знакомстве,мол,в смысле,в кафе нет супа или котлет?почему так мало бесплатных парковок?на границе очереди в любое время суток,неужели?
Но в целом,коллекционируйте впечатления,господа,а не вещи,распечатывайте фото,делитесь эмоциями с близкими,вспоминайте,планируйте,мечтайте и воплощайте спонтанные идеи в поездки,это важно

20190817_151954 (700x525, 145Kb)

Про Лаппи и укрощение стихии.часть 1

Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 19:11 + в цитатник
В нашей семье за спонтанность отвечаю я,а Толя подхватывает идеи и прорабатывает детали).Мы вернулись из Турции 3 го июля и совсем больше никуда не собирались,кроме разве что Выборга этим летом.И 9 го июля я уже забронировала отель в Лаппенранте.Толе просто закинула идею,что вот мама была недавно там,понравилось,близко,может и нам когда то сьездить.Надо подумать,сказал муж.Через пару дней,за ужином вскольз,а я уже нам отель присмотрела и даты 16-17 августа такие милые,да ведь?
Ну...да
И визу же уже можно сделать и открыть перед Будапештом
Хорошая мысль,одобряет Толя и вот наша мини поездка состоялась.Первое путешествие на машине за границу,еще и с Настей,но все прошло легко и прекрасно.
Это была присказка про жену шею и мужа голову,а сказка про Лаппи вас ждет впереди.

20190817_113940 (700x525, 148Kb)

Ноябрь

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 09:23 + в цитатник

Ноябрь,что ты творишь?Рискуешь  стать моим фаворитом в этом году.Деревья без листьев,когда лес трогательно просвечивает насквозь,какой то сказочный мох в лесу,плавающие в озере листья-кораблики,туманы по утрам.Как никогда раньше тянет в лес,даже не на залив,как обычно,а в лес,с камнями вплунами,вот такой водяной гладью,соснами.Кадры сняты сегодня где то под Приозерском))

zNmYK8G3Hbg (525x700, 155Kb)
Рубрики:  фото
поездки

Флоренция на Эльбе

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 22:52 + в цитатник

Дрезден – необычный город. С домами из черного камня, как будто обуглившимися после пожара, отражающимися в темных водах Эльбы.  Дело в том, что все здания построены из песчанного камня с большим содержанием железа, который очень быстро темнеет под воздействием воды,  поэтому создается странное впечатление, как будто бомбежка, стеревшая город с лица земли во время Второй мировой войны, была только вчера. Иногда здания “моют”, но все равно уже через несколько лет они опять темнеют.Чем камень чернее, тем он старее – наиболее темные фрагменты зданий, это подлинные уцелевшие старинные части.

И из Праги сюда всего 2 часа на автобусе,без прохождения границы по живописной дороге среди гор и холмов.Об этом городе у меня до сих пор было одно детское воспоминание.У нас на даче долгое время висел календарь с изображением красивого дворца и подписью Дрезденская галлерея.Я засыпая смотрела на этот плакат и мечтала,как попаду в такой же и стану принцессой.Когда я увидела этот комплекс,сразу вспомнила детство.Дворец Цвингер действительно очень красивый в стиле Барокко с внутренним зеленым парком и фонтанами.

А вообще к моменту экскурсии в Дрезден голова уже была настолько переполнена фактами о Праге,что я просто шла за экскурсоводом,вынув из уха наушник и впитывала свои эмоции от города.Дрезден мне запомнится погодой,22 градуса в октябре это нечто.И вкусными творожниками на театральной площади в ресторанчике подвальчик Софии.

Двумя соборами католическим и протестантским с двух сторон исторического центра и историями о том,как немцы по кирпичику их после войны собирали.Запомню я и то,что это город,где производят фарфор,где течет река Эльба,ну и пожалуй,хватит впечатлений)

20181008_230235-COLLAGE (700x700, 140Kb)

Мои 10 фактов о Праге

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 16:42 + в цитатник

Это тот случай,когда рассказать хочется очень много и эмоции мешают мыслям улечься в голове.Прага произвела на меня впечатление сказки,города,который достали из лакированной старинной шкатулки или рождественского снежного шара и развернули перед нами.Узкие улочки,проезжая по которым на трамвае из окна можно коснуться стены рукой,везде черепичные красные крыши,мостовые брусчатки на мосту отполированные так,что скользит подошва и над всем этим великолепием возвышается замок,обнесенный крепостной стеной.

вспомнила я,что когда то писала здесь свои 10 фактов о Швеции,решила повторить с Прагой

1.Первое,что я узнала об этом городе,что здесь очень любят собак.На улицах,в кафе,в транспорте они очень часто встречаются,разумеется ухоженные и домашние,разных пород,не только маленькие.На собак даже введен налог,который платят ежегодно.

2.Второе,на что обратила внимание опрятные и довольно женственные чешки.В Швеции женщины выглядели как существа спортивные,но неопредленного пола.В Праге носят каблуки даже на работу,красятся и ходят в платьях.Удивило,впрочем,в Дрездене все встало опять на свои места.

3.Карлов мост,он меня тоже удивил,настолько старинный и мистические.Его видно практически из любой точки города и с суши и с воды.Вначале моста памятник основателю Карлу 4 и дальше вдоль параметров стоят святые и воины,скульптуры на религиозные и исторические мотивы,а то,что барельеф у подножия скульптуры Яна Непомуцкого исполнит мое желание,я не сомневаюсь.

4.транспорт и фишка города это трамваи,они громыхают по мостовые с приличной скоростью и ходят по всем направлениям.Есть как старинный трамвай деревянный с открытыми проемами вместо дверей,так и супер современные,где можно зарядить мобильный.Из окон трамвая видны достопримечательности под другим углом,как будто история проносится перед глазами.Ну и еще плюс,ноги отдыхают.Мы так много ходили пешком,что к вечеру конечности у меня сводить.

5.Прага город площадей,вообще то говорят,что холмов,но для меня однозначно площади.Староместская,Малостранская,Вацлавская,Народная.И почти на каждой эти милые домики в 2 окна шириной,средневековые,разноцветные или написанные рыцарскими сюжетами.Они очень милые и опять же приносят ощущение сказки,куда ты вдруг попала

6.все путеводители пишут про астрологические часы как символ города.Задумка безусловно интересная.Астрономические часы состоят из нескольких частей, главными из которых являются: астрономические диски, по которым определяется положение Солнца и Луны на небосводе, показывающие некоторые подробности астрономии, имеют зодиакальное кольцо;

«Ход Апостолов» — механизм, который каждый час приводит в действие движущиеся механические фигуры апостолов и персонажей;

циферблат с медальонами, который работает как календарь и показывает месяцы

Но мой символ Праги это собор святого Вита.Он грандиозен,готичен и напоминает Нотр Дам в Париже по стилю.

7.чешская кухня очень вкусная,очень сытная и брать нужно 1 блюдо за раз,порции всего огромные.топ это кнедлики,гуляш в хлебе и трдло с яблоком и корицей.

8.мы были на пешеходной экскурсии по левому берегу Праги.Это как раз пражский град с замком.больше всего из чреды красивых зданий мне запомнился комплекс святой Лореты.Это костел,сокровищница и колокольня в одном здание.А украшен комплекс множеством фигурок детей ангелочков.Это сделали,чтобы утешить матерей,чьи дети погибли в младенчестве,напоминая,что все они ангелы и им там хорошо.Конечно,слушая эту историю я заплакала,правильно.

9.и еще одно открытие лично для меня танцующий дом.Это причудливо изогнутое здание я попросила Толю найти на карте в первый же вечер и мы пошли к нему.Я давно хотела посмотреть на похожий дом Гауди в Барселоне,но увидела его здесь в Праге.По моему,оригинально,особенно если знать,что архитектора вдохновила танцующая пара,мужчина и женщина.

10.ну и пожалуй самый главный вывод.Отдыхать вдвоем,когда у вас есть необходимо.такие дни позволяют взглянуть на мужа,а ему на меня с другой стороны.Толя удивился,что я оказывается капризничать умею,а это значит я девочка,желания которой можно выполнять и удивлять,а я подумала,мой муж такой надежный и заботливый,тащит сумки с одеждой,чтобы я вечером оделась,фоткает везде где захочу,отставая от экскурсионной группы и не только меня,но и игрушку лисенка,вместе с которым мы отправились в Прагу по заданию подруги,прокладывает маршруты по карте и выводит из самых дальних уголков и вообще не ворчит.

20181008_231403-COLLAGE (700x700, 143Kb)

Зимний Выборг

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 12:39 + в цитатник

Ну а 2019 мы начнем с поездки в Выборг с ночевкой.Мы всегда в январские длинные каникулы выбираемся куда то на пару дней из города.Берем Настю и бабушку,чтобы повеселиться).Но с каждым годом выбрать маршрут становится все труднее,много где были в окоестностях,а чуть дальше либо дорого нереально либо укачает.Продумываю интересные мероприятия на 2 дня нам,может мастер класс какой в замке будет или ватрушечная трасса попадется.
Гостиницу выбрала с красивым названием северная корона.Предвкушаю,должно быть хорошо.

2018-09-12-08-45-06 (700x466, 44Kb)

Дневник успеха.закрепление

Четверг, 30 Августа 2018 г. 19:04 + в цитатник

На квесте я в очередной раз поняла что трус,я могу преодолеть себя и взять в руки,как например на корпоративе в августе,но экстрим и даже малейшие непредвиденные ситуации не приносят мне никакой радости.я задыхаюсь в замкнутом пространстве,даже если это первая комната детского квеста и рядом Настя,которой абсолютно нормально,боюсь летать на самолете,меня трясёт,если поезд застревает в тоннеле метро на 5 минут,боюсь кататься на коньках,лезть на горку для ватрушка ну иди,что не мешает мне каждый сезон вставать на лед,лазить по веревочным городкам,ездить в метро и летать в отпуск и иногда дает повод гордиться собой.

В августе толина компания устроила для своих коллег очень интересную вылазку на природу,недалеко от первомайского на озере монетка есть база отдыха,куда мы отправились на 2 дня,вначале нас разделили на команды для прохождения спортивного квеста по поиску шпионов в лесу,у каждого в команде было свое задание и мне выпало пройти трассы в веревочном городке,обезвредив на высоте импровизированную мину.Да,я проходила трассу на высоте 10 метров дольше всех,но прошла же,даже когда думала,что точно меня придется снимать с помощью тросса.

А потом нас кормили шашлыками и рыбой на гриле,мы катались на лодке по озеру,еще несколько раз уже втроем прошли трассу и наконец объявили кто какое место занял.из 6 команд,наша заняла 2 место,было очень приятно,что и я внесла свой вклад в победу.

Ночевали в очень уютных коттеджах среди соснового леса,а наутро было понятно,что скоро придет осень,хотя накануне стояла просто жара.

20180819_082232 (700x525, 228Kb)

Остров маячный

Вторник, 14 Августа 2018 г. 21:40 + в цитатник

Моя мечта этого лета,которая уже вряд ли сбудется,но мечта она чем дольше зреет,тем больше потом приносит радости.Этот маяк на острове недалеко от Выборга построен очень давно и он до сих пор действует.Загвоздка в том,что до него долго добираться на машине и на лодке.а я уже представила свои фото как в клипе Жасмин на скалистом берегу

2018-08-14-21-41-41 (700x466, 64Kb)

Красавица

Суббота, 21 Июля 2018 г. 17:09 + в цитатник

Хотела тут оставить нашу поездку на озеро детства,я бы даже сказала мини путешествие.В детстве это было нашим субботним ритуалом каждых теплых выходных.Утром после завтрака родители складывали в багажник машины раскладушку,шезлонги,покрывала.Я тащила свой надувной круг и мы выезжали на озеро.Рядом их было 2 Чертово (с крутыми берегами поросшими соснами),круглое,маленькое и теплое и Красавица,огромное,прохладное с печаными дюнами вокруг.
Купались всегда 2-3 раза,собирали чернику по берегам,переплывали с берега на песчаную косу,строили песчаные замки.А потом обратная дорога с горы на гору,так что сердце в пятки,плеер в ушах,солнце,мокрые волосы-счастье.
Сейчас на берегах Красавицы спа отель,все благоустроено,ресторан на горе,с которой я с визгом сбегала прямо в воду,детская площадка среди сосен,бассейн с огромными окнами,для Насти это просто озеро с прохладной водой,а я иду по берегу и замираю от восторга.Здесь где то спряталось мое детство.

ApD-q75unVE (700x700, 289Kb)

Сестрик

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 09:29 + в цитатник

Здесь из окна виден залив,за зеленой лесной полосой,утром можно стоять на балконе и видеть лодки и катера,а вечером долго смотреть на закат.Я иногда даже ужинаю стоя на балконе,потому что вода магически притягивает.Мы живем на последнем 9 этаже и отсюда громко слышен дождь по крыше и подоконникам.А еще за 15 минут можно дойти до озера Разлив,там пляж Белая горка,сосны,дюны,песок и очень мало людей,редкие собачники неторопливо прогуливаются по берегу и чайки сидят на песке.А рядом с домом жд станция,садишься на элеетричку и уезжаешь в курорт.Жизнь течет неторопливо,не сравнишь с городом.Не дача,не как в детстве,но что то близкое.Я весь год скучаю по этому ритму и свободе.Свободе в том, что здесь все рядом,спмокат и ты в любой точке сестрике,вечером можно запросто бродить по песку и слушать волны,а из одежды достаточно пары джинс и толстовки.Немного не хватает солнца,в жаркие дни залив напоминает мне море и мы с Настей бегаем босиком по песку и воде.Пока пасмурно,то и дело срывается дождь,но ведь самокат и кеды снами,а значит ничего не страшно.

JrnsEDO3Ka8 (525x700, 135Kb)

Сиде

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:09 + в цитатник

Этот отдых в Турции был особенным для меня,смена обстановки,вот о чем я мечтала и в чем нуждалась последние 3 месяца,море смыло все плохое и мне даже иногда казалось,что мы вернулись из свадебного путешествия.Нет,понятное дело,что с ребенком не было закатов в обнимку на лежаке и безумной страсти в номере и на пляже,но...мы первый раз поехали на экскурсию с Настей и посмотрели невероятной красоты развалина древнего греческого города,а также водопад на горной реке Манавгат.Я читала на пляже книгу (!!!),сходила на турецкий массаж  аквааэробику,в общем отдых был разнообразным и ,конечно,ярким,теплым и зеленым.Я очень долго не могла выбрать отель,их в Турции куча,по отзывам непонятно ничего,туроператоры тоже советуют на свой вкус.В итоге мы выбрали курорт Сиде,отель Сурал резорт 4 звезды,не ошиблись точно.Ехать от аэропорта,то чего я опасалась,не долго,а близость архитектурных памятников сделало отдых просто отличным.Все таки,если появляется возможность куда то выезжать из отеля,это для меня прямо магнит.Пока выезды близкие и туда,где Насте хоть немного интересно,но все же впереди,да?Я помню,сама ненавидела ходить  с родителями на отдыхе по взрослым музеям.Мама же наоборот хотелось провести пол дня в Лувре,в Лондоне сходить в Парламент итд.Я считаю,что у ребенка должен быть шанс составить о городе свое детское впечатление,зоопарки,детские музеи,какие то интересные ему места и сейчас немного мучаюсь выбором,куда поехать осенью,в Вену или в Сочи).Но вернемся к Турции...

Смотря на молодые пары я недоумевала,они то что здесь делают?В отеле,где очень много детей,детская анимация и мало экскурсий?Пока свободны,хочется же посмотреть страны...ну да ладно,это их выбор.Нам с ребенком в отеле было классно,вкусная еда.близкое море,пенная дискотека вечером и водные горки днем.

По сравнению с прошлым годом,когда мы отдыхали в Белеке,здесь понравилось больше.И,да,отдыхать комфортнее своей семьей,без бабушек точно.С друзьями,если ,то проверенными.