-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


"Москва"

Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:16 + в цитатник
 (45x53, 1Kb)
В смысле книжный магазин. Посетили. Ага...
Муж всегда говорит, что дома сидеть значительно дешевле.
Книжку два года искала "Топонимика Московской области" и вдруг, на тебе лежит... Пару штук путеводителей из серии "Вокруг света", пару книжек из раздела "История", пару журналов, пару открыток и неудержавшись, "отлакировала" все книжкой Вудхауза (о Дживсе и Вустере, тут как раз что-то их поминали в дневах)...
Вообщем муж прав...
Рубрики:  Моё чтение
Москвоведение

Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:29 (ссылка)
Ой, молчи... я вообще с работы - на работу иду мимо книжного "Молодая гвардия". Это просто бермудский треугольник для меня - стоит туда попасть и сссёёёёё ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Соль   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:43 (ссылка)
Продуктивно зашли. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:05 (ссылка)
evi_lena, тяжелый случай... :) Я бы зарплату до дома не доносила. Хорошо, что у меня по дороге нет книжных...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 10:08 (ссылка)
Ляхис, вы не на праздник в Москву на тверской заглянули? Я так хотела, но не вышло((( А Вудхауза я купила)))Сколько это - все книги ?
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛе_Тучка   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:05 (ссылка)
А у нас в Подольске будет праздник детской книги через неделю. Боюсь, что зарок не покупать книги будет нарушен.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:27 (ссылка)
Мамидока, не про праздник я не слышала. Сколько - это ты о затратах? где-то около 1500 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:29 (ссылка)
ОЛе_Тучка, детские - это отдельная песня! Мои уже выросли, а внучок еще не подрос, и то я не могу спокойно проходить мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Ляхис, а в штуках книг:-)? Я видела две у нас в книжном, одну купила, дорого((( А сколько книг всего?
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Мамидока
Ляхис, а в штуках книг:-)? Я видела две у нас в книжном, одну купила, дорого((( А сколько книг всего?

5 книг и журнал с открытками. В среднем по 250 за штуку. Одна чуть дороже, 2 дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку