-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Прочла

Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:06 + в цитатник

 (120x180, 28Kb)
Брусникина "Девятый Спас". То ли реклама была навязчивой, то ли ждала я от нее большего... нет, прочла быстро и с удовольствием, но какое-то чувство вторичности осталось - то ли читала уже, то ли рассказывал кто-то...
Может это для более "младшего" возраста? У меня возникли, в связи с чтением, в голове два имени - Дюма и Бажов. Вот такая смесь "Трех мушкетеров" и "Малахитовой шкатулки"...
ИМХО, конечно... :)

Рубрики:  Моё чтение

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:39 (ссылка)
Я тоже прочла недавно. Написано увлекательно, некоторые ходы предсказуемы, конечно. но в общих чертах - неплохая сказка.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 08:23 (ссылка)
Полностью согласна. Дюма на русский лад. Меня разочаровала концовка. Но читала с удовольствием. взахлеб даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Соль   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:16 (ссылка)
а меня, если честно, после всей этой рекламы и даже прочитать-то не тянет... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:35 (ссылка)
Донна_Соль, эт точно, реклама - зло. Из-за рекламы я долго не могла взяться за Акунина - воротило. И Гарри Поттера тоже сын читать не хотел - а потом ничо, пошло нормально.))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:48 (ссылка)
А мне тоже не очень. Язык корявый какой-то...И сюжет слабоват
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение Мамидока
Я тоже прочла недавно. Написано увлекательно, некоторые ходы предсказуемы, конечно. но в общих чертах - неплохая сказка.


Почему-то хотелось чего-то большего, чем "неплохая сказка"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
Наталия_веселая, Донна_Соль, я тоже не люблю агрессивную рекламу, даже есл товар неплох...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:45 (ссылка)
Исходное сообщение Мама_Ромы
А мне тоже не очень. Язык корявый какой-то...И сюжет слабоват


ну, язык как раз ничего, примитивен немного, вот в сюжет вроде много заложено, а реализация с "дырами", второпях что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:47 (ссылка)
А вообще-то не надо к таким книгам строго - прочиьтал быстренько, увлекло хоть немного - нормально...
Вот только ставитьпотом куда? Я вот детям почитать отдала - может не вернут? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:48 (ссылка)
Ляхис, я маме даю почитать и про большинство книг говорю - "не возвращай. кому-то на работе отдай"...Не люблю, когда на полках пустые книжки стоят. которые не станешь перечитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:39 (ссылка)
Наталия_веселая, у нас на работе уже ставить некуда всяких любовных романов и детективов - дамы приносят. У большинства книги выкинуть - рука не поднимается.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
Ляхис, да я не строго. Просто ожидала бОльшего, а читала без интереса
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку