-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Гражданин провославный

Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:44 + в цитатник
В газете "МЕТРО" статья Ольги Ганжур "Гражданин православный".
http://www.metronews.ru/kolumnisty/ol-ga-ganzhur-g...lavnyj/Tpolhw---w2gGWXMcFE2fg/

Последнее время уж очень много "околоцерковных" статей появилось - что-то нравится, что-то вызывает явное неприятие, иногда противно, иногда стыдно... А вот с мнением этого автора согласна на все 100! Спокойно и логично.

"Я вроде бы человек верующий, но мои чувства до сих пор никто еще не оскорбил. Разве что Понтий Пилат, да и тот раскаялся. Возможно, потому что я живу в уверенности, что вера – не идеология, верующие – не социальная группа, а церковь – не политический институт. Вера как то, что непосредственно касается души, представляется мне чем-то глубоко личным."
Это слова автора, а я вроде и неверующий, но подпишусь под каждым словом.
Рубрики:  Моё чтение
Любопытно
Метки:  

Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 19:06 (ссылка)
Я тоже сегодня эту статью в Метро читала)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку