-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлагородныйМеталл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 110
Комментариев: 552
Написано: 345


Не понимаю

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:09 + в цитатник
В колонках играет - Manowar- Heart of steel
Настроение сейчас - депрессия

Может это принято так, может так надо? Может это часть какого-то плана?

Вы часто меняете принцип своего гардероба, с учётом того что месяца 2 уже придерживались чего-то более менее одного? Вот-вот..




Не понимаю Настю. Никакой последовательности в поведении. Просто не понимаю, но при этом хочу знать истину. По-моему иногда она просто меняет мнение, хотя сначала показалась мне твёрдой у упрямой.

Если бы на самом деле всё было так, как она сама говорила, у неё хватило бы благородства не делать мне ещё больнее. Хватило бы, она чудесный человек и от неё нельзя ожидать ничего плохого. Лучшего человека чем она я ещё не встречал.

Но к чему было сегодняшнее? "Смотри, какая я недоступная"? Чтобы я метался в агонии? Просто показать характер? НЕ ПОНИМАЮ...




Я простил её за ту боль непринятия, просто потому что не могу держать на неё обид. Думал что любовь умерла вместе с этим жестом, но оказалось что я не могу в этой ситуации вести себя достойно. Как котёнок, идущий на свет- пялился на неё целый день, и мне было только больнее от этого, но я не мог оторваться потому что только сегодня понял что потеряю всё что у меня есть если потеряю эту любовь в любой её форме...

Мне нравится моя фраза- КАЖДЫЙ САМ КУЗНЕЦ СВОЕГО СЧАСТЬЯ И РАЗВЕ НАСТЯ ВИНОВАТА ЧТО Я УДАРИЛ МОЛОТОМ НЕ ТУДА?

Это письмо...отчёта о его прочтении ещё не было, хотя я до сих пор не понимаю каким образом дяденьки с mail.ru узнают о том, что человек прочитал его на yahoo.com... Говорят, это письмо- крик души, но я так не считаю. В любом случае, это самое душевное что я породил за 17 лет жизни. ОНА ВЕДЬ ЕГО НЕ ПРОЧИТАЕТ, ЕЙ ВСЁ ПО БАРАБАНУ!...

И ведь весь прикол в том, что я отправил его в понедельник поздно-поздно, часа в 3 ночи, то есть уже 14 февраля...хоть бы она его прочитала!..



PS. У меня 3 цели в жизни- отрастить волосы как у Кипелова, собирать стадионы душепроницательным пением и...Настино счастье. Когда же она это поймёт и не будет врать сама себе, когда же она освободится от иллюзий?!

ktyf   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:13 (ссылка)
по моему теперь настало ее время над тобой издеваться....глупо.....
Ответить С цитатой В цитатник
БлагородныйМеталл   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:15 (ссылка)
Да. мы так и будем делать друг другу больно, пока не поймём что созданы друг для друга. *это мои предположения*
Ответить С цитатой В цитатник
ktyf   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:18 (ссылка)
а мои предположения,что когда она наиграться с тобой,отомстит,потом вместе будете))только когда это будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
БлагородныйМеталл   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:23 (ссылка)
наиграется как с котёнком? а потом всю жизнь до старости будем вспоминать как *играли друг с другом* в молодости? и внукам будем рассказывать? я не против, пусть Настя делает мне больно, только во тя ей- не буду не смотря ни на что!

Иногда не всё так просто, как в песнях...
Ответить С цитатой В цитатник
ktyf   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:24 (ссылка)
а ты сней намерен всю жизнь прожить?
Ответить С цитатой В цитатник
БлагородныйМеталл   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:34 (ссылка)
да. если мы будем вместе, я никогда не посмотрю ни на одну другую девушку. давно уже не смотрю. никогда не изменю, мне это не нужно. так вот.
Ответить С цитатой В цитатник
БлагородныйМеталл   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:35 (ссылка)
оцени стишок чуть выше;) думаю, тебе понравится
Ответить С цитатой В цитатник
vnatyre_poslezavtra   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 18:54 (ссылка)
женщщины (с)
Ответить С цитатой В цитатник
БлагородныйМеталл   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 18:57 (ссылка)
нет. может все женшины и с, но она - настоящий человек, таких больше нет.
Ответить С цитатой В цитатник
vnatyre_poslezavtra   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 06:37 (ссылка)
..наивный.
хотя ладно, по другому: "мущщины.." ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку