-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбРеЧёНна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 289
Написано: 663


Без заголовка

Вторник, 23 Января 2024 г. 09:37 + в цитатник

Приснилось, что я совершенно случайно встретила тебя и твоих друзей (не всех, но, там, кажется, был Воронцов, какая-то девушка и ещё какая-то пара). Вы собирались посидеть то ли по поводу твоего прибытия то ли у кого-то был день рождения. Все нарядные, ты в голубом пиджаке и чёрной рубашке. И я встала постоять с вами, потом мы куда-то пошли, насквозь через какое-то здание, напоминавшее не то школу, не то больницу. И я иду с тобой рядом и спрашиваю 'Ну как ты?', ты отвечаешь, что всё хорошо, потом мы ещё о чем-то говорим, а мне нужно ненадолго отлучиться на похороны (причём, на повторные похороны моей бабушки О_о). И мы как раз подходим к тому месту, где мне нужно подавать какие-то документы, и я спрашиваю:'Слушай, мне нужно ненадолго отлучиться, до скольки ты сегодня с ребятами?' Ты говоришь:'Сегодня я здесь до последнего'. Спрашиваешь меня, что произошло, и я начинаю рассказывать и невольно расплакалась (про себя отметив, что как была плаксой, так и осталась). В итоге вы остаётесь сидеть за какими-то столиками с торца нужного мне здания, а я иду внутрь, там мои родители и очередь, и я тайком показываю тебя маме. Я боюсь, что ты уйдёшь раньше, чем освобожусь. А ещё я знаю, что мне после похорон надо уехать, но я решаю побыть с тобой хоть немножечко. И я выхожу к тебе на 5 минут, сказать, что скоро освобожусь и попросить дождаться меня. Мы отходим в сторону, ты говоришь про Воронцова и одну из девчонок:'Прикинь, они муж и жена', а я в этот момент просто прошу меня дождаться и коротко и нежно целую тебя в шею и ухожу в здание.

...и сосед с перфоратором прерывает этот сон. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку