-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбРеЧёНна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 289
Написано: 663


Без заголовка

Среда, 15 Декабря 2021 г. 10:38 + в цитатник

Приснилось сегодня, что меня позвала в гости мама моего бывшего начальника. Она налила мне кружку чая, предложила пирог и сказала:

-Я тут кое-кого пригласила. Посмотри в окно.

И я смотрю в окно и вижу, как к дому идёшь ты. С каким-то подарочным футляром.

И меня внезапно охватывает чувство, близкое к панике, я говорю 'Зачем, мы же не виделись уже больше 5 лет, не надо'.

И сердце грохочет в груди.

Она говорит: 'Чтобы вы помирились'.

И ты заходишь, и отдаёшь мне футляр (он похож на скрипичный). И мы сидим где-то в дальней комнате и говорим о каких-то отвлеченных вещах, как обычно не о том, о чём следовало бы поговорить. У нас так всегда.

А потом тебя кто-то зовёт, и я ухожу, спускаюсь по лестнице, не оборачиваясь. 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку