-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбРеЧёНна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 289
Написано: 663


Без заголовка

Вторник, 09 Марта 2021 г. 02:29 + в цитатник

Первомайский сломали, на месте Софии - новое здание, вместо Дони доника сначала была Алло, пицца, а теперь - дурацкая доминос.

Всё меняется. Мы меняемся. Я не знаю, каким ты стал, а ты не знаешь меня нынешнюю. С каждым годом всё больше убеждаюсь, что это к лучшему.

Сегодня вдруг подумала, как странно судьба сталкивала нас после нашей истории.

То Лиза встречала тебя в своей группе по китайскому, в которую вы оба проходили совсем немного, то она видела тебя с новой девушкой где-то в центре, потом я вообще несколько лет подряд лицезрела Воронцова в Олимпийском, пока и он, и я там работали. То внезапно в один день мы с тобой вылетали из  разных гейтов в Шереметьево. И каждый раз мы не пересекались. 

Напоминает мой любимый Питер ФМ, где герои каждый раз, проходят за спиной друг друга, и никак не могут встретиться. Так же забавно, как мы пытались встретиться в Питере в 2005м, и увиделись только на вокзале, а потом ехали в одном поезде, и ты пошёл меня искать по вагонам, и прошёл мимо, а я не успела тебя выловить, звала, но ты не услышал, и ушёл куда-то, а телефоны не ловили, и мы смогли увидеться только на следующий день уже в Москве. Шёл дождь, и мы гуляли по району, сидели в беседке, слушали приколы с твоей нокии, а потом возле школы напротив моего дома ты показывал свой коронный удар с разворота. Я до сих пор помню этот момент как в замедленной съёмке, где капли дождя буквально зависают в воздухе. Это было красиво. Наверное тогда ты и попал мне в самое сердце. С разворота. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку