-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!

Среда, 15 Октября 2008 г. 14:37 + в цитатник
Чего-то я нынче стала недомогать, но не физически, а морально как-то... настроение не то, печали, роман приостановился... Думаю, с чего бы это? Осень для меня - любимое время - никаких депрессий у меня осенью нет, а наоборот - о я обычно, бодра, весела и продуктивна. И решила я посмотреть на себя с иной стороны. Эзотерической. А нет ли на мне чего постороннего? И посмотрела. И нашла.

Но, так я человек основательный, и, чтобы не глючить, решила перепроверить информацию. И обратилась к ведьмам моего ковена - посмотрите и вы, девочки! Девочки посмотрели и увидели... тоже самое. Причем, не сговариваясь. Я ведь с каждой разговаривала отдельно, а информацию они дали одну и ту же.
Что некая пара, мужчина и женщина, живущие далеко... ну, скажем так, "воздействуют"... Я им, вестимо, не отвечаю. Мне себя на всякое тратить... не "вместно". Но парочка, налетая на мою силу, начинают злиться и бросаться сильнее. Я, конечно, почистилась, отдав негатив земле, чтобы она превратила зло в травы и цветы (бросать обратно не стала, не люблю), но, мы с моими ведьмами (а вместе мы - сила, и немаленькая), поставили защиту. Специальную. С ловушками. На парочку "деятелей". С очень четкими ориентировками. И ничего, что они стараются скрыть лица и замести следы - не все следы им удается замести, не все "отпечатки" стереть...А "своё" автора всегда узнает...
Это я к чему?
Во-первых, предупредить - потому что ловушка, поставленная нами, чрезвычайно негуманная, и "покатив на меня в очередной раз бочку", можно заработать чувствительные неприятности в быту и на работе и проблемы со здоровьем. Я же зла никому не желаю, пусть все живут хорошо, но и себя в обиду не дам.
Во-вторых, напомнить, что в мире ВСЕ прозрачно. "Снег чист и ВСЕ следы видны".
И если я не отвечаю, не значит - я не вижу. Просто я не люблю делать людям больно без нужды (только в лечебных целях). И не отвечаю на нападки до тех пор, пока они не начинают мне СИЛЬНО досаждать и мешать работать. Сейчас именно этот момент - я пишу и мне не до чужих заморочек и съехавших крыш. Поэтому - поберегите себя.

________________________________________________________________
Почему я пишу это?
Потому что я знаю - те, кому данные слова предназначены - обязательно этот пост
прочтут. И если правильных выводов не сделают и не уймутся - в любом случае моя совесть чиста - я предупредила.
А те, к кому это не относится узнают обо мне нечто новое.
Например, что я склонна долго терпеть, но в какой-то момент терпение может кончится и с легкостью утоплю того, кто его (терпение) испытывает в яме с его же собственным дерьмом (для сведения - она уже готова и ждет желающих искупаться).
Вот так-то, дорогие мои, вот такая я злая ведьма. И я такая не одна - нас ковен ))))).
К обычным спорам и честным дискуссиям это, разумеется, не относится. Спорьте, ругайтесь - если это открыто и "прямом бою" - все останется только словами.
А вот магических пакостей - не люблю...
Рубрики:  Эзотерическое
Метки:  

Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 14:38 (ссылка)
Ниче се..я в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 14:46 (ссылка)
Перевозчикова, ты "Лабиринты Ехо" читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Anazie_GriffinnesS   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:26 (ссылка)
все очень правильно, вежливо и справедливо!
мне бы тоже не мешало как-то "посмотреться"... подозреваю, что кто-то хает за спиной на чем свет стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:23 (ссылка)
Липа_из_Красноярска, Да забей :))), это все ерунда, просто хочу работать спокойно и не хочу, чтобы кто-то по-глупости пострадал. Пусть лечат свою крышу, мой ударчик "от Валуева" слишком радикальное лекарство :))). Пусть живут, только ко мне пусть не лезут.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:23 (ссылка)
zuboff, А то! Раза три :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:25 (ссылка)
Anazie_GriffinnesS, Ну хает - это ерунда, по мне пусть меня хоть горшком называют, только в печку ставить не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:26 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, ты с Светланой Мартынчик лично знакома???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:28 (ссылка)
zuboff, Нет, только ЖЖ-у ее читала :))).
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Дай её адрес на ЖЖ
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:33 (ссылка)
zuboff, дам, чуть погодя - он у меня в ЖЖ-ном журнале, сейчас почту разгребу и выложу.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Юлия_Перевозчикова

Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова
Например, что я склонна долго терпеть, но в какой-то момент терпение может кончится и с легкостью утоплю того, кто его (терпение) испытывает в яме с его же собственным дерьмом (для сведения - она уже готова и ждет желающих искупаться).

Вот это прямо как про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 22:52 (ссылка)
Anaty, :))))) мы с тобой одной крови :))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 09:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 09:54 (ссылка)
улыбнуло :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 11:11 (ссылка)
zuboff, Пользуйся :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 11:16 (ссылка)
Шестая_чаша, думаешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 11:50 (ссылка)
а что нет? мне улыбчиво, а вот кому-то совсем нет :)
Все правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:53 (ссылка)
Шестая_чаша, Ну это мне самой напоминает примерно следующее: "не подходи, укушу", а если быть честной до конца "не подходи - сожру" :))), в принципе забавно :)). Наверное, ты не удивишься если я скажу, что после этого поста совершенно перестали ко мне соваться :))), через что я имею повышенную работоспособность и отличное настроение :)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:13 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Читать начну серию "Хроники Ехо" . Жаль, продолжения "Лабиринта" не может быть. Первой Триллиан дочитала. И потом с грустным видом мне заявила - "Жаль. С леди Меламори и сзром Максом уже почти сроднилась. А сэр Шурф Лонли-Локли - идеал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:16 (ссылка)
zuboff, А я читала :))), думала ты тоже читал :)), такая книжка... Ну тем лучше - у тебя впереди классное приключение!
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:18 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Я растягиваю удовольствие))) У тебя кто из Тайных Сыщиков любимый??))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:24 (ссылка)
zuboff, Шурф, конечно :))). А еще я очень люблю Главного Злодея Лойсо Пондохву :)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:07 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Сэр Шурф - великолепен. Особенно в ипостаси Безумного Рыбника))) Он - любимец Трилл. А мой самыйсамый - Лойсо, ясен пень))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:52 (ссылка)
zuboff, Сер Шурф всегда прекрасен! Как и Лойсо, впрочем, я еще люблю Теххи - грустную тень...
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Тема Теххи - горькие слезы.... Всёж Лойсо порядочной сволочью иногда был
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:06 (ссылка)
zuboff, не сволочь там один Мелифаро :))), да и то потому что дурачок :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Нефига - Мелифаро - тоже один из моих любимчиков - он так трокательно боялся в Лабиринте Мёнина
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:16 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Тьфу , блин))) Прочитал "Мелифаро - сволочь)))" ... бывает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:19 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Мы с Триллиан распределяли персонажей недавно))) Она - мужиков , я - бабцофф)))) Мне достался от Машки - Мелифаро))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку