-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Чего я в людях не то чтобы не принимаю или не понимаю...

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 03:44 + в цитатник
...но крайне трудно переношу - это упоенное самолюбование. Мне кажется - это так скучно - быть зацикленном на себе! Тем более, что в мире безумно много интересного! И самое интересное на свете - другие люди!
Причем, сами по себе - как другие миры.

Зацикленность на себе - бесконечно утомительна. Когда человек только и делает, что увлеченно копается в себе, сравнивает себе с кем-то, превозносит, разбирает свои чувства по косточкам, любуется собой, жалеет себя, всех меряет собой... я все думаю, а как не надоест-то?

Но нет, не надоедает ведь!
И ходит такое НЕЧТО самовлюбленное, с глазами обращенными лишь на себя - а вокруг прекрасный и волшебный мир, полный людей - других миров... но не видит, не слышит, а токует себе, поет свою глухариную песенку день за днем, год за годом... Не устает, не приедается... Удивительно!

Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Чего я в людях не то чтобы не принимаю или не понимаю... Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 03:56 (ссылка)
а для кого это утомительно?:)
Я считаю, что самовлюбенность - это не порок, это просто замечательно.
Потому что невозможно полюбить еще кого-то, мир, если не влюбблен в себя.
И на ком вообще еще можно зацикливаться, чтобы это приносило ощущение полного счастья?:)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 04:14 (ссылка)
Люди же разные:) Как в общем, так и в частности.
Есть, конечно, закоренелые эгоцентристы, и.. фиг с ними. С закоренелыми самовлюбленными эгоцентристами. А так, изучать себя, любить, совершенствовать и, да, иногда жалеть - что в этом плохого?
Ответить С цитатой В цитатник
Lusidus   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 06:15 (ссылка)
на другие вселенные силы нужно тратить, а здесь далеко ходить не надо, да и ничего кардинально нового в другом, того что нет в тебе найти большая проблема
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:33 (ссылка)
ты все о том же? Юль, если о том же, то ИМХО пора плюнуть и сделать как я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:56 (ссылка)
Шестая_чаша, Мы все любим себя и заняты собой, это безусловно. И больше всего на свете нас волнуют наши дела. И это было, это конечно же будет.
Но... как бы определить грань... Какая-то степень интереса или любопытства к другим людям все-таки в нас присутствует, ну занимает нас иногда ландшафт чужой души, просто любопытно... иногда можем и засмотреться. Я же говорю о людях, которые способны, в лучшем случае, скользнуть взглядом... не более секунды... а так варятся в себе и варятся, как в маленьком котелке, не вылезая, не высовывая нос даже для впечатлений...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 10:04 (ссылка)
Тигрисска, Ничего плохого в этом нет, даже наоборот, масса хорошего изучать себя, совершенствоваться и прочь... Я об отсутствии интереса к другим людям, даже к ограниченному кругу друзей, глобальном отсутствии интереса к окружающему миру. Когда люди - лишь декорации, цветы, трава - тоже декорации. Можно не любить людей (по большому счету, ОЧЕНЬ даже можно, местами есть за что), но грустно, когда нет ничего, кроме себя. Не просто нет, а не существует в поле осмысления... Ни одной точки же точки приложения ума и души, кроме себя - животные хотя бы, цветы, которые вырастил, друзья, книги, вообще окружающий мир... Да хотя бы отношения с другими людьми...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 10:05 (ссылка)
Lusius_Malfoy, Это так... но любопытство? Вот его жаль... отсутствие любопытства к миру... Он такой многообразный...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 10:08 (ссылка)
ТЕЙША, Я наблюдаю... У меня степень любопытства к эволюции человека очень высокая :)))), хотя одна моя очень неглупая знакомая любит говорить - человек не меняется, он раскрывается... Вот раскрывается, раскрывается, а я смотрю и удивляюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Я же говорю о людях, которые способны, в лучшем случае, скользнуть взглядом... не более секунды... а так варятся в себе и варятся, как в маленьком котелке, не вылезая, не высовывая нос даже для впечатлений...


вот, очень ТОЧНОЕ определение!
того, кого я имею ввиду...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 10:54 (ссылка)
ТЕЙША, Мерси за похвалу метафоре :))). В личку глянь, там тебе приятное :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 11:01 (ссылка)
я изумительно самовлюбленна - даже в свои отрицания - но все равно.. и нет мне прощения(
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 11:41 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
ТЕЙША, Мерси за похвалу метафоре :))). В личку глянь, там тебе приятное :)))


глянула))) действительно очень приятное)))
теперь ты глянь в личку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:40 (ссылка)
Ленча, И я тоже :))) до опьянения собой, но когда природа запаха и звука и собственный резонанс с миром, звуком, запахом, движением ветра - это увлекательно :))), ведь это отражение мира в зеркале ЭГО... бывает зеркало настолько мутное или вогнутое, как линза, что в нем ничего не рассмотреть, только видишь наличие зеркала или системы зеркал закольцованных в круг и ничего не видно... только зеркала. Я читаю Вас и мне интересно... в Вас отражается мир... а добавить... просто иногда нечего добавить...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
ТЕЙША, Сейчас гляну :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:42 (ссылка)
нет, не надоедает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:05 (ссылка)
Стелла_Елена_4, Смотря кому :)))), есть люди, которые себя хвалить не устают :))), но мне кажется, если ты для себя ХОРОШ,и это глубоко и неоспоримо, то зачем хвалит ОЧЕВИДНОЕ? Кстати, это всегда очень заметно, есть такие люди,них просто веет "комплексом полноценности" и вкусной харизмой :)))
Обожаю с ними общаться. Они даже комплименты воспринимают как должное :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Чего я в людях не то чтобы не принимаю или не понимаю... Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: [B Я же говорю о людях, которые способны, в лучшем случае, скользнуть взглядом... не более секунды... а так варятся в себе и варятся, как в маленьком котелке, не вылезая, не высовывая нос даже для впечатлений...
[/B]

не встречала таких :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Шестая_чаша, Повезло :)))
Ответить С цитатой В цитатник
nimbus   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Любовь к себе не имеет никакого отношения к любви к другим, IMHO. Известная фраза о том, что второе невозможно без первого - гнусная ложь, направленная на самооправдание себялюбцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
nimbus, Думаете? Разве достойный человек не может себя любить? А как же "возлюби ближнего как себя самого"?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:08 (ссылка)
или ты любишь себя как суверенитеную акуительную чудесатую еденицу или любишь себя как часть этого потрясающего мира - вот тут вся разница.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Ленча, Может быть :))) в этом ключ :))). Я вот предпочитаю именно так :))) к себе, как к частице, к живой, и здоровой (и главное - нужной клетке организма по имени МИР, клетке, которой на другие клетки не насрать), но это я :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:18 (ссылка)
Ленча, О! Родилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:21 (ссылка)
а?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Ленча, Ну пост :)). Озарило - спасибо! Навела на мысль :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:31 (ссылка)
а
прочитала
ну то же обычная космическая логика неразрывности - ты чего)
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Чего я в людях не то чтобы не принимаю или не понимаю... Вторник, 15 Апреля 2008 г. 04:32 (ссылка)
Исходное сообщение nimbus: Любовь к себе не имеет никакого отношения к любви к другим, IMHO. Известная фраза о том, что второе невозможно без первого - гнусная ложь, направленная на самооправдание себялюбцев.

не люблю опускаться до теологии, но...
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына своего единородного, дабы каждый верующий в него не погиб, но имел жизнь вечную." (Библия)
"Заповедь даю вам - возлюби ближнего своего как САМОГО СЕБЯ" (оттуда же).
Мог ли Иисус, умерший за нас, быть себялюбцем, пытающемся себя оправдать?
--------------
Не люблю когда смешивают несмешиваемое.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 07:39 (ссылка)
Шестая_чаша,
кстати, на меня однажды сильно обиделась девушка, которой я сказала...
верней так было:
она: я не люблю себя, я некрасивая, у меня фигура страшная, я глупая (я утрирую, просто дословно не помню, но смысл такой),
но я чувствую что так люблю всех людей, они настолько все меня лучше...бла-бла-бла...

я: как же ты можешь любить людей, если ты не любишь себя? ты может завидуешь этим людям? потому что думаешь, что они лучше и красивей тебя?
хотя уверяю тебя, что это не так. никто не лучше и не хуже тебя...но я не понимаю, как можно любить абстрактных людей вокруг, если ты НЕ ЛЮБИШЬ сбя? ИМХО ты вообще не умеешь любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Чего я в людях не то чтобы не принимаю или не понимаю... Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:27 (ссылка)
ТЕЙША, иногда люди говорят такое, чтобы еще раз услышать опровержение, услышать подтверждение СВОИХ НАСТОЯЩИХ мыслей...
И если это был тот случай.. :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:58 (ссылка)
Шестая_чаша, то я не оправдала надежд...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку