-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Домашний сумасшедший дом...

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:25 + в цитатник
...Сегодня Маша, увидев по телевизору одного из руководителей своей театральной студии, заорала от восторга на таких частотах и децибелах, что у меня мгновенно начался приступ мигрени, которая меня не посещала уже примерно месяца два...
Да, детки.
От них только таблетки.
И при них - таблетки.
Короче, съела полтаблетки амигринина и выпадаю из активной жизни.
А до этого ТАК хорошо работала...
Рубрики:  Чистый бред
Любимые люди
Семейные страсти

Тигрисска   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Ничего себе способности у Маши!
Юля, не мне тебя учить: спокойствие, тишина, полумрак и пусть весь мир подождёт
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Да, мать... То ли еще будет... Спокойствие и только спокойствие!
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:01 (ссылка)
У меня муж сегодня целый день головой мается...
А у меня вообще приступ паники и тревожности начался...ВСД мое любимое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:49 (ссылка)
Тигрисска, Да, голос ей поставили и отменно! Ничего не могу сказать! Ей бы на футбол - всех бы переорала :)))), вот к ночи оклемалась немного, таблетка подействовала, голова отпустила :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:50 (ссылка)
DzhDzh, Ну, надеюсь, голос она все-таки будет на сцене в полную мощь использовать, а не дома. Кстати, за последние ряды я теперь совершенно спокойна :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:51 (ссылка)
ТЕЙША, День сегодня какой-то дурной, хотя начинался приятно. Вот позно ночью мультик посмотрела "Унесенные призраками", подняла себе настроение :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:53 (ссылка)
Он у меня на диске есть)))
Один из моих любимых мультов)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:53 (ссылка)
Кстати, Юль, у тебя нет хорошего знакомого психотерапевта?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:55 (ссылка)
ТЕЙША, Его сегодня по СТС гоняли :))) в "Модном кино", у меня как раз голова прошла, я его и посмотрела :))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:59 (ссылка)
ТЕЙША, Есть, но не у меня, а у моей подруги Тани (медик, которая сейчас с детишками работает), она к ней подругу водила, художницу одну (известную, не буду фамилию в сети называть, скажу в личке), у нее была очень тяжелая депрессия (просто сидела в углу дома и не выходила никуда, Татьяна ее за руку водила), так вот - эта доктор ее вытащила. Но она профи, зав.отделения. Специалист по депрессиям, вроде. Хотя может и шире профиль.
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:00 (ссылка)
Угу...Сейчас с Тигрой переговорю и кину кое что в личку. Обязательно зайди!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:01 (ссылка)
ТЕЙША, Хорошо! Я пока в почте.
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:18 (ссылка)
Юль, глянь в личке и напиши открылась ли тебе тема. Жду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:25 (ссылка)
Юль, тема открылась?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:57 (ссылка)
ТЕЙША, Как ты поняла, все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 03:25 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Ну, надеюсь, голос она все-таки будет на сцене в полную мощь использовать, а не дома. Кстати, за последние ряды я теперь совершенно спокойна :))))

Может ей в оперу податься? *задумчиво* Но репетировать и роли разучивать, думается мне, Маша будет дома... Мдааааа. Бируши и аутотренинг...
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 03:28 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Тигрисска, Да, голос ей поставили и отменно! Ничего не могу сказать! Ей бы на футбол - всех бы переорала :)))), вот к ночи оклемалась немного, таблетка подействовала, голова отпустила :))))

И что долго горланила?? Или у тебя порог звуковой чувствительности высокий?
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 03:43 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Тигрисска, Да, голос ей поставили и отменно! Ничего не могу сказать! Ей бы на футбол - всех бы переорала :)))), вот к ночи оклемалась немного, таблетка подействовала, голова отпустила :))))

Дааа, с таким голосом не пропадешь ))) Джельсомино, а не Маша )))
Ты хоть поспала немного? Или так и работала с головной болью?
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 07:25 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова,
В таких случаях всегда вспоминается
классика...Как все ходят на цыпочках,а писатель творит)))
Вероятно,это не тот случай?Держитесь,Юля!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение DzhDzh
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Ну, надеюсь, голос она все-таки будет на сцене в полную мощь использовать, а не дома. Кстати, за последние ряды я теперь совершенно спокойна :))))

Может ей в оперу податься? *задумчиво* Но репетировать и роли разучивать, думается мне, Маша будет дома... Мдааааа. Бируши и аутотренинг...


Беруши у меня есть :))), несколько пар :)))) можно и в оперу :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:18 (ссылка)
как я тебя понимаю, у меня уже иммунитет выработался на пацанов - они имеют обыкновение подкрадываться неслышно и кричать внезапно. А поначалу голова не успевала проходить. Хотя, мигрень - это, конечно, грустно. Выздоравливай скорее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:50 (ссылка)
DzhDzh, Берушей у меня пары три, так что мы и оперу сдюжим :)))а орала она ОЧЕНЬ громко. Ты на футбол ходишь? Знаешь, как тиффози орут? Ну в полном экстазе? От гола любимой команды? Так вот представь, что этот звук издает, ну, допустим, Монсерат Кабалье, причем, не жалея голоса. В комнате 16 квадратных метров. И не просто визг, а продолжительный вопль.
Тут, знаешь, трудно представить, кого бы от подобного не пробрало :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:52 (ссылка)
Тигрисска, Что-то общее с Джельсомино проскальзывает. Только она своим голоском не стены рушить могла бы, а птичек в полете сшибать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:55 (ссылка)
rododendron593, Ну! Никто не тишину, когда я работаю не заморачивается (у меня, на тот случай, когда совсем тяжко, беруши припасены). И вообще, они, мои дорогие домашние, не слишком уважают
эту мою работу "стучать по клавищам". Маша, так вообще, ворвется без стука, теребит, требует... Эх... Реальность...
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:55 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, тогда Фиона :))
Я как этот.. спец по сказочным персонажам :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:57 (ссылка)
Волшебница_Алиша, От мигрени можно выздороветь, только тогда, когда грянет климакс. А я надеюсь, что это случится со мной не слишком скоро :))), очень, кстати, надеюсь :)))). А так... приступ, если таблетку вовремя принять, недолго длится. Потом только слабость. Неприятно. Но тоже недолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:58 (ссылка)
Тигрисска, Кстати, я потом уже не работала :))), читала, бездельничала :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 02:00 (ссылка)
Тигрисска, О! Боюсь, когда ты узришь Марию в реале... ты будешь долго подбирать ей сказочного персонажа :))), потому что по манерам она Осел из Шрека, по громкости Джельсомино, по упертости - саблезубая белка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 02:04 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Тигрисска, Кстати, я потом уже не работала :))), читала, бездельничала :)))))

Незапланированный выходной получился:) Тоже польза. Если бы еще упадка сил и боли не было, можно было бы Маше вручить медаль какую-нибудь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 02:05 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Тигрисска, О! Боюсь, когда ты узришь Марию в реале... ты будешь долго подбирать ей сказочного персонажа :))), потому что по манерам она Осел из Шрека, по громкости Джельсомино, по упертости - саблезубая белка :)))

Ого! ))))
Осел и Белка - супер:)) А Джельсомино как Чиполинно.. очень уж революсьнеры )) Хотя, я когда маленькая была столько не соображала, читала с удовольствием :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку