-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Мда... интернет проза... Мда, мда...

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:06 + в цитатник
Катечкину я читала,но давно и не всю... В свете последних событий решила почитать последнее, что предшествовало победе и 10 тысячам у.е. И вот наткнулась на следующее:



http://katechkina.livejournal.com/254847.html#cutid1

Торг пиздой? Распродажа половых губ с малолетства? Ах, зазырьте, мальчики -она смотрит в мой кошелек. Нет, конечно же, я не буду смотреть в твой кошелек. Одного взгляда на тебя будет достаточно, чтобы понять, способен ли ты поиграть в семью, способен ли принять свои обязанности, способен ли будешь прокормить наших детей. И я не ошибусь, потому что на меня работают тысячелетия. Я не буду встречаться с бракованным самцом, потому что тот, кто не способен поддержать свой род вряд ли сгодится для чего-то большего, чем случайная связь. Я не буду тратить свое время – хотя бы потому, что его у меня не так много. И это не вопрос того, что сейчас в твоем кошельке, это вопрос того, на сколько ты способен чувствовать свою ответственность. Или – на сколько я угадаю эту способность в тебе, если ты так хочешь. Если ты не способен – мы можешь быть другом, любовником, лучшей жилеткой для моих слез. Но не мужем. Потому что я слишком ответственно к этому отношусь

http://katechkina.livejournal.com/255478.html#cutid1

Сажусь на пенек, лодочкой земельку ковыряю. Буквально через 40 секунд объект появляется в поле зрения. Сижу еще чуть-чуть, после чего вылезаю с таким видом, будто я только что из теятра, и тут между делом решила прогуляться. Выхожу, здороваюсь, позевывая, несу какую-то чушь, и тут вдруг чувствую – запах. Ко всем этим лакам и духам, которые на меня вылили, примешивается едва уловимый, но довольно острый аромат гомна. Но я же из теятра, у меня жеж лодочки, поэтому я хотя и предполагаю, что где-нибудь рядом куча, но при этом старательно делаю вид, что никакого запаха и нет. Что характерно, вьюнош тоже стоит с каменой рожей, как будто вокруг сады весенние. Мнемся мы мнемся, и тут он мне ручку предлагает, для того чтобы романтически прогуляться. Выруливаем на дорогу, и тут же нос к носу сталкиваемся с бабьем. Рожи у них нехорошие, подмигивающие и всезнающие, но мне не до рож. Запах идет вместе с нами и с каждым шагом, становится все сильнее и сильнее. Говнянная аура достигает своего апогея, но сделать я ничего не могу. Вопрос «а тебе не кажется, что откуда-то несет гамном?» единосекундно убьет всю романтику, а от того я иду, вяло отвечая на вопросы вьюноша и старательно вожу носом, как только мне кажется, что он меня не видит. И вот на какой-то кочке, он спотыкается, и я наконец-то получаю долгожданный шанс оглядеть себя, после которого все мои догадки оправдываются самым паскудным образом. На розовых лосинах, чуть ближе к внутренней стороне бедра, наблюдается некая субстанция характерного цвета и запаха. От этого ужасного открытия кровь приливает к моей роже, и я уже почти не слышу, чего мне там вещает этот кекс. Я вдруг явственно понимаю, что жизнь моя кончена, и не будет в ней больше ни счастья, ни радости, ни тем более любви. Ну что может быть хуже говнянной жопы на первом свидании?

http://katechkina.livejournal.com/

6:42 pm
Все таки они, блин, страшно непосредственные.
- Мама, а у меня красивая писька?
Смущенный мамо не успевает обернуться, как в спину ей тычется что-то холодное.
Стоит, в руках железная труба от пылесоса, приставленная... ммм… «туда».
- Нет слов, Тимофей.
*убегая*
- У меня нет слов красивая писька!


1:51 am
Знаете, чем забавна женская месть? Она как суп из пакетика – как не разбалтывай, все равно получится неудобоваримое говно. Почему? Очень просто. Наше желание нагадить, как правило, складывается из трех взаимоисключающих обстоятельств, как-то: быстро, побольнее и не без размаху. Как охотнику, в последнюю секунду промахивающемуся мимо цели, нам не хватает равнодушия, некоей отстраненности, благодаря которой прицел совпадет с жопой медведя, а дыхание сольется с сердечным ритмом. И мы промазываем, промазываем снова и снова, и плетемся домой, и ветер дует в наши целлюлитные бока.
Нет. У мужчин не так. Иначе.


Я понимаю, что у нее 7000 читателей, я понимаю что с учетом незарегистрированных еще больше, я все понимаю - какова сеть таков и сетевой кумир. ВСЕ ПОНИЮ. Да, тысячу раз можно сказать - она лишь зеркало, но ЧТО В ЭТОМ зеркале отражается? Мне не страшно, мне противно. После этих постов наши ли.рушные авторы трэша начинают вызывать еще большее уважение, потому что в рамках жанра (трэша) и в рамках сети они действительно создают вещи в которых несмотря на брутальность есть человеческое тепло, человеческие ценности и нет смакования физиологии.
В конце концов те кто, читал Довлатова, Шаламова знают можно писать о страшных, чудовищных вещах, но без этого "упивания" запахами, короче, можно даже быть певцом "дерма", но никто не просит становится его частью.
Я потрясена! Право же надо иногда перечитывать "самые популярные блоги".
А может нет?
Рубрики:  Критика
Культурные потрясения

Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:38 (ссылка)
В блогах читаю Экслера (хоть и сноб, но ничего обзоры делает по компам и фильмам, ну и вообще нравится его стиль), Шоладеми - молодец просто и Гагу - видеоблоггер, сучка катечкина опередила его по голосам. Иногда почитываю Апача и мудачка Паркера.
Кстати Юль, в твоем профиле сходи по ссыле яндекса и глянь на каком месте твой блог. Я аж на 65 тыщ какомто... Я плакалъ. :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:56 (ссылка)
Черный_Лис, Ну Лис, я оказывается по блоггам на 2524-м месте! Круто! :)
А по ли.ру на 442-м. Ха! Но мне кажется - ерунда это,Лис - ценен только тот круг с которым можно говорить на одном языке. Пусть их будет всего 100, 50 или 10 - но главное - на одном! 7 тыШШЬ Катечкиной ужасают. И не тем что она популярно - она популярна ЗАСЛУЖЕННО - если все 7 000 ее читают, а то что их ТАК много и все едят это... И почитают за деликатес.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:06 (ссылка)
сравнения с едой (кормит, все едят это) часто в комментах. Это о чем говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:07 (ссылка)
ЗЫ а Катечкину я не читаю, и вряд ли буду. Хотя пишет она занимательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:22 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, еще захожу к Остричу - забавный тип. А вообще согласен с тобой. Надо же какая ты популярная!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Пятая_страница
сравнения с едой (кормит, все едят это) часто в комментах. Это о чем говорит?


Я сегодня что-то торможу. Ты что имела в виду? (Просто не поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Пятая_страница
ЗЫ а Катечкину я не читаю, и вряд ли буду. Хотя пишет она занимательно.


Наверное, хоть один раз прочитать стоит. Хотя,если не близко, то нет... (задумалась)... Черт его знает!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:37 (ссылка)
Черный_Лис, К Остричу схожу обязательно! Я еще с легкой руки Дианы-Арчер к Каганову хожу, там получаю удовольствие! Вот уж кто по-настоящему популярен!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:40 (ссылка)
Не особо обольщайся насчет Острича. Он копипастер. Но находит в инете разные забавные вещицы, учти только что он пошляк и падонак. Говоришь Каганов хорошо? Надо будет зайти.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:45 (ссылка)
Черный_Лис, Ну А наш Ацкий Сотона? Но в трэше есть честность! И за формой все-таки кроется содержание! Конечно, каждый день трэш читатать не станешь! А Катечкина - это купание в собственных испарениях(если не сказать грубее). Я, кстати, как за лирушницу года голосовала за Вашу Гадость. А Каганов написал "Про тигренка", ты не читал еще? Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
especia   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:41 (ссылка)
Катечкина.. Катечкина.. Где-то мы с ней пересекались..Уж больно "имя" знакомое. Если правильно вспомнила персонажа, то раньше она была другой. Остроумно реагировала на различные ситуации и не вникала в физиологические подробности.
Что ж? Кто-то прогрессирует, кто-то деградирует. Се ля ви.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:00 (ссылка)
_Clara_Brillar_,Я все думала: для кого Катечкина пишет? Для тридцатилетних? Но в этом возрасте женщина стремительно умнеет. Может для юных?Но моя шестнадцатилетняя дочь, которая многое из сказанного (написанного) мамой, как и положено, подвеграет сомнению только что, прочитав кое-что из дневника Катечкиной (целиком, не в отрывках, на мой вопрос: "Ну как?" (интересно ж, деточка читала, подхихиковала) равнодушно бросила через плечо:
- Помои.
- Душевные? В смысле: через чур откровенно?
- Нет -просто помои. Нет тут особой откровенности, физиология одна...
"Мда, - подумала я - деточка, конечно, как всегда резко... 16 лет, все-таки - период бури и натиска, но в уме и вкусе ей не откажешь". Вот так.
Так для того? Для домохозяек? Кто эти 7 тысяч читателей?
Может знаешь? Кстати,раньше ее посты действительно были как-то приятнее... Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
especia   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:43 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова,
Увы, Юлия, никак не могу ответить на вопрос о семи тысячах. Не читала Катечкину ни разу:) О пересечении, так это когда было-то!?:) Да и с ней ли еще вопрос. Просто на одном из форумах, которые я когда-то активно посещала, некая форумчанка скинула ссылку с восторженным примечанием: "Ай да Катечкина!" Прошла по ссылке, почитала, хмыкнула, закрыла и забыла. Вот и всё знакомство:)
Однако, даже не читая ее, могу предположить - может быть она (катечкина) пишет для себя. Согласись, человек не претендующий на всеобщее признание и одобрение, порой получает гораздо больше почитателей (или в данном случае, просто читателей), чем те, кто пыжится доказать свою значимость. И, как вариант, почему ее читают. Тут катечкиных поклонников можно разделить на тех, кто:
а) читает, ради лишнего повода ужаснуться "бывает же такие неприятные личности!"
б) читателей, которым "философия" дамы близка.
Единственное, в чем сомневаюсь, так это в том, что у Катечкиной, так сказать, позитивное признание.
Впрочем.. красота и уродство привлекают взгляды окружающих в равной степени (как и остальные противоположности, зашкаливающие за грань дозволенного). Золотая середина, обычно, мало кого трогает.

Все вышесказанное не претендует на звание "истины в последней инстанции", разумеется:) Хотя бы потому, что сама Катечкину не читала и с читателями ее не знакома. Ни с одним из всех семи тысяч :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:49 (ссылка)
_Clara_Brillar_, Вот и я не знакома. Правда, нашла блогг ее поклонницы ЖЖ. Но она пишет в совершенно другом стиле... Не могу понять! Может придет кто, из любящих и разъяснит мне в чем прелесть, почему любит? Надеюсь на это. Интересно очень, по-настоящему! Как бы это сделать? Клич бросить? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:50 (ссылка)
Задумчиво, в простраство: "А ведь брошу, с меня станется..."
Ответить С цитатой В цитатник
especia   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 01:06 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова,
Боюсь, что клич не поможет:) Как обычно, придет свора фанатов и начнет скорее на тебя наезжать за "непонимание высокого стиля", чем толково разъяснять в чем этот высокий стиль заключается и за что они любят автора:)

Боже мой.. Вот ведь как я подвластна чужому мнению:) Не читала, а рассуждаю так, будто целую библиотеку опусов Катечкиной перечитала. Ох, Юлия, придется, видимо, идти по ссылке в посте. Чтобы было чем оперировать впредь. На всякий случай :) Вдруг и правда группис Катечкиной прибежит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 03:30 (ссылка)
_Clara_Brillar_, Давай. Знаешь, мне почему-то интересно, почему то или иное течения океана под названием "интернет" вдруг становится сильнее остальных. Потому что в сети, как нигде человек может выпустить на волю свою теневое "я". А именно оно, по большей, части является самой главной управляющей фигурой в "реале". Вот Катечкина явила миру цинизм и выльгарность слога. Но это не значит, что ничего подобного не было до нее - было, еще как! Просто в ней, точнее в ее творчестве тенденция дошла до пика, своего рода "экзальтации",если можно так выразится. Я так думаю, конечно, субъективно, а как иначе?
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Мда... интернет проза... Мда, мда... Среда, 27 Декабря 2006 г. 03:48 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: _Clara_Brillar_, Давай. Знаешь, мне почему-то интересно, почему то или иное течения океана под названием "интернет" вдруг становится сильнее остальных.

складывается впечатление, что переживаешь, почему ты до сих пор не смогла найти свое течение и сделать его сильнее других.
Понимаешь, есть такая сермяжная правда - для того, чтобы стать известной на просторах инета (или в лиру частности), известной в хорошем смысле слова, как писатель или человек, или, ну пусть будет, красивой или просто дурой, надо чуть больше. Всегда чуть больше: таланта, красоты, цепкости взгляда, напористости и ума (глупости).
Когда этого "чуть" нет - то получается обычное пресное тесто. И не скажешь, что оно не вкусное, нет! Пресное тесто весьма нужно и полезно, но оно - просто пресное. ИМХО.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Мда... интернет проза... Мда, мда... Среда, 27 Декабря 2006 г. 03:49 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение Пятая_страница
сравнения с едой (кормит, все едят это) часто в комментах. Это о чем говорит?

Я сегодня что-то торможу. Ты что имела в виду? (Просто не поняла)

А чего тут непонятного? Ты часто употребляешь сравнения с едой, что-либо писать - кормить, тот, кто читает - ест.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
especia   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 06:43 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова,
Мда.. Почитала.
Что сказать? Вульгарно. Даже слишком. Читаешь и такое впечатление будто присутствуешь при истеричном припадке. Так и хочется либо оплеуху ей вкатить, либо успокоить каким-нибудь менее болезненным образом. Желание успокоить и так, и сяк присутствует.
Эпатаж? Похоже. Но для чего?
С другой стороны, что-то в ее образе мышления есть. Трудно спорить с выводами, ибо они справедливы по большому счету. Правда, я прочитала только один текст.. о распределении ролей в семье. Остальное читать пока не рискую. Нервы берегу:)

Теневое "Я". Да.. Конечно тут, в интернете, являясь бесплотным, а при желании и бесполым существом, можно творить всё, что душе угодно. Мерить различные маски, вытаскивать наружу все комплексы в гротескном виде, превращая их в черты характера. Иногда это необходимо. Хорошая психотерапия получается. Только вот одно "но". Не помогает эти терапия. Скорее ведет раздвоению, а то и к "размножению" личности. Не лучше ли быть собой? Пусть немного другой, пусть иногда позволяя себе сказать или отреагировать так, как не позволил бы себе в реале, но оставаться собой.
Каждому - своё. Лишь бы всем и каждому хорошо было:)
Я, например, в реале столько не говорю, тем более, акцентируя внимание на себе )) А тут можно запросто ))) Только вот.. инет ли, реал ли все равно есть что-то такое, что не скажешь и не сделаешь, т.к. противоестественно будет собственной природе.
Может запутанно звучит или заумно чересчур. Прошу скидки:) У меня сегодня бессонница: тело бодрствует, а мозги спят.. Неприятное состояние..


PS: с днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Мда... интернет проза... Мда, мда... Среда, 27 Декабря 2006 г. 06:50 (ссылка)
_Clara_Brillar_, а разве можно от одному отрывку судить о всей манере письма и о человеке? Люди же - разные. И в разное время их волнует разное и отношение к чему-либо тоже бывает разное.
ПМС, например, как явление, творит с женСЧинами тоже разное.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение Пятая_страница
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: _Clara_Brillar_, Давай. Знаешь, мне почему-то интересно, почему то или иное течения океана под названием "интернет" вдруг становится сильнее остальных.

складывается впечатление, что переживаешь, почему ты до сих пор не смогла найти свое течение и сделать его сильнее других.
Понимаешь, есть такая сермяжная правда - для того, чтобы стать известной на просторах инета (или в лиру частности), известной в хорошем смысле слова, как писатель или человек, или, ну пусть будет, красивой или просто дурой, надо чуть больше. Всегда чуть больше: таланта, красоты, цепкости взгляда, напористости и ума (глупости).
Когда этого "чуть" нет - то получается обычное пресное тесто. И не скажешь, что оно не вкусное, нет! Пресное тесто весьма нужно и полезно, но оно - просто пресное. ИМХО.

LI 5.09.15


Товарищь, ты не совсем прав :). Как говорит моя матушка разбирая что-то в телевизоре: "Я по-натуре исследователь". Так вот я в полной мере ее дочь. Что такое известность в инете? Малая малость, легкая притность. Эфемерная, как крылья бабочки. Удалил дневник - вот и нет ее. Я предпочитаю что-то более весомое. Книги, напрмер. И никуда не тороплюсь. А интеренет для шикарная возможность дистанцированного общение. Я люблю общаться, мне интересны люди в их проявлниях, феномены признания того или иного человека, феномен наполнения силой ТЕЧЕНИЯ. Что заставляет любить одно ине любить другое? Почему умирали в бедности Ван Гог и Гоген, а потом их картины стоили миллионы. Куда иссчезла писательница Черская (была такая в веке 19-м) сейчас ее никто не знает. а тогда зачитовались? Почему от Андерсона остались только сказки, хотя он написал чертову уйму романов? Я могла бы до утра писать вопросы, которые меня волнуют. Мне нравится думать! Вот такая история... А инет... Не факт, что я не исчезну из него... Ни за что не могу поручится...:) "Жизнь - дорога" - как любит говорить одна моя подруженция, я люблю идти по ней оглядываясь по сторонам! А какой смысл тупо ломить к неведой цели? И нужна ли будет эта цель в конце пути? Ты можешь ответить? Я - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:33 (ссылка)
_Clara_Brillar_, Ты тонко подметила: "Что сказать? Вульгарно. Даже слишком. Читаешь и такое впечатление будто присутствуешь при истеричном припадке. Так и хочется либо оплеуху ей вкатить, либо успокоить каким-нибудь менее болезненным образом. Желание успокоить и так, и сяк присутствует.
Эпатаж? Похоже. Но для чего?"
Истеричность есть, ее просто море. И есть умение смело говорить в сети о том, о чем трендят бабы на кухне... Или на работе в офисе в обеденный перерыв. Но все это "гипер". Возможно прием такой... Но я. которая, год до института проработала в одном НИИ в отделе, где друг напротив друга сидело 24 бабы (женщины - не подходит, бабы, бабцы и дело не фигуре, как ты понимаешь) наслушалась разговоров в подобном ключе - за глаза и за уши. Режет цинизм и подчеркнуту низкая культура речи. Одно дело когда идет откровенный трэш, стилизация, в трэше такое вполне канает (я же читаю Аццкого Сотону и не пытаюсь осуждать - трэш, есть трэш). Но тут еще вопрос общего эмоционального фона - когда Сотона пишет не трэшевые посты (редко) он совсем другой - пронзительный, с отличным русским языком, в общем, другой. И понимаешь, что есть стилизация под "брутальность и цинизм". А Катечикина нет. Она сохраняет циничные нотки даже в новгодней сказке, даже в воспоминаниях об отце- как будто стыдится себя, ту прежнюю девушку, верившуюю в "желтопузика". Дело в личности автора и в общей тенденции скрывать хорошее в себе, притворяся хуже, чем есть. Это ошибка: "Мы не так хороши, чтобы пытаться казаться хуже, чем есть на самом деле" - сказал Довлатов и он прав. Беда в том, что это подхватили все, я смотрю как деградируют некоторые мои знакомые. Нет, это сделала не Катечкина - они ее не читала - Катечкина талантливо подхватила тенденцию, развила, подняла на знамена. Вот. Разошлась. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение Пятая_страница
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение Пятая_страница
сравнения с едой (кормит, все едят это) часто в комментах. Это о чем говорит?

Я сегодня что-то торможу. Ты что имела в виду? (Просто не поняла)

А чего тут непонятного? Ты часто употребляешь сравнения с едой, что-либо писать - кормить, тот, кто читает - ест.

LI 5.09.15


Есть такое полузабытое понятие литература - "пища духовная". Любой, кто что-то проиводит из буковок и слогов готовит эту пищу. :) Отсюда и сравнения, я не понимаю, что тебя в этом резануло? Что не нравится - образ как образ. Не мной придуман. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 12:24 (ссылка)
Ну вот: пост нашей героини Катечкиной, кое-что объясняющий (и с человеческим лицом).Советую глянуть - на душе полегчало:

http://katechkina.livejournal.com/264551.html#cutid1

Есть надежда, что это не клиника, а просто пиар ход!
Ответить С цитатой В цитатник
especia   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 06:24 (ссылка)
Пятая_страница,
_Clara_Brillar_, а разве можно от одному отрывку судить о всей манере письма и о человеке? Люди же - разные. И в разное время их волнует разное и отношение к чему-либо тоже бывает разное.
ПМС, например, как явление, творит с женСЧинами тоже разное.

Разумеется, нельзя. Да и не мне сейчас судить о истеричности и прочем.. Если уж откровенно говорить.
Но я честно предупредила, что Катечкину не читала, и рассуждаю в данный момент только основываясь на мнении со стороны. Этакое гипотетическое выяснение. "Бывают такие люди. А почему они такие?" Короче говоря, занимаюсь психофилософией :) Вполне может быть, потому и не хочу читать автора Катечкину, чтобы не переходить на личности.
ПМС.. Да если бы только это влияло, было бы отлично. Столько, оказывается, в жизни "хорошего", что не знаешь куда и деваться от него.
Ну а о человеке по записям судить вообще занятие глупое. Можно только маску рассмотреть, а что там под ней - тайна, покрытая мраком неизвестности.

Юлия_Перевозчиккова,
Есть надежда, что это не клиника, а просто пиар ход!

Почитала. Мне так вообще показалось, что это даже не пиар ход, а гораздо проще.Похоже, "Катечкина" всего лишь маска, под которой скрывается умная, интересная и, наверное, талантливая женщина.
И даже не столь важно, что написано в самом посте, сколько отзывы ее читателей.
"Настоящая", "С тобой весело", "легко".
Ее книги, статьи помогают людям, а это самое главное, по-моему.
Бывают такие ситуации сложные (дай Бог, чтобы их было поменьше или не было вообще), когда кроме как шокотерапия ничего не помогает. И если уж откровенно, я сейчас нахожусь в таком состоянии, когда хочется выкричаться, разбить все вдребезги и убить кое-кого. Не думала, что такое может со мной случиться, но факт. Так лучше прочесть что-нибудь этакое.. Как сказать-то? Короче говоря, произведение, где автор бушует, стервит, истерит, делает что угодно. Прочесть и отпустить свой собственный негатив, расслабиться, посмеяться. Увы, в моей библиотеке ничего похожего нет.. И, честно говоря, читая отзывы читателей о Катечкиной, подумала: "Может быть мне стОит прочитать ее произведения? Вдруг поможет?"..
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 08:27 (ссылка)
_Clara_Brillar_, Интересный подход!Соглашусь. У меня тоже сложилось впечатление, что действительно был придуман "интернет-бренд" и "интернет-маска" под названием "Катечикина" - вот такой душевный "Макдоналдс" - ведь все бывали в этом милом месте, что лукавить-то! И, действительно, бывает настроение когда хочется вести себя, думать так,и (упаси Боже) орать такое кому-то (обычно близким). Тогда, конечно, "Катечкина" - идеальное место чтобы выплеснуться и вздохнуть свободно. И снова быть нормальным. Тут ты права полностью. Вопрос - стоит ли давать себе волю в ТАКОМ режиме? Но это вопрос для ВЗРОСЛОГО, внутренне сформированного человека и каждый решает его сам.Тут ни рекомндациям, ни осужданиям не место - в конце-концов мы все бываем разные в разные времена года нашей жизни. И интернет, впрочем, как и книги место безграничной свободы - не хочешь не пиши, не хочешь - не читай. Так что, видишь, все разумно. Но мы ведь не собирались здесь осуждать Катечкину - мы замечаетельно разобрались почему возникла "Катечкина" и откуда такая бешеная популярность. Мне, кажется, у нас получилось. Причем достойно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Мда... интернет проза... Мда, мда... Четверг, 28 Декабря 2006 г. 08:53 (ссылка)
не увидела "разбирания".
Абсолютно.
Со стороны видится, что не получилось "обсиралово", как, возможно, хотелось, и желание сохранить лицо при таком неудачном раскладе.
:)
ЗЫ. ничего личного, исключительно взгляд со стороны :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Пятая_страница
не увидела "разбирания".
Абсолютно.
Со стороны видится, что не получилось "обсиралово", как, возможно, хотелось, и желание сохранить лицо при таком неудачном раскладе.
:)
ЗЫ. ничего личного, исключительно взгляд со стороны :)))

LI 5.09.15


Иногда ты меня удивляешь просто радикально! Вот сейчас только вчиталась в комментарий. Про "обсиралово". Про "неудачный расклад". Скажи, ну честно без дураков, ты действительно видишь все ТАК КАК ПИШЕШЬ? И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ничего ЛИЧНОГО? Потому что у меня, слепой и снисходительной до легкого идиотизма складывается впечатление, что ты искренне стараешься меня зацепить. Ну хочется тебе. Ну ладно, хочется и хочется, хрен с этой идеей. Пусть. Мне вот сейчас в Эрмитаж хочется, а пол-одиннадцатого уже и музей закрыт, а вот насчет "обсиралово". Ты что, правда, так любую попытку анализа и критики воспринимаешь? Не может быть искреннего интереса - есть только "зависть" и "обсиралово". "А кто меня не любит, тот просто мен завидует"? Как поет Тимати. Так что ли? Странная ты... Тимати - это попса (популярная музыка, упрощенный подход) И знак зодиака здесь, кстати, совершенно ни причем... Ты не задумывалась, что глупо так узко смотреть на мир? По сути дела, все твои суждения сводятся к одному есть "крутые и успешные" и есть "завистники". Есть "ведьмы настоящие" и "дуры, под них косящие". Ну сама прикинь - наивно же так рассуждать! Черное-белое, золотое-убогое! Как будто тебе годочков этак 12 (у моей младшенькой в прошлом году в классе были именно такие разборки). Ты уж изнвини за прямоту, тоже ничего личного, надо было сразу ответить, но притормозила. :).
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
Вот еще про Катечкину. Я, кстати, прочитала много хорошего об этом авторе и высказала опасение: "Маска может прирасти к лицу". Так, как мне стало интересно, что дальше будет этим персонажем, появится ли альтернативный дневник, будет ли новый стиль у записей, в общем многое. Казалось, вершина взята, можно пробовать, можно бросить маску...
Но нет. Кажется не получается...
http://katechkina.livejournal.com/265258.html#cutid1

http://katechkina.livejournal.com/

А жаль.
Впрочем, медные трубы шткука коварная.
Так хочется чтобы они звучали и звучали.
А еще женщина по природе своей консервативное существо.
И еще, возможно, внутренняя персональность "Катечкина" берет верх надо остальными.
Вот пишу, а кто-то подумает - она завидует, злорадствует, (или еще что-то). Ну, чтож, на то и голова, чтобы думать. И у каждого своя - поэтому каждый делает это по-своему.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку