-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Мнения, мнения...

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:12 + в цитатник
Обсуждали вопрос лечения на Западе. Казалось бы, пусть - кто прошел через это, или близкие прошли - действительно крайне непривычно. У нас медицина, при всем ее хамском подходе на несколько порядков выше. Точнее врачи лучше. Вдруг мнение - "Ребята вам что обсуждать больше нечего?" Ну ни хрена себе! Я о...еваю! Больше всего меня поражают такие вопросы, как будто пришла одна "умная" и всех на место поставила. Кстати, такое сплошь и рядом! Никак привыкнуть не могу! И каждый раз это какая-нибудь дура с отвратильно "гломурной" аватаркой.Глазик, парочка, ангелочек с крылышками, мать их! Хозяйка жизни блин! Я разозлилась! Ну, не хочешь это читать - выйди! Нет, надо свое тупое мнение высказать, отметиться! И хоть бы раз по делу!
Рубрики:  Споры

Anat-Metalheart   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 03:07 (ссылка)
Да ну, Юля, не обращайте внимания. Я тоже как-то натолкнулась на некоего полудурка, мнящего себя чуть ли не Господом Богом. Набросился на меня с оскорблениями, будто я ему миллион баксов должна! Я его, правда, послала на все 4 стороны, но, пожалуй ,совершила ошибку. Надо было вообще проигнорировать этот его выпад. Он мне даже антипатию выразил, мудозвон. Да и черт с ним. Думаю, что мой и его пути больше не пересекутся.
Так что "умников" везде хватает. Не стоит на них нервы трарить.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение Anaty
Да ну, Юля, не обращайте внимания. Я тоже как-то натолкнулась на некоего полудурка, мнящего себя чуть ли не Господом Богом. Набросился на меня с оскорблениями, будто я ему миллион баксов должна! Я его, правда, послала на все 4 стороны, но, пожалуй ,совершила ошибку. Надо было вообще проигнорировать этот его выпад. Он мне даже антипатию выразил, мудозвон. Да и черт с ним. Думаю, что мой и его пути больше не пересекутся.
Так что "умников" везде хватает. Не стоит на них нервы трарить.

Да я потом сходила к ней в дневник - глупая самовлюбленная соплячка, вот что она написала:
"Ты чё, мне мстить решила? Ну давай, готова выслушать критику "
Детский сад! Во мне просто мать включилась - захотелось жопу надрать дурочке!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку