-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Странный сон о Любви и Смерти

Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:11 + в цитатник
Сегодня ночью я увидела странный сон. Настолько странный, что даже решила его записать. Мне снилось, что я снова агент недвижимости и пришла посмотреть квартиру, которую буду продавать. Поначалу жилище выглядит ужасно, потом же как-то сама собой квартира начинает меняться. Обрастает новыми обоями, очищаются стекла, моются подоконники. Наконец приходят хозяева и накрывают на стол. Зовут меня. Я сажусь. Но неожиданно у меня возникает желание заглянуть в одну из комнат. Заглядываю и вижу древнюю старуху, которая преображается в молодую девушку. Точнее, не преображается, а одновременно и старуха и девушка…
Хозяева начинают кричать – «Туда нельзя, там Смерть». Я закрываю дверь и сажусь за стол. Крики меня не испугали. Просто показалось ужасно неудобным подглядывать. На столе почему-то кильки и огурцы, которые все поедают с большим аппетитом. Дверь запретной комнаты открывается и из нее выходит женщина лет тридцати семи-сорока, садится с нами за стол. Она внимательно смотрит на меня, и я понимаю, что она и есть Смерть. Не старуха, не девушка, а доброжелательная, уверенная в себе зрелая дама. И я понимаю, что она здесь исключительно из-за меня. Ей надо меня о чем-то спросить. И она спрашивает, не открывая рта, а просто глядя мне в глаза. Я отчетливо помню ее вопрос и совершенно неподвижные губы при этом. Вопрос такой: «Кого ты любила?». Я очень удивляюсь и начинаю перечислять. Она ничего не отвечает, но каким-то образом я понимаю, что я вру. Даже тех, кого я, как мне казалось, любила безусловно, я на самом деле не любила. Меня даже во сне так сильно это удивляет, что невероятно озадаченная я просыпаюсь.
Самое потрясающее в этом сне – полное отсутствие страха. И во время сна и после. И вопрос, на который я до сих пор не ответила…
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку