-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


12. Привал (там же)

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:19 + в цитатник
12. Привал (там же)
Берен:

Отчего не спите вы, государь?

Финрод:

Не зови меня государем боле.
Листьями осыпался календарь,
Я же будто слеп, и прозреть не волен...
Я сумел любовь погубить свою.
Ты разбередил мое сердце, воин.
Я иду сразиться в любом бою
С Господином Тьмы, Властелином Боли.

Древняя клятва ведет за собою мой род.
Гонит меня, словно птицу, с привычных ей мест.
Ради нее, бросив берег далекий,
Я шел через море и лед -
Но это мой долг.
Это мой долг,
Это мой долг,
Долг, а не месть.

Пепел причала, покинутый дом и новой земли заря,
И сердце, что больше не плачет о том - ничто
не дается зря:

Без трепета смотрю в глаза судьбе,
И я бы в ней ни шага не исправил,
Но лишь теперь, благодаря тебе,
Я понял, что любовь не знает правил.
Ты мне даешь спасительную весть
И завершаешь старые обеты.
Не в том беда, что мы несчастны здесь -
А в том беда, что песня не допета.
Прослушать запись Скачать файл


демо версия
Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку