-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


Песнь Галадриэль

Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:03 + в цитатник
За пенным окоемом волн
Остался мир извечных войн
Невидим больше лес златой
Корабль уносит нас домой.
Легка , как мысль, песня вод,
И вдаль стремителен полет.
Но будет вечно незабвен
Наш край цветущий - Лориэн.

Вздымая волны, океан
Домчит нас до сокртых стран
Тол-Эрессаа возник вдали,
За гранью видимой земли.
Так чист и светел запах звезд,
И мир здесь как снежинка, прост,
Но тяжек мой печальный плен
Мне снова снится Лориэн.

В град древних западных владык
Прекрасен, светел и велик,
Вернулась я сквозь дым эпох,
Но вырос в сердце серый мох.
Здесь жил счастливо мой народ
Ни бед не зная, ни невзгод,
И враг не окружал их стен,
Но мне вновь снится Лориэн.

Здесь россыпь дорогих камней –
Цветов, росы и ярких дней,
И хрусталем блестит вода
В прохладном зеркале пруда.
Не мил мне в месте том напев,
Где нет серебрянных дерев,
Небесный свет скрывет тлен.
Мне снова снится Лориэн.
Рубрики:  Мои стихи, мысли, обрывки
ВК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку