-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


флешка очередная

Среда, 03 Мая 2006 г. 08:58 + в цитатник
Правила:
1. оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. я задам вам шесть вопросов.
3. вы поместите в свой журнал мои шесть вопросов со своими шестью ответами.
4. вы включите в запись эту инструкцию.
5. вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.

Мне вопросы от Mileanna
1) В какую эпоху ты хотела бы жить?
я бы хотела жить в среднивековье, а еще лучше - во времена Первого Храма (800 лет до нашей эры). Хотя боюсь, что я слишком идеализирую это время)
2) Ты коренная израильтянка?
Нет, я здесь с 14 лет, хоть мой русский и испортился.
3) Бывала ли на Украине? Если нет - хотелось бы?
Я там родилась В Донецке. И прожила в ней 14 лет. Очень хочу вернуться хоть на паур дней. скучаю безумно, но сейчас нет такой возможности, увы.
4) Как ты изменилась с прочтением "Хроник Нарнии"?
Даже не знаю, что сказать. Я прочитала их в 12 лет. думаю, я полюбила Свет. Все, что связано с добротой и светом. И сама стремилась к нему. И еще я старалась быть похожей на Люси и Питера.
5) Можно ли полюбить книжного героя?
Думаю, что это не любовь. Быть может, влечение к идеалу. Я сама была много лет влюблена в книжного героя, но это пока не познакомилась с человеком, которого Полюбила. Зная, что такое любовь, говорю - книжного, киношного, актера полюбить нельзя. Это обманка.
6) Как ты думаешь, возможна настоящая дружба по Интернету?
Очень хотелось бы в это верить. Мне кажется, я нашла здесь друзей. Но только время может это показать.
Рубрики:  игры

Sky_wind   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 09:15 (ссылка)
Если тебе будет интересно узнать, я готова ответить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 09:25 (ссылка)
Sky_wind
1. Какая твоя любимая книга на данный момент?
2. Где и когда ты хотела бы жить?
3. твой девиз
4. какое оружие ты бы выбрала?
5. как узнать настоящую любовь?
6. В чем заключен смысл жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 21:36 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, и мне будет интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элли_Клер   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
Мне будет очень интересно ответить! Так что, если тебе не сложно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Aravita   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:29 (ссылка)
И мне тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:08 (ссылка)
Anaty,

1. Чего ты ждешь от своей жизни?
2. каким бы ты хотела видеть своего сына?
3. Что тебе нужно для счастья?
4. Что тебе нравится, а что не нраивтся в Израиле (хотя бы основные моменты)
5. Скучаешь ли ты по Совку?
6. Твои любимые книги

Элли_Клер,
1. Что для тебя книги?
2. Мечта детства
3. Веришь ли в дружбу в инете?
4. В какое время ты хотела бы жить?
5. Твой девиз
6. бывают ли у тебя вещие сны?

Aravita,
даже не знаю, что спросить. Слишком личное не хочется...

1. Какие черты характера тебя наиболее привлектельны в людях?
2. Что бы ты хотела изменить в себе?
3. Считаешь ли правильным непротивление злу?
4. какую роль ты взяла бы в ролевой игре? (любой)
5. Хотелось ли тебе издать свои произведения?
6. Про Фродо - твой стих? (нашла у кого-то в избранном) Нельзя ли мне его стащить?
Ответить С цитатой В цитатник
Aravita   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:15 (ссылка)
1 - Открытость, уверенность, доброжелательность
2 - Я бы хотела научиться больше доверять людям...А самое главное-показывать себя всем такую, какая я есть. Над этим и работаю
3 - Я считаю, что каждый это решает для себя. Главное, чтобы он это самое зло не творил
4 - Сложный вопрос) Я даже не знаю, как ответить. Конуретное существо назвать сложно, но я хотела бы быть кем-то типа разведчика
5 - Я не считаю, что пишу что-то выдающееся...Может, когда напишу, издам. А сейчас у меня слишком мало работ.
А те, которые есть, просто от сердце, без соблюдения литературных канонов. Вряд ли такое издадут
6 -
А впереди еще дорога, по ней мне суждено пройти?
Это?
Если да, то мое)

Бери конечно)))))
А тебе и правда нравится? Просто я больше люблю свой другой стих про Фродо
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:17 (ссылка)
Очень нравится, но давай оба!
Я не могу найти, у кого видела, а в тот момент не сообразила забрать.
Мне вобще твои стихи очень нравятся.
Я недавно кому-то говорила, что нашла троих талантливых людей на дайрах, так я тебя имела в виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Aravita   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:25 (ссылка)
*покраснела*
ты меня прям захвалила...

Скажите, как мне дальше жить?
Как каждый день встречать рассвет?
Как этот тихий край любить
По истеченье стольких лет?
Мне странно слышать тишину
И видеть пламень синих звезд,
Я каждый день ищу войну
В спокойном шепоте берез.
А по ночам мне снится зло,
Огнем объятая гора
Семь лет с тех пор уже прошло,
А мне все мнится, что вчера
Наш мир у пропасти стоял,
Неся погибель всем живым
И звездный к себе позвал,
Нам говоря: «Не убежим,
И до конца пройдем свой путь»
Он и тогда предупреждал,
Что жизнь былую не вернуть
Она – остаток Черных скал.
Мне и сейчас покоя нет,
Я зрячий, но в стране слепых,
Мне снова нужен этот свет,
А не пиры в полях родных.
Хоть моя рана не видна
Глухою болью на плече
Она зовет меня туда…
К моей оставленной мечте.
Былую жизнь уж не вернуть
И нити времени не вшить
В мою судьбу; хочу уснуть,
Но не могу глаза закрыть.
И мне осталось лишь одно
Из гавани плыть до утра
В тот край, он ждет меня давно,
Где завтра я найду вчера.





А впереди опять дорога
По ней мне суждено пройти
До Мордора совсем немного,
Всего лишь триста верст пути.

Я забываю расстоянья,
Мне месяц равно что и год,
А в сердце лишь одно желанье-
Пускай закончится поход.

Глядишь, меня стрела шальная
Проткнет, крылом накроет тьма.
Убитым быть-цена смешная
За то, чтоб кончилась война.

За то, чтоб снова оказаться
В родном краю, увидеть Шир.
Но мне нельзя, нельзя сдаваться
Пока спасен не будет мир.

Я хоббит, сорок дюймов ростом
На встречу в древним злом иду,
И хоть сражаюсь за свободу,
Ее я в сердце не найду.

И с каждым днем мне все труднее
Поднятой голову держать,
Вперед, вперед, и я сумею
Кольцо огню навек предать!



А кто остальные, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Замечатльно!
Можно повесить тут, и в сообществе фанарта? Со ссылкой на тебя, конечно.

Остальные на мой взгляд LEA и Виссена, не помню, как ее ник латиницей пишется.
Ответить С цитатой В цитатник
Aravita   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо)

Конечно вешай)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:30 (ссылка)
Aravita
А ты как считаешь?
Ты знаешь очень талантливых людей?
Я еще Heine забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Aravita   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:38 (ссылка)
Мне твои произведения очень нравятся...правда. Это не вежливость в ответ, а абсолютно искренне.

Dark Rainfall...несмотря на его пессимизм и негатив.
Мне еще очень понравился стих девушки с форума, Нарнианки. Здорово...я бы так никогда не смогла. У меня есть стихотворение про Нарнию, но оно ни в какое сравнение не идет.

В литературе все, пожалуй.
У меня практически никто из фрэндов не пишет...
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:42 (ссылка)
Спасибо тебе, надеюсь, что это действиельно так.

Мне нравится, как пишет Нарнианка, но я не считаю это признаком большого, настоящего таланта.


Dark Rainfall, я все хотела про него спросить у тебя. Я читала его дневник, вроде бы, все было нормально. Вдруг он меня выбросил из ПЧ и закрыл комменты. быть может, ты знаешь. в чем дело? На у-мыло он не ответил.
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:43 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, мои ответы:
1. Успешного продвижения в учебе, улучшения карьеры, возможности зарабатывать честным трудом на безбедную жизнь и не зависеть ни от кого материально.
2. Самостоятельным, умным человеком, который знает, чего хочет от жизни и от себя. Кем именно стать - пусть решит сам. Никогда не возложу на него свои неисполненные желания (как моя мама попыталась сделать со мной, но безуспешно, и только разочаровалась во мне).
3. Полная независимость и свобода действий. Заработок на жизнь с помощью любимого дела (к которому иду медленно, но верно).Если еще и любовь на пути попадется по ходу дела - так совсем хорошо...
4. Нравится: собственно существование государства Израиль. Способность евр. народа защищать себя от врагов, его независимость от правительств стран галута. Поэтому День Независимости - любимый праздник.
Очень УВАЖАЮ ВЕРУ и верующих людей. НО не нравится: власть религии над государственным строем, ее сильнейшее влияние на политику и на законы. Ведь они ущемляют права светских граждан, стесненных в средствах и не могущих позволить себе такси в субботу, и отсутвтвие общественного транспорта в таких случаях просто ужасно.
5. Ни-ког-да!!! Что я там забыла, вчерашние проблемы? Киев - красивый европейский город, с удовольствием съездила бы туда погулять, посмотреть и, может, встретиться с кой-какими друзьями детства. Но чувств к Киеву, к Украине как к родине не испытываю никаких. Мой дом (и любимый дом!) здесь!
6. "Гарри Поттер", юридические романы Джона Гришема, книги Рама Орена, Этгара Керета. Да еще много.

извини, если наговорила слишком много. Но именно тебе я захотела дать исчерпывающие ответы.
Ответить С цитатой В цитатник
Aravita   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:46 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, а почему ты так считаешь? Мне кажется, она очень искренне, складно пишет...


Дарк...ооой...я тоже была удивлена, когда не увидела его у тебя ни в ПЧ, ни в избранных.
Спросила. Ну он и ответил, что он человек настроения и может всякое выкинуть...
Но ты не суди его строго. Просто у него трагедия была большая...может с этим и связано
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:47 (ссылка)
Anaty, спасибо за полные ответы и доверие!
Все-таки интересно, как представление о счастье молодых девочеу отличаются от тех, кто немного больше прожил.
Спасибо еще раз!

А вот я очень скучаю по донецку, хотя не вернуться, а просто в гости к детству съездить
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:49 (ссылка)
Мне не столько обидно было, сколько жаль терять связь с таким нестандартным человеком. А как я могу быть связана с его трагедией? Может быть, чем-то задела?
И как ты думаешь. стоит ли еще раз ему написать?
Ответить С цитатой В цитатник
Aravita   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:52 (ссылка)
Нет, просто...как бы это сказать...ты ведь веришь в Бога. А он вроде бы нет.
Может, на этой почве. Хотя я не знаю, если честно.

Попробуй еще ему написать. У него сейчас вроде хорошее настроение. А если хочешь, я могу попросить
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:53 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, хих! "немного больше прожил"...
Мне скоро 30, страшновато даже: неужели такая пожилая уже? А на вид и не скажешь...))))
 (360x480, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:55 (ссылка)
Aravita
буду очень тебе благодарна, если это получится!
Только как бы не вышло, что я напрашиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Aravita   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:57 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, если сама не будешь писать, то тогда скажешь мне, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:18 (ссылка)
Aravita, не буду, если тебе не трудно, спроис его. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_wind   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо, мои ответы:
1. "Хроники Нарнии"
2. Лучше всего - здесь и сейчас
3. Он находится вверху странички: Everyday is a new day! I'm thankful for every breath I take... Строчка песни "Alive" POD
4. Я б попробовала как-то по-мирному...
5. Сразу, наверное, не узнаешь. Ну, разве что "вспышка" А вообще она временем проверяется, влюбленность проходит, а любовь остается...
6. В том, чтобы познать Бога и научиться любить, несмотря ни на что... А еще, наверное, чтобы найти себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 17:36 (ссылка)
Sky_wind, спасибо! ты первая, кто отказался от любого оружия.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку