-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


так оно и есть!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:06 + в цитатник
читать дальшеПодготовка к родам:
Первый ребенок: ты делаешь упражнения на дыхание
Второй ребенок: ты не тратишь время на упражнения на дыхание - ты помнишь, что в прошлый раз это тебе не помогло
Третий ребенок: ты просишь эпидурал на восьмом месяце беременности

Детская одежда:
Первый ребенок: ты стираешь все детские вещи, белое отдельно от цветного, аккуратно складываешь каждую вещь и кладешь на полку
Второй ребенок: ты берешь в стирку только те вещи, которые потемнели или на которых есть пятна
Третий ребенок: мальчики тоже могут носить розовое, правда?

Беспокойство:
Первый ребенок: ты берешь его на руки при первых признаках плача, если он хнычет или выглядит недовольным
Второй ребенок: ты берешь его на руки тогда, когда его плач может разбудить первого ребенка
Третий ребенок: ты учишь первого ребенка раскачивать качельки


Соска:
Первый ребенок: когда соска падает на землю, ты забираешь ее от ребенка, пока вы не вернетесь домой и ты сможешь вымыть и прокипятить ее
Второй ребенок: когда соска падет на землю, ты вытираешь ее соком из детской бутылочки
Третий ребенок: ты вытираешь соску краем футболки и водворяешь ее на место.

Памперсы:
Первый ребенок: ты меняешь памперс каждый час, независимо от того, сухой он или мокрый
Второй ребенок: ты меняешь памперс каждые несколько часов, если в этом есть необходимость
Третий ребенок: ты стараешься поменять памперс до того, как окружающие начнут жаловаться на ужасный запах, или если ты видишь, что памперс болтается между колен.

Развитие:
Первый ребенок: ты водишь его в игровую комнату, в бассейн и на спектакли
Второй ребенок: ты водишь его игровую комнату
Третий ребенок: ты берешь его в супермаркет и химчистку

Развлечения:
Первый ребенок: в первый раз оставляя ребенка с няней, ты звонишь домой 5 раз за вечер
Второй ребенок: выходя из дому ты вспоминаешь, что забыла оставить номер своего мобильного телефона
Третий ребенок: ты просишь няню звонить только в том случае, если она видит кровь.

Дома:
Первый ребенок: ты выделяешь большую часть своего времени на развивающие занятия с ребенком
Второй ребенок: ты выделяешь каждый день немного времени на беседы с первым ребенком о том, что нельзя бить, толкать и кусать младшего ребенка
Третий ребенок: каждый день ты выкраиваешь немного времени, чтобы спрятаться от детей.

Глотание монеток:
Первый ребенок: когда первый ребенок проглатывает монетку, ты везешь его в больницу и требуешь сделать рентген
Второй ребенок: когда второй ребенок проглатывает монетку, ты внимательно следишь, чтобы она вышла из организма
Третий ребенок: когда третий ребенок глотает монетку, ты вычитаешь эту сумму из своих карманных денег.(с)
Рубрики:  Юмор

sta_7   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:10 (ссылка)
Супер!))) Бедные третие, хотя нельзя сказать, что вторым повезло!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:13 (ссылка)
sta_7
а что тогда с пятыми делают?
У меня пока двое, надеюсь, что с Б=жьей помощью будет больше.
Ответить С цитатой В цитатник
sta_7   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:31 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, не знаю, что делают с пятыми, но я им не завидую. Хотя все от родителей зависит. Я второй ребенок, но не могу сказать, что страдаю от этого)
Желаю тебе чтобы твоя мечта о детях сбылась. А сколько детей ты хочешь иметь?
Кстати, я родилась в Казахстане, так вот там считают, что 1 ребёнок в семье - это не ребёнок, 2 ребёнка - полребёнка и только 3 ребёнка - это ребёнок. Там не ценятся маленькие семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:34 (ссылка)
я бы хотела пятерых. У нас средняя семья - 6, хотя есть и 9, 10, 13.
Ответить С цитатой В цитатник
sta_7   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:44 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, интересно. А у нас всё больше семей с одним ребёнком.
Сама я хочу двоих, не больше. Просто думаю не потяну работу и детей, а спихивать их на нянек нет желания. Дети должны воспитываться своими родителями.
А тобой я восхищаюсь. На мой взгляд нужно обладать силой духа, твердым характером и огромным любящим сердцем, чтобы решиться на пятерых детей. Хотя может кто-нибудь со мной и не согласится, но я считаю, что это так!
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:48 (ссылка)
В моем обществе для этого не нужно особенного мужества. У всех много детей, и я не всегда считаю, что ребенок должен воспитываться только мамой. Мои дети с 3 месяцев в садике, но это израильская действительность. нет никакой возможности сидеть дольше (декрет 3 месяца, а в универах вобще не дают никакого отпуска). оба мои пацана родились во время моей учебы. я через три недели уже должна была вернуться. Но мои мальчики, надеюсь, вырастут хорошими и счастливыми. Они самостоятельные, взрослые, любознательные. Это то, что я могу им дать в то время, когда я дома.
Ответить С цитатой В цитатник
sta_7   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:50 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, просто у нас все намного сложнее. Но все равно - ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 02:56 (ссылка)
sta_7
Или у нас сложнее. Но спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку