-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этери_Нуллонэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Susan_Pevensie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 729
Комментариев: 3528
Написано: 5256


Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 00:36 + в цитатник
Вот это здорово! Он мне и правда больше подходит, хотя я сама - Арагорн :)
Так, посмотрим... Ваш мужской идеал — Фарамир
Отважен в бою, но в то же время разбирается в искусстве и прочих вещах, о которых многие воины даже и не слышали.
Пройти тест
Рубрики:  Тесты
ВК

guava_girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:37 (ссылка)
А у меня получился Мерри!
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:43 (ссылка)
И как?
Ответить С цитатой В цитатник
guava_girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:44 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, очень даже!
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:46 (ссылка)
Не, мне мой Фарамир больше нравится. Но каждому свое...
А если б еще Питер получился...
О, идея! Сделать тест по "твой парень из Нарнии"!
Ответить С цитатой В цитатник
Этери_Нуллонэ   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:48 (ссылка)
Ириш, нельзя ли мне стырить твой аватрчик со всеми четырьмя? Уж больно нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
guava_girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:48 (ссылка)
Синяя_птица_Этери, да я просто по жизни хоббит, можно сказать, вот к хоббитам и тяготею, наверное...
Со всеми 4? Это какой? Жёлтенький? Бери, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку