-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Дневник Радостей.

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:02 + в цитатник

72313206_orn_90 (700x56, 3Kb)





Какое полезное занятие- вести Дневник Благодарности. Когда начинаешь искать поводы порадоваться, удивляешься, сколько блага и благодати в каждом дне!! Все эти вещи и события просты и очень обыденны, всем доступны, но ведь скрашивают будни, добавляя в них оттенки красок!))

Сегодня я радуюсь:
*перво-наперво тому что я еще здесь, в этом прекраснейшем мире и мое приключение-жизнь еще не закончено!

*тому, что я могу двигаться. Так приятно начать делать зарядку сначала через силу, потому что лень и неохота, но увлечься с каждым движением этим ощущением радости от владения своим телом, от прилива энергии, вливающейся в разогретые мышцы…

*свежему дыханию осени. Сегодня на улице ноябрьская хмарь, пасмурно по-осеннему, то снег, то дождь... сильный ветер раскачивает верхушки сосен..холодно и свежо..И это тоже отрада! КАК ЖИЗНЬ УПОИТЕЛЬНА! Любая...в дожде, и в холоде, и с ветром, заряженным энергией и силой, всякая ,разная- тем и прекрасная!
Ведь наши мысли, наше настроение в нашей собственной власти- просто надо выбрать, печалит ли тебя дождь и мрак, или расширяет твое мировосприятие еще одной гранью красоты Природы))
А уж когда проглядывает солнце- в сердце радость еще пуще разгорается !!

* возможности фотографировать окружающий мир. Я делаю это ежедневно уже год и мне не надоедает)))

* впереди спокойный милый,теплый,уютный вечер.Я свободна душой и физически. У меня нет неприятных обязанностей по отношению к другим людям. Я могу без ограничений делать то, что в данный момент я хочу. Это преогромное благо!! Большое множество людей прикованы к уходу за своими родственниками, как цепями, забыв о своей жизни, своих потребностях.

* в моем кабинете цветет гибискус. Огромные желтые цветы словно наполнены солнышком)

http://fotki.yandex.ru/users/joyeuxtoujour/view/644809/


http://fotki.yandex.ru/users/joyeuxtoujour/view/644810/
* книгам. Я могу читать! И это значит, что каждый день я могу уноситься в вымышленные миры, примерять на себя приключения или наслаждаться путешествиями по незнакомым странам)))

* смотрю в окну и вижу небо с облаками всегда разное, то хмурое, то пронзительно-синее.. на нем прорисованы ветви клена и высоченные сосны, чьи могучие стволы раскачивает ветер…В любой миг подниму глаза- и небо вижу, а видеть небо-это напитываться прозрачной синевой, энергетический подарок!

*благославляю свою работу! Как хорошо, что я работаю в дивном подмосковном местечке, не в Москве!Никаких мук в электричке и переполненном, душном,грохочущем метро……

*слушать любимую музыку. Утром, в 7 часов ,перед работой я иду по подмосковному поселку,где я работаю- почти в совершенной темноте, на небе среди мятующихся туч, в их рваных разрывах сияет холодным ярким светом месяц и эти блики лунного света так красивы на пасмурном просыпающимся небе…а во мне звучит изумительная музыка Чайковского из балеиа «Щелкунчик»! …и меня эти легчайшиие звуки подхватывают, как крыльями и возносят душу прямо к облакам..такое чистое, торжественное звучание скрипок, бравурный апофеоз вальса цветов…эх! Благодарю тебя, Творец, за то, что могу слышать это чудо!

* все-таки я обожаю любоваться соснами, стоять с ними рядом, касаться шершавой , медно-красной коры, вдыхать запах янтарной смолки …. и у меня есть возможность это делать постоянно!)



Это особенные, волшебные деревья! В их кронах всегда ,если есть хоть самый малый, слабый веторок- слышится тихий, таинственный шелест-шопот…это движение воздуха в их хвое…
«Недвижны сосны,сон их чудный
Так полон грез….»
Колонны этих стволов словно подпирают небо…высоко,торжественно, ярко сияет зелень их крон-шатров……….и Шишкина я особенно люблю за то, с какой любовью, как точно он изображал сосновый бор.

*приобрела очень красиво изданную книжку «Рассказы о русском лесе» с большим количеством великолепных репродукций картин русского пейзажа. Если у меня нет возможности гулять по настоящему дикому лесу- я наслаждаюсь созерцанием картин и воображаю … Воображение- отличный, неоценимый инструмент преображения любой действительности! Ничто не властно над нашей мыслью, кроме нас самих- и именно мы можем выбирать, печалиться или напитываться приятными эмоциями, раздумывая о хорошем,позитивном, светлом.

*сериалам. Сейчас я люблю смотреть поднимающие настроение комедии:
«Виртуозы» BBC про аферы и мошенников и обязательная «порция» «Ясновидца» , гарантирующая мне улыбки и веселость на душе.

* прекрасным фото, котрые я нахожу во множестве на Яндекс Фотках

* меня опять ждет дома моя милая коша)) она весь вечер будет со мной рядом, растянется у ног мягким ковриком и будет дремать, сторожко поводя ушами на каждое мое движение.Уютная картина!


«Я бдю!» на Яндекс.Фотках


«Моя пушистая)» на Яндекс.Фотках




картинка из жж http://ta-which.livejournal.com

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям