-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Друзьям!

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 15:57 + в цитатник



Дорогие друзья!)
я уже четыре месяца как не бываю в ваших дневниках, не общаюсь, и закрыла комменты в своем дневнике,потому что времени пока нет на полноценное общение,
и в душе сумбур и негармония,которой с людьми делиться не охота...
не люблю делиться негативом,даже невзначай...
...а у меня сейчас в душе сила Света и Любви не во весь накал- а дать можно людям лишь то, чем полон сам...
поэтому простите мне мое молчание и невнимание, Прекрасные Создания Творца нашего!

Всем вам желаю, моим замечательным Попутчикам- от всего сердца -как и желала всегда-
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
РАДОСТЬ!
ВЕРА!



фото
anima_ad_infinitum "улыбайсяВсегда "


Метки:  
Понравилось: 2 пользователям