-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Ох и любит Лиска спать на подушках))

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:36 + в цитатник



Мечты

***
Размечталась кисочка,
Лёжа на подушке:
«Где же взять мне кисточки,
Чтоб украсить ушки?
Где же мне, ребятушки,
Чтоб не слышать «Брысь»,
Взять на шкурку пятнышки?
Я была бы рысь…»

Тамара Логачева





У моей Лисоньки есть много умений в арсенале))
Вот пришла я с работы усталая, волны негатива от меня идут - некомфортные для Лисочки) Приходится ей срочно проводить запатентованный комплекс развеселительных манипуляций,
как то:

Усиленное потирание о хозяйские ноги, кружение вокруг них, оплетание их хвостом, , необходимо постоянно при этом приговаривать Волшебную Кошачью Мантру "мурмурмурррр..."))

Тут главное- не прекращать и даже усиливать потирание и добавить громкости.
Как только я усаживаюсь, Лисёна тогда прыгает ко мне на колени и начинает покрывать всё мое лицо быстрыми точечными прикосновениями ее лечебного носика- мощнейшее средство для поднятия настроения ( мы, люди, называем это поцелуями).
Действует безотказно! Всем рекомендовано!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

голубая_незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:40 (ссылка)
вам повезло с кошечкой! моя не такая ласковая((( привет Лисене
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 13:52ссылка
голубая_незабудка, Инночка моя хорошая! Сердечный привет тебе!!! Лисена приветы принимает с царственным удовольствием) Она все с удовольствием делает, я у нее учусь расслабляться и ни о чем не волноваться!))
Нет, Незабудочка, ласковой мою Царицу не назовешь) Эти поцелуи мне достаются крайне редко, ведь они мне дарятся лишь когда я в печали, а печалюсь я редко!)) Жизнь на то, чтоб радоваться и надеяться!))
Ну да ничего, что трогать-ласкать не велит- ведь и просто смотреть на нее- тааакое удовольствие!!))
вера_власик   обратиться по имени Я РАДА, ЧТО С ТОБОЙ ЖИВЕТ ТАКОЕ УМИЛЕНИЕ!!! Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:30ссылка
вера_власик, да , сладунка премилая,Верушка! Мне повезло!!))
А какие твои котеечки забавки! Так улыбка и просится на лицо)))
Перейти к дневнику

СПАСИБО, МОЯ ПОДРУЖЕНЬКА!!!

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:46ссылка
broNIchKA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 14:53 (ссылка)
Какая прелесть эта Лиска-лисконька! Так сладко спит,видно хорошо потрудилась," проводя запатентованный комплекс развеселительных манипуляций" с хозяйкой,а еще аж двумя хозяевами после трудовой недели!

А я счастливая,что у меня тоже есть личный такой врачеватель и я ношу гордое звание "Кошатница"!

Ирочка,я "требую" продолжения фоторассказов про твоего невоздушного шарика!
 (100x100, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:32ссылка
ОШВЕ, спасибо, моя Дорогулька, за подбадривающие слова! Мне приятно,конечно ж!!))

Вот еще фоточка этого премилого существа,весьма похожего на анимашку, что ты мне подарила) очень смешную))спасибки!!))

Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 12:02ссылка
Дорое утро,Ирочка! Фото замечательное!
В глазенках Лиски недоумение: "Хозяйка,ты куда? У нас ж Фсе дома!"Наверно,так она провожает тебя,когда ты спешишь на работу?

Наша умная Улька всегда-всегда выходила провожать и встречать нас у порога квартиры.А маленькой даже спала на тумбочке в коридоре-ждала!
Тишка всегда повторял за ней! А теперь ленится.Выходит,конечно,но реже.Без Ульки он как-то погрустнел.Это только говорится,что кошки сами по себе,а на самом деле так же ранимы от потерь и зависимы от нашего невнимания,например....

Ирочка,спасибо что ты есть! Доброго дня,успешных дел тебе и неизменно хорошего настроения!
 (672x700, 45Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 17:59ссылка
ОШВЕ, какие замечательные объятия,Ниночка!!))
Спасибо за рассказик, мне всегда интересно узнавать что-то из твоей жизни)) Уж не знаю, отчего, да мы и обсуждали это с тобой как-то раз, откуда берется дружба и возникает влечение и желание общаться и узнавать друг друга ближе...мне радостно, что мы с тобой друг дружку притянули, и Марианночку нашу))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:46ссылка
Ирочка,про котов и друзей! Уже было,но не повториться не могу!
 (600x294, 16Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 05:53ссылка
ОШВЕ, и хорошо,что повторилась,Ниночка! Ведь без улыбки на это разве можно смотреть?)
Марианна_Ви   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:24 (ссылка)
Иришенька, и фотография, и рассказ - чудесные! Когда они спят - эти лежебоки и сони-засони! - такое умиление душу охватывает, что борешься с желанием погладить лапку или ушко, дохнуть теплом в пушистое пузцо!:) (Я иногда так делаю Наталкиным котам-кошкам, когда они оба спят на кровати - приблизишь лицо, дохнешь в шерстку, они неизменно поворачиваются на спинку, подгибают по-заячьи лапки и ... спят дальше!:))) Лисонька- чудо! Она встречает тебя вечером, соскучившись, ласкается и целуется потому, что ЕЁ величество-высочество-мурлычество этого хочет! И печали сразу сморщиваются до размера сухой горошинки - выбросить в форточку, и все дела!:) Я так рада за тебя, что у тебя есть такой печале-отвод!:)
 (98x150, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:34ссылка
Марианна_Ви, твои кооментарии мне как подарочки! Маришик, как все-таки живо и емко ты умеешь писать! Все так и есть- особая радость зарыться в меховой животик и целовать пушистые щечки)) Ты меня понимаешь, Голубка моя!!))
белка28   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 09:32 (ссылка)
Ах, как сладко спит Ваша Королева:))))) Это хорошо, что она ласковая девочка. Моя очеееень редко приходит ласкаться:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 18:36ссылка
белка28, увы,Еленушка, описанное редко ,поскольку я крайне редко нахожусь в печали, чтоб моей кошатинке пришлось применять свой метод)) И добровольно в иных случаях она не любитель ласкаться)) Но даже просто любоваться ей, совершенством- большая радость!!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 11:07ссылка
Это хорошо, что нет депресии:))))) А я вот частенько загружаюсь:)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:17ссылка
белка28, Еленушка, всему свое время, полагаю, дорогулечка моя! В юности я частенько грузилась, мне стооолько всего не хватало для абсолютного счастья!))0 И тревожилась по самым, как сейчас вижу,незначительным поводам..А сейчас, с годами ( я тебя постарше, моя Белочка!) я сделала вывод, что если нет особых проблем со здоровьем своим и с близкими- не стоит тратить драгоценное время,мне отпущенное, на досадывание и печали...А уж когда поняла и убедилась, как наша жизнь хрупка, как может придти ниоткуда настоящая беда- так вовсе каждому денечку радуюсь , всякой малости простой и благодарю творца за то,чем владею и за то,что миновало)))
Радости тебе, светлого и радостного умиротворения на сердце желаю от всей души, Бельчоночек милый! Пусть дни будут ясными и прекрасными!!!

Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 09:30 (ссылка)
Ириша,доброе утро.Люблю такие минуты,когда они начинают ласкаться,мурлыкая при этом.Сразу на душе становится спокойнее.У меня 4 таких создания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:02ссылка
Matrioshka, 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оленька, ты меня поразила!!! Заинька моя, а можешь прислать мне фото, если нельзя тут, то в личку)) И свое, если позволишь тебя увидеть)) Так хочется взглянуть на тебя,Олик!!)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:41ссылка
Иришенька,это трое из них последнего еще нет фотографии.Ему скоро 7 месяцев,сам темно серый,а глаза чайного цвета-светло коричневые.Недавно приютила.А все мои фотографии сын в компе увез в Бельгию.Ничего пока не имею показать.
 (525x700, 76Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:43ссылка
УХ ТЫ! КАКИЕ КОТИКИ!! МЯУУ
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 05:51ссылка
Matrioshka, я вместе с Инночкой-незабудкой тоже восклицаю "УХ ты!!"")) Олюшка,это какое-то царство красавцев-пушистиков!! Каждый индивидуален и прекрасен! Прелесть прелестная! Спасибо,что показала своих друзей! Не хочешь сделать с ними постик у себя? Я с радостью полюбовалась их другими фотами! Красавцы удивительные!!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:19ссылка
Милёна,
Вот только пушистые-мама и сын,уже сдали немного.Это фото трехлетней давности.Сейчас им уже 15,5 и сыночку 13,5 лет.Время от времени под капельницу ложу,органы уже шалить начинают.Они близко к персам,а те долго не живут.Лет 10-12.А вот мои держатся пока.Но хлопот с ними много.А кошке еще и кесарево сечение делали.У породистых патологии почти всегда есть.Так что...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 06:49ссылка
Matrioshka, Олик, так ведь все и устроено...боимся терять и реаем вечный вопрос "Иметь или не иметь",....
Долгой жизни твоим кошечкам и крепкого здоровья!
голубая_незабудка   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 13:24 (ссылка)
приветик! новую серию смотрела про кошку саймона? веселенькая такая!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:00ссылка
голубая_незабудка, какая ж прелесть,Иннусик! Огроменное спасибо, что подарила мне его, я такой мульт еще не видела!))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:45ссылка
А ОСТАЛЬНЫЕ 9 СЕРИЙ ВИДЕЛА? ЕСЛИ НЕТ, ТО У МЕНЯ ЕСТЬ! ОТДЕЛЬНАЯ РУБРИКА! ТАКАЯ ОЗОРНИЦА ЭТА КИСКА , У МЕНЯ ВСЯ СЕМЬЯ ЕЕ ПРОСТО ОБОЖАЕТ! ЦЕЛЮКАЮ
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 05:48ссылка
голубая_незабудка, остальные видела,Инночка)) И огроменное спасибо тебе за желание меня порадовать и сделать приятное, моя милая Незабудочка!!))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:34ссылка
Спасибо за ролик! Обожаю этого кошарика! И тоже посмотрела впервые!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:45ссылка
ПЖЛСТА! НА РАДОСТЬ! А ПОТОМУ ЧТО ОН СОВСЕМ НЕДАВНО ПОЯВИЛСЯ!
-Vika-   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:10 (ссылка)
Замечательная у вас кошечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 05:46ссылка
-Vika-, спасибо,Викочка! Когда ее хвалят и я вся в приятном блаженстве)))
nadin_andreeva   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 06:44 (ссылка)
Спасибо Ириша...
4179259_ROZUY-web (444x347, 25 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку