и уже через минуту не можешь вспомнить каким образом дорога превратилась в стену, та в свою очерь в дверь, в тоннель, в трубу, в стакан, в мобильный, молоток, ботинок, песок, вода.... тут ты себя чувствуешь суперменом, умеющим дышать под водой, свернувшись в клубок... потом ты оказываешься в пустом бассейне, футбольные ворота, площадь, взлет.... чтобы полететь нужно легонько подпрыгнуть и представить что ты ракетой взмываешь в небо... облака, тянет вниз, выравниваешься, летишь, видишь горы, пустыни, леса, в лесу музыка.... кажецца Depeche mode, ништяк, но они еще не приехали, они сначала должны в питер!!! нада посмотреть, подлетаешь ближе, спрашиваешь, чо вы тут делаете, они говорят, автобус застрял, смотришь на автобус.... и действительно застрял... да не автобус это а вагон метро! естессно застрял, он по асфальту ни ездит! думашь, чол он тут делает, нада зайти посмотреть, зашел, вышел на тульской... блин в институт нада! выходишь из метро, дальше на трамвае. стоят! бля! пешком!!! опять. а на улице скользко, лед! тебе не удержацца! падаешь! времени мала, опаздаешь! бежать нада... начинаешь бег и чуссство что тя назад тянут, и посреди дороги падаешь, встать не можешь, лед! и тебе сигналят, машины, сигнал странный! Set me free надоел уже, нада новую мелодию на будильник посавить, депеш рулит конечно, но под него просыпацца уже раздражает!!!!
У нас настолько разное восприятие всего на свете, что я вообще удивляюсь объединяющему нас русскому языку:). Но кубики разложим.
Поскольку я сначала увидел "нос" того, кто стоит на коленях, то решил, что это утрированно траги-комичный персонаж, а разглядев пол (женский) голой дамы автоматически выставил "носу" мужской. К тому же что-то такое гусарское в позе и волосах коленопреклоненного... ну, не важно.
То, что на коленях - женщина, понять можно, если отринуть "нос", отбросить ассоциации с Пинокио и Пушкиным (а, вот что за "гусарство" было! см.выше) и присмотреться.
Подъезд от того, что нет мебели. Квартира при новоселье напоминает тамбур, не замечала? Здесь же еще такой момент - полоски на полу могут быть ступеньками к окну подъезда или досками пола комнаты (но в новосельных квартирах все же чаще нет досок). И угла нет (в стене - не нарисован). Получается, что левая линия не от перспективы, а реально ведет вниз (прорисовка всех деталей та еще, так что многое на угадайке).
Ты знаешь, что нарисовано, а я - нет. Поэтому я вижу то, что нарисовано, пусть и в частном случае моего сознания. А ты видишь то, что рисовала.
Так и общий смысл можно понять очень многояко. Мне вот кажется, что более всего это похоже на прощание. Точнее, на покидание (поскольку стоящая на коленях этого не хочет, а уходящая скорее ласкова, но тверда). Так отлетает душа:(:) Но наверное все было совсем не так, раз ты жива.
Исходное сообщение
:)Утро. От наших 28-ми твоим 40-ка, и да придет весна.
Куда она денется (мрачно).
Так, давай по кубикам. У нас разное восприятие - всё равно.
Для начала: она и правда голая и на цыпочках, левой рукой зафиксировала "ему" подбородок, правой у неё вообще нет. Это рисунок из серии, при рассмотрении остальных становится ясно, что этой девушки не существует, а существует только та, которая на коленях. Очертания бёдер у неё, кстати, вполне женские, да и ног... Цвет её лица: единственное, что существующая понимает вполне, так это какой у той должен быть профиль, поэтому остальное смазано и нечётко. Про линию, приращиваю нос, не имею чего сказать. Она сама получается, значит, так и есть.
И откуда подъезд? Где квартирные двери? Это - комната, в которой сделан ремонт, в которой нет мебели (новоселье).
А картинка на атаваре, точно, явно не моя. Где-то я её выкопала.
:)Утро. От наших 28-ми твоим 40-ка, и да придет весна.
А почему дама на каблуках (на рисунке)? О, нет, она не на каблуках - она вообще голая, привстала на цыпочки, левой рукой зафиксировала ему подбородок, а правой замахивается... потому и на цыпочках, чтобы сильнее приложить.
Еще очень показателен цвет ее лица в сравнении с прозрачностью тела. Я сомневался, но теперь точно знаю - замахивается-таки, и в правой руке - финка.
Линия на заднем плане приращивает нос стоящему на коленях, и он превращается почти в Пинокио. Почти, потому что нос не острый.
И откуда в подъезде - люстра о трех плафонах? Чпок-чпок-чпок их - и вот там уже одна лампа в 25 свечей и бычки в консервной банке (но от них нет свету).
Кстати, картинку на (как это? юзерпике?) где-то видел. На какой-то фэнтезийной книжке постсоветского русиздата. Ну, где зеленая девушка в сапожках вышагивает. Если снова не глючу, конечно:).
Стас