-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Неожиданность дня. Я, футбол и студенческие годы

Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:34 + в цитатник
Когда-то я достаточно серьезно, на любительском уровне, занималась футболом. Чуть было даже не записалась в итоге в спартаковскую школу, что в Олимпийской деревне, но что-то меня тогда остановило.
Хотя матч с воспитанницами сей школы мы, помнится, отыграли вничью, когда приехали частью нашей институтской женской сборной к ним в школу посмотреть, поиграть, потренироваться.
Так вот, я и еще 2 девушки стояли у истоков формирования женской сборной нашего института по футболу.
Мы втроем болели этим видом спорта с детства, постоянно смотрели матчи и сами играли во дворе после школы с мальчишками.
Потом как-то судьба свела нас в одном институте. Не раздумывая, мы решили продолжать любимое увлечение, и собрать женскую сборную. Повесили внизу на стенде объявление, и через какое-то время народ пошел!
Тренеров мы тоже нашли быстро- трое молодых людей из нашей мужской сборной, с которыми в тот момент встречались трое наших девушек. Они их как раз и привели нас тренировать.

и процесс пошел!

Два-три раза в неделю, вне зависимости от погоды мы тренировались на поле за общагой, после тренировок частенько играли с общажными.
У нас была дружная, отличная команда, в которой все выкладывались на все сто.
Даже отдыхать мы частенько ездили все вместе. И по дискотекам тоже все вместе ходили, иногда захватывая с собой наших тренеров.=)
В зимние и летние каникулы нам от института выдавались путевки в спортивный лагерь, куда мы под предводительством физруков и отправлялись.
Впечатления до сих пор живы и стоят у меня перед глазами! 10-дневные алкомарафоны по ночам, подъем на зарядку в 8 утра, после завтрака тренировка и матч, обед, потом тренировка и лыжи-санки или тренажерка, ужин, тренажерка, танцы, отбой, алкоад до 6 утра, сон, в 8 подъем и все сначала...

Естественно, здоровый спортивный организм это отлично выдерживал!
А сколько историй за это время успело случиться! Сколько анекдотов сформировалось!
Сколько людей сплотилось в едином порыве в целостный организм!

И вот сейчас, через 3 года после завершения этой главы моей жизни, меня совершенно случайно в интернете находит частица нашей сборной- один из наших тренеров, Саша.
Естественно, все изменилось, сборная развалилась, он лично вообще уехал заграницу учиться, а может и на ПМЖ. Девчонки тоже все разбежались, друг с другом не контактирует никто. И от былой сплоченности и дружбы остались лишь приятные воспоминания и фотографии.
А вспоминается это все равно с улыбкой!!! Теперь организм столько алкоголя вперемежку с тренировками и тусовками не выдержит! Да, жгли мы в молодые годы =)
Рубрики:  Все вместе
Озарения

Дуда   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Не знал, что ты еще и футболистка=) молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Morwen_Shine   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Я тож, вообще даже представить не могла в тебе такие таланты ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 05:43 (ссылка)
То ли еще будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Aether-   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Мое_величество_я, ты футболом занималась??? фигасе! мой тебе большой респект!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:18 (ссылка)
-Aether-,=) было и такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку