-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Злободневное

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - Арда
Настроение сейчас - ну кто придумал переход на летнее время?!

Д@ша прислала замечательный анекдот:

Обезьяны живут в теплых странах, целыми днями ничего не делают, только
жрут и трахаются. Труд из обезьяны сделал человека и теперь человек
трахается мало, а работает целыми днями. По-моему, обезьяны нас кинули...
Рубрики:  Все вместе
Юмор и прочий бред

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
подстава :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:58 (ссылка)
ага, придется наказать обезьян)
Ответить С цитатой В цитатник
kudriadashka   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 17:11 (ссылка)
А мне Аризонка скинула :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 17:34 (ссылка)
kudriadashka, флэшмоб? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
kudriadashka   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:18 (ссылка)
Мое_величество_я, скорее просто дележь весельем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
теперь все это прочитают и узнают всю правду об обезьянах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку