-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Э_П_И_Д_Е_М_И_Я __Эпидемия__ Accent_Royal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Взаперти

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:54 + в цитатник
Я теперь раб лампы (с), пищевая станция для дочи=) Так странно вообще все это ощущается, по-новому, и некая часть организма никак не смирится с тем, что пока приходится сидеть привязанной к дочуниным графикам кормления, так как мы на грудном вскармливании (сложно пипец, поначалу до синяков все рассасывала, да и на диете сидеть надо, а чуть у нее пузо заболит- а у нее оно почти все время болит- непонятно, то ли я что-то не то съела, то ли погода меняется).
А еще хорошо, что на свете есть бабушки- из-за этого удалось два дня вырваться на три часа "в свет", пусть этот "свет" и заключался в катании в машине с мужем по бюрократическим делам, чтоб зарегистрировать дочку, и съездить самой к врачу и в магазин.
Одно радует- когда у нее ничего не болит, и она после еды сладко дрыхнет два-три часа, можно позаниматься собой и восстановлением фигуры (в этом у нас пока успехи, надеюсь, удастся восстановить добеременные 48 кг и плоский живот с кубиками пресса- я буду упорна в этом, хотя сейчас, если посмотреть на меня в одежде, кажется, что я уже восстановила все, только чуток поправилась до 44ого размера).
Еще отлично, что можно не ходя в магазины, заказывать все в интернетах: так у нас уже появилась коляска, памперсы и куча полезных мелочей.
Сложно все, блин, надо привыкать. А так охота вылезти потусить. Например, хотела я 26ого февраля на первый концерт любимого мужа в составе Эпидемии сходить, ан нет- куда уж там. И пока все будут тусить и отрываться, придется скакать с бубном вокруг дочи и ее вечно болящего пузика((

Zombie84   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 16:51 (ссылка)
грац
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшя   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 21:15 (ссылка)
Ничего, Танюшко. Мы вот этот концерт увы тоже пропустим...Лизу оставить не с кем.
Через полгодика можно уже будет вылазить в свет.
Я вон с Изгоем в июне уже вовсю ездила на Поклонку на фотосессии. Лизу в коляску и там с ней гуляла. Под кустики заберемся-смеську разведу, покормлю ее и дальше гулять.
Будет и на вашей улице праздник!

з.ы. на концерты вообще по очереди ходим.
Ответить С цитатой В цитатник
Dampiress   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 23:22 (ссылка)
какая ты умница! поздравляю :))
этот этап в жизни тоже надо любить, потом будешь скучать по этим временам :)) когда по ночам с мальчиками начнет тусить %))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:57 (ссылка)
Zombie84, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:57 (ссылка)
Мультяшя, ага, вот ждем праздника))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 17:58 (ссылка)
Dampiress, точно=)) и жди ее, волнуйся)) а ведь в интернетах как начнет лазать, на мою уютную дняффку нарвется, то-то ржать будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку