-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТочК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 9
Комментариев: 14
Написано: 36


Дневник ТочК

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 13:34 + в цитатник
Я чувствую, что внутри меня живёт спящий шторм... Его грудная клетка медленно опускается и поднимается - он дышит... Но разбудить его я боюсь, хотя и не спорю, что мне этого хочется... В этом мой смысл...

... Я хочу здесь поставить точку. А если можно - то даже и не одну...
Множество точек... Как множество людей... И у каждой какие-то свои проблемы, заботы... Но ведь мы их нисколько не отличаем друг от друга... Для нас они одинаковы... И мы одинаковы. Все мы люди, только многие уже об этом забыли...
... А если подумать... Ведь каждую точку можно превратить в восклицательный знак, и она будет кричать от радости... Или от отчаянья... Каждая точка может стать вопросительным знаком - только спроси у неё, а хочет ли она этого?.. Две точки можно объединить в двоеточие, тогда всё сразу станет ясно, ведь одна голова хорошо, а две лучше... Поставь под точкой запятую, и у них может выйти дружба, или, может быть, даже любовь... И многоточие - недосказанность лирики...
... В точках вся наша жизнь. Одно событие сменяет другое, мы ставим точки над i...
... А теперь я хочу сказать точками о любви, потому что это она движет мной. Я надеюсь, вы поймёте, а если нет - дочитайте до точки и перелистните страницу за ненадобностью...

ВсегдА_ВашА_МашА   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 14:20 (ссылка)
Ну да...философское начало..впечатляет...
Ответить С цитатой В цитатник
ТочК   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 14:25 (ссылка)
Ну да... Если честно - не думал о философии... Просто образы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку