-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умная_Светлана

 -Интересы

фантастика анимэ эльфы маги вампиры готика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 206
Комментариев: 1773
Написано: 1854


Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:33 + в цитатник

Привет дневничок, Пч и все остальные.

Как у вас дела? Надеюсь, что хорошо.

Я приболела немного. Сижу дома третий день, правда, завтра в школу пойду. Жизнь у меня нормально. Дни сплошь однообразие. Хотя, в вчера с мамой ходила в гости «на пол часика». Разумеется, вернулись в 12 ночи. Вот так-то…

На выходных ходила с подругой в кино на «Призрачного Гонщика». Фильм мне понравился, хотя, мне лично кажется концовка какая-то не та. Но все равно хороший фильм.

Завтра школа. Наконец-то. Из-за мрачной погоды, даже дома сидеть не хочется. Лучше уж в школу, к друзьям. Успеваемость у меня что-то упала. Надо что-то с этим делать. А то будет, как обычно, под конец года бегать за учителями с воплями «Можно исправить оценку». А мне оценки нужны, даже очень…

 

Рубрики:  Настроение
Новости моего дня

Алиса_13   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Выздоравливай! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Фабби   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 18:05 (ссылка)
Выздоравливай)) И не запускай уроки))Дизик милый)
Ответить С цитатой В цитатник
always_smiling_girl   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:53 (ссылка)
поправляйся))болеть плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:28 (ссылка)
Алиса_13, Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Petale   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:28 (ссылка)
Не болей!И оценки лучше сейчас исправляй,а не в конце года!
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:30 (ссылка)
always_smiling_girl, Уху, очень
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:31 (ссылка)
Petale, У меня Слава Богу только одна 6 и две 7. Так что мне не стоит беспокоится об оценках..
Ответить С цитатой В цитатник
Petale   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
Умная_Светлана, ой,я в этой системе оценок абсолютно ничего не понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
Petale, Эм,
6 и 7 - 4
8, 9 и 10 - 5
10 - блестяще.
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая_в_никуда_____   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:41 (ссылка)
мне бы такие оценки!)))))
да все будет в порядке, не переживай))))ты ж молодечик!
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
Идущая_в_никуда_____, :) Спасибо, солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almaina   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
Выздоравливай,солнце!И оценки хорошие получай...
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:48 (ссылка)
Almaina, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almaina   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
Умная_Светлана, А проблемы с учебой у всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
Almaina, наю. Просто, мне нужны оценки, как никогда. На следующий год, просто, я пойду в другую школу. Точнее гимназию. А там требования огого((Три 3 и всё...Гуляй, Вася
Ответить С цитатой В цитатник
Petale   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:05 (ссылка)
Умная_Светлана, а,теперь понятно,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:07 (ссылка)
Petale, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку