-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умная_Светлана

 -Интересы

фантастика анимэ эльфы маги вампиры готика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 206
Комментариев: 1773
Написано: 1854


Ой, Новый Год, Новый Год...

Понедельник, 01 Января 2007 г. 12:41 + в цитатник

Приветик всем!

Как вы отпраздновали Новый Год? Голова не болит?

Я отпраздновала очень «весело». Еле-еле успели сесть за стол, когда начал говорить Новосибирский губернатор, а потом и Путин… Еды море, но съели мало. Хотя, целый день нечего не ели.  Не смотря на то,  что съели мало, мы, мягко говоря, нажрались…

К двум часам мы с мамой «упали» до 3 кажется. Дремая посмотрели Голубой огонек и позвонили папе в 4. У нас же в Латвии только в тот момент Новый Год наступил. Хех…

Потом помню смутно. Кажется, глазоньки помыла, чай попила и «упала» окончательно.

Проснулась в половину 10, когда мама начала нас будить. Я с спросонья пару раз пыталась ей заехать в глаз. Кажется, получилось и я «добыла» себе еще час. Потом почти со скандалом поднялась… Помылась и начали завтракать. А завтракали мы остатками оливье и «шубы». Нас также ожидал медовый торт, который мама вчера пекла часов так 3.

Вкусно было и много. Сейчас родители снова упали, и я пробралась к компу…

Это был мой Новый Год. Нормально так. Подарки получила заранее. У мамы просто такая «болезнь», что дарит подарки раньше. В основном одежка, но какая…Хехе. Потом когда буду дома, выставлю фотки, а то здесь скорость маленькая.

Этот пол месяца прошел хорошо. Мне лично нравятся мои каникулы. Два раза была в китайском ресторане (фотки есть естественно),  еще в одном ретсоране была, не помню название, кажется «Жили-были», но это больше похоже на кафешку. Об этом заведении хочется говорить только плохое. Еда не съедобная, цены заоблачные.

Мне проверили глаза. Все нормально. Только одно «но». Мне сделали операцию.…Оказалось, что у меня что-то с сетчаткой. Образовались такие ткани около ней, что могут порваться, а если порвутся, то кирдык. Т.е. зрение потеряю вообще. И это возможно  через год. Короче сделали…

Теперь у меня режим строгий и надо много гулять, также какие-то капли капать. Повезло блин…

На днях планируется поездка на лыжную базу. Хех. Будет смешно. Я же никогда не стояла на лыжах! Называется, приключения только начинаются…

Вот такие дела. Удачи вам и приятных каникул!

 

 (217x173, 41Kb)


-Russia-kun-   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 12:43 (ссылка)
Ятта!^^ Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
always_smiling_girl   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 12:44 (ссылка)
спасибо!тебе тоже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:13 (ссылка)
Хорошо тебе отдохнуть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 10:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку