-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умная_Светлана

 -Интересы

фантастика анимэ эльфы маги вампиры готика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 206
Комментариев: 1773
Написано: 1854


Еще один....Ангел...

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:17 + в цитатник
Воть
Ангел хранитель
Не бросай ты меня.
И в снег и метели ты рядом со мной
И в горе и счастье поддержишь меня.
Как мне станет плохо
Ты тут же примчишься
Возможно не зная я все расскажу.
На небе кружишся,
С высот ты глядишь
Как мы совершаем простые ошибки.
А может и зная, а может и нет
Мы верим, мы знаем что ты там глядишь.
Рубрики:  Мои стихи и рассказы

BloodAngel   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:48 (ссылка)
Красивый стих) Ты сама его писала?
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:51 (ссылка)
Красиво.. мне понравелось очень даж!
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:54 (ссылка)
BloodAngel, Ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:56 (ссылка)
X_Ir4ik_X, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:59 (ссылка)
Классно...хи ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 22:00 (ссылка)
The_wise_wolf_girl, :) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 22:19 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 22:33 (ссылка)
The_wise_wolf_girl, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку