-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умная_Светлана

 -Интересы

фантастика анимэ эльфы маги вампиры готика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 206
Комментариев: 1773
Написано: 1854


Мои стишки

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - ---
Настроение сейчас - Нормальное

Воть от нечего едлать решила сочинить пару стишков...Отвратительно правда?

Смерть, словно тень в тишине
стоит за углом и поет обо мне
а песнь её так грустна и страшна
что, кажется все, я во мрак отошла

Я хочу умереть, чтоб не жить на земле
Я хочу умереть, что не знать о себе
Я хочу умереть, чтоб забыть обо всем
Я хочу умереть, чтоб не быть нам вдвоем.

Старуха с косой
Почему ты со мной
Идешь по пятам
Созывая с собой.
Постой! Не спеши! Не хочу умирать!
Мне жизнь так сладка
Как ни где, никогда
А ты все молчишь и не слышишь меня
А ты все идешь и не бросаешь меня.


Рубрики:  Мои стихи и рассказы

Tishka   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:47 (ссылка)
ТЫ ЧТО?! Это же КЛАССНО!!! МОЛОДЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Inferno   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 00:07 (ссылка)
Прикольно! У тебя талант!:)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 00:18 (ссылка)
А мне даже очень понравелось!! молодец продолжай писать у тебя талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Tishka   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 01:11 (ссылка)
*сижу и завидую - мне так никто никогда не говорил...*
Вот видишь! Все говорят, что классно!!! Ну-ка марш ещё писать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фабби   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 13:14 (ссылка)
Класс! Только в следующий раз напиши что-нибудь повеселее=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kalioppa   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 13:49 (ссылка)
Нус я прочитала свет,норма стихи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:36 (ссылка)
Tishka, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:37 (ссылка)
Rina666, Да ладно тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:38 (ссылка)
X_Ir4ik_X, Чтож может сегодня чтото сочиню...Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:40 (ссылка)
Tishka, Ага уже теряю тапочки бегу
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:40 (ссылка)
Фабби, Сегодня что нибудь повеселее сочиню)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:42 (ссылка)
Kalioppa, Спасибо Кать!
И вообще спасибо всем за такие теплые слова!
 (400x318, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 15:04 (ссылка)
Умная_Светлана,
Балп бы рада прочитать еще парочку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 15:58 (ссылка)
X_Ir4ik_X, Вот уроки доделаю соченб парочку....Если конечно получится
Ответить С цитатой В цитатник
ТиГрА_ёНоК   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:30 (ссылка)
Клёво написано!!!Молодца!!!))))
 (144x214, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:35 (ссылка)
ТиГрА_ёНоК, Спасибоски!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Petale   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:51 (ссылка)
Классные стишки,мне оч. понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 17:10 (ссылка)
Petale, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку