-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 717
Комментариев: 18539
Написано: 20822


О нелинейных функциях.

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:35 + в цитатник
Когда женщине восемь лет, математика понимается душой. За числом «сорок» уже бесконечность. Мировая история кажется беспорядочной горой принцесс, пиратов, человекообезьян и дохлых динозавров.

Маше рассказали про Джордано, гелиоцентризм и что ведьмы были красивыми женщинами с дурным характером. И вот она спрашивает:
- Бабушка, а как тебе удалось избежать казни во времена инквизиции?
Все стали шумно поздравлять бабушку, в свои пятьсот она прекрасно выглядит.
Потом Маша залезла с ногами в её шкаф и шепчет
– У неё должны быть старинные платья, неужели выбросила...

И только весы Маша понимает точно. 30,7. Если предварительно пописать, то 30,4.

Я купил весы, с ними время летит незаметно. Одна знакомая девочка пришла в гости, мальчики сели играть в компьютер, а ей дали весы и шоколадку. Через три часа она была так измождена внутренней борьбой, даже разговаривать не хотела.
Так вот, я купил весы. В первый же день они оскорбили всю семью. Всех по очереди назвали толстой коровой. Собирают же китайцы такую гадость. И чем меньше я ем, тем они наглее врут. Например, вчера бросили в лицо цифру 88. И это после того, как я весь вечер не ел пиццу. А все ели, и теперь у меня невроз.
Но я тоже научусь считать душой. После цифры 90 будут неопределённые значения – я большой, я большой и удобный, я красивый как дворец.


Процитировано 31 раз
Понравилось: 51 пользователям

Quillet   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:48 (ссылка)
Ох, весы это засада, но лучше если они всё-таки будут просто пореже на них наступать :) И еще пиццу можно кушать перед сном, если завтра с утра пробежка, ну или спортзал.
Ответить С цитатой В цитатник
Грань_реальности   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 11:27 (ссылка)
я выкинула весы...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 11:36 (ссылка)
на китайских весах максимальное значение - 90?
ну да, оно понятно, почему =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 11:39ссылка
Ну, там окошко, что они напишут после 90 неизвестно. Подозреваю там будет большой иероглиф, символ холестерина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:58ссылка
После 90 включается таймер обратного отсчета и мелодичный голос (по китайски, наверное) сообщает: если не сбросите лишний вес за ХХ дней вам будет ПП". Дощелкивают и взрываются :) Ну или если не так брутально, то ломаются под весом хозяина.
Рутя   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:01 (ссылка)
я уже разобралась, у этой техники есть душа. нужно найти подход и тогда они вас полюбят и несмотря на гастрономические шалости они вас будут убеждать что вы- как минимум спортивный гимнаст)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:06 (ссылка)
Наступать на весы надо вдвоем. Один держит (приподнимает) а второй - наступает. Тогда весны начинают показывать реальные значения, а не то что им вздумается. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alehandro_iz_Finland   обратиться по имени Заголовок Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:07 (ссылка)
Весы -зло. у меня даже 3-летняя дочка папе не позволяет туда смареть:)

PS1: Посмотрел интервью на руссиа.ру - молодца! Журналист тока молодой (и по-моему карел:) я его даже видел там плюс пол петрозаводска в зале:)

PS2: ТАм на руссиа.ру есть такая Ксения Соколянская - ух. вот бы ей интервю дать:)
Ответить С цитатой В цитатник
As_Large_As_life   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:21 (ссылка)
Весы - прекрасная домашняя утварь
я их использую в качестве стремянки..
Ответить С цитатой В цитатник
Мнемозина_По   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:22 (ссылка)
Весы - враг хорошей жизни . Нет весов в доме - можно думать, что это зеркало неправильное.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:27 (ссылка)
У меня с весами сложные запутанные отношения, пожалуй, не проще, чем с компом.
Я с ними беседую, ругаюсь, укоряю, выгоняю из дома. Не раз расставалсь с ними на полгода (они тихо жили в пыли под кроватью.
Но все равно возвращались ко мне.
Когда они умрут, выпрошу в подарок новые, показывающие процент мышц, жира и знакомые с несколькими членами семьи!
Ответить С цитатой В цитатник
Vita_Reut   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:52 (ссылка)
очень забавно получилось, и про математику, и про инквизицию (улыбаюсь), а про весы - на злобу дня, хотя меня больше беспокоят объемы (смеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
broNIchKA   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:51 (ссылка)
Не в бровь,а в глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
ZwillingausMoskau   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 15:31 (ссылка)
у меня вот весы хорошие, все что показывают мне нравится - а вот у друзей злые, электронные и все время нагло врут в большую сторону)
Ответить С цитатой В цитатник
V_Mikulishna   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 15:55 (ссылка)
У меня весы электронные, если на них побалансировать, показывают вес плюс/минус 1,5 кг. Окончательный показатель фиксируется, когда стоишь полностью неподвижно несколько секунд. Так что на них можно найти удачное положение :)))
Ответить С цитатой В цитатник
mbozo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Да, нелинейные функции - они такие - это я как математик ответственно заявляю. От них вечно жди какой-нибудь пакости. То в ряд Тейлора неправильно разложатся, то на дифференцирование болт занавесят.... с линейными - оно как-то сподручнее.... но скучновато..... скучновато... :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Шунра   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 19:11 (ссылка)
Про Машу не понравилось.....предложение : женщине - 8 лет -звучит грубовато-педофильно.... про пописать -и того пошлее.....Напротив, отрывок про "я купил весы"- весьма удачен! Смеялась:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:29ссылка
Аноним
Каждый воспринимает что-либо в меру собственной испорченности.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 11:56ссылка
Шунра, да, не только Восток дело тонкое...
юмор, как цыплёнка, не высидишь ©
Шунра   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 19:16 (ссылка)
У японцев есть весы,которые после 100 -играют "Траурный марш". Шопена.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:20ссылка
оу! у меня муж весит 107(при его росте почти 2м это правда не сильно критично),вот бы нам такую штуку,глядишь из принципа убрал бы 8кг))
Стэна   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:33 (ссылка)
большой,удобный,красивый и...умныйзамечательноинтереснопишушийЧИТАБЕЛЬНЫЙ ))) (не льщу, ни разу )
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:05 (ссылка)
лучше бы французские купили, они бы комплименты делали)
Ответить С цитатой В цитатник
MyHoneyBunny   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 01:39 (ссылка)
Как здорово! "большой и удобный, красивый, как дворец" и "Когда женщине восемь лет, математика понимается душой. За числом «сорок» уже бесконечность. Мировая история кажется беспорядочной горой принцесс, пиратов, человекообезьян и дохлых динозавров." - особенно понравилось - истинная правда! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Са-фи-ра   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 05:10 (ссылка)
Ну их...весы.. они всегда врут.... например, вчера показали один и тот же вес для разных людей - 51 кг. Бедняжечка, пиццы не поел. Лучше быть сытым, спокойным и веселым, чем наоборот. Подарите весы Даше)
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 10:51 (ссылка)
Весов нет -выбросила. Посмотрела в зеркало и пошла искать свои старинные платья
Ответить С цитатой В цитатник
staruhonka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 09:11 (ссылка)
У меня на весах мах-200. Видно не китайские.
Я всё думаю про 200... Неужели?....
Нууууууу! Это подло!
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Эмоция   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 13:51 (ссылка)
смех готический, восторг неописуемый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкающая_ветер   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:19 (ссылка)
эх, а у меня до сих пор советские весы..... на них можно взвесить два дворца........
Ответить С цитатой В цитатник
Михална_стервелла   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:16 (ссылка)
Вот! Я, оказывается, тоже Дворец!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 02:57 (ссылка)
Опять браво))
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
jihugy   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 21:33 (ссылка)
ЗдОрово Вы о математике в разрезе времён и весовых категорий :))
Буду ещё одним вашим читателем.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Куванин   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 16:56 (ссылка)
Весы обязательно надо купить. Купить и спрятать!
Ответить С цитатой В цитатник
SanSanna   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:14 (ссылка)
мне нравятся мужчины "красивые как дворец"
e9c1d4ad36cacea370a67b8f89146731 (78x81, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 10:48 (ссылка)
у меня та же борьба только и проклятые скандинавы ополчились на россиянина(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку