-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в потерянная_Юка

 -Интересы

аниме альтернатива рок jane air amatori

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Теория_Сознания V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 217
Комментариев: 158
Написано: 516


Чтото не то)

Среда, 06 Июня 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - Возле осени...сакура
Настроение сейчас - Нууу

Как мне все надоело...ни чего не хочу..тупо сижу на работе и делаю акты сверки по городам...
Почему все капризничают..со словами пойду в кгб..в 30 лет убью себя...я ни кому не нужен...ты свободна бываешь?...нет...уже голова пухнит...
Мож мне замуж выйти?...точно а за кого?...надо подумать...а мозги не варют...потом подумаю...
Мне оперу поставили...
Рубрики:  обо мне
лично

Stiff_Kittens   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
какую оперу, ту, что на мобильник?)
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная_Юка   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:30 (ссылка)
ага...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stiff_Kittens   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 13:59 (ссылка)
потерянная_Юка, у мну есть))
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная_Юка   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:17 (ссылка)
Плохо то что в дневе не могу запись оставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку