-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в потерянная_Юка

 -Интересы

аниме альтернатива рок jane air amatori

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Теория_Сознания V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 217
Комментариев: 158
Написано: 516


моя жизнь

Среда, 29 Марта 2006 г. 18:32 + в цитатник
как мило и безнадеждо уходят дни из моей жизни....и самое смешное безследно...как будто все что я делала все было в пустую..и мало того в этом не было ни какого смысла...все это было в пустую...
мало того я заметила,что относительно все сердце от всех закрыла...построила невидимую стенку,и вообще ближе определенного уровня(расстояния)до которого я хочу подпустить человека не подпускаю...т.е. я сама решаю,что следует кому что знать...меня никто еще полностью не знает...я как большая книга энциклопедия...все пытаешься ее прочитать но не получается...но также я заметила,что мое сердце ледяное..я могу кому то симпотизировать,но ни чего больше...да постепенно я стану снежной королевой...и ни кто мне не поможет..
нда...жесткокая я...надо меняться...а то совсем плохо...и мне надо фэйс контроль уменьшить...
странно но в человеке меня может привлекать какие его отдельные качества или чтото во внешнести есть чтото красивое,мда...и меня подруги иногда удивляются тому что как я делаю какие дела,или как разговариваю с теми кто им совсем не нравится и то что и любом человеке для меня нет ни у кого плохого качества..исключения бывают,но их очень мало...
щас весна...пора гармонов...они практически у всех..конечно есть такие люди у кого они потом играют...(какие не правильные пчелы,и делает они не правильный мед)...буду более развеянной...выйду из своей коморки...и буду гулять одна....веселится(это у меня всегда),..смеятся (ну,это у меня постоянно),..и тд..но об предстоящих экзаменах я естественно не забуду...ведь первый экзамен 28апреля....я вбила себе в голову,что я обязательно должна стать программистом,буду добиваться этого...
щас каникулы...ура...=)
но вот ктосказал,что у меня получится на них отдАхнуть???...=(
обидно....зато по идеи завтрашний день должен быть прикольным...столько должно случится...оля-ля...=)
ладно пойду дальше астрономией заниматся...реферат скачать и тп....все таки ввиде экзамена сдавать буду...=)
Рубрики:  моя обычная жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку