-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Странники_и_пришельцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 253
Комментариев: 114
Написано: 515

Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, а человек творит своего бога по своему образу и подобию.

Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 13:49 + в цитатник
* * *

В ком можно найти утешенье
В минуты тяжелой борьбы?
Лишь в Том, кто нас любит безмерно,
Лишь в Том, Кому дороги мы.

Кто ночью и днем охраняет
От разных нападок врага,
Кто нежной рукой обнимает,
Когда побежала слеза.

Кто мужеством нас награждает
И силу нам свыше дает,
Кто нас никогда не бросает
И в слабости не упрекнет.

О, Друг мой, единственный, верный,
Я сердце Тебе принесу,
В молитве горячей и слезной
К груди Твоей крепко прильну.

Помилуй и дай утешенье
И лучик надежды зажги,
Даруй мне Небесную радость
Средь бурь и волнений земных.


* * *

Ты не смотри на небо с тучами,
Что над головой твоей кружат,
А рассмотри в них света лучик,
Хоть и не видит его и твой глаз,

Но он там есть , ты только вспомни.
Твой путь, который ты прошёл,
Хоть были страх и скорбь и боли,
Но этот луч тебя провёл.

И он горит, поверь, всегда,
Хоть для тебя он и не видим,
Но переведи с себя взгляд на Христа, -
И яркий свет Его увидишь.

Взгляни ты в небо ты чрез облака,-
Ведь дьявол ими всегда пугает,-
Не бойся их, Христос всегда
Лучом путь в Небо освещает.

И этот луч так ярко светит,
Что его ничто не очернит,
Освещает путь он Божьим детям,
Кто хочет с Иисусом жить.

Луч направляет путь нелёгкий,
Чтобы не сбиться тебе с него,
Чтоб видел ты, хоть и далёкий,
Но дорогой свой Отчий дом.

И ничего тебя пусть не пугает,
Ты посмотри Христу в глаза –
Неугасимый луч из них сияет,
С тобой твой Бог везде, всегда.

Своей рукой Он утирает
Потоки слёз из глаз твоих,
С любовью, нежностью Он поднимает,
Когда упал, споткнувшись ты.

Не бойся и иди вперёд,
Луч света для тебя горит,
Иисус на небе тебя ждёт,
Он радость вечную дарит.


* * *

В сердце скорбном кровоточит рана.

Я пустынным кладбищем бреду.

Эх, ребята, что же вы так рано?

Шепчут губы в горестном бреду.

Жуткие на памятниках даты,

Равнодушно их читать нельзя:

Шестьдесят восьмой…семидесятый…

Младшие братишки и друзья.

Я смотрю на цифры исподлобья.

Что же век у вас такой короткий?

Вы легли под серые надгробья,

До краев наполненные водкой.

Продолжаю путь свой невеселый.

Семьдесят седьмой…восьмидесятый…

Эти – в царстве смерти новоселы,

Пацаны, зеленые ребята.

Погибают не на поле брани,

Не болезнь их жизни отняла.

Каждый умер от жестокой раны,

Что наносит тонкая игла.

В голос бы кричать, да нету силы,

В сердце скорбном кровоточит рана.

Ах, Земля, ты – братская могила

Алкоголиков и наркоманов.

Авторы стихов: А.Учитель, Т.Витман, В.Артемьев
Рубрики:  Христианская поэзия

Молитва

Пятница, 20 Октября 2006 г. 11:17 + в цитатник
Я попросил Бога, чтобы Он забрал мои привычки.
Бог сказал: нет, это не я должен забрать, это ты должен отдать.

Я попросил Бога даровать мне терпение.
Бог сказал: нет, терпение это результат страданий, оно не даруется, ему учатся.

Я попросил Бога дать мне счастье.
Бог сказал: нет, Я даю тебе благословения, быть счастливым ты способен сам.

Я попросил Бога уберечь меня от боли.
Бог сказал: нет, страдания удаляют тебя от мирских забот и приводят тебя ближе ко мне.

Я попросил, чтобы Бог взрастил мой дух.
Бог сказал: нет, ты должен возрастать самостоятельно, Я буду обрезать тебя, чтобы ты был плодоносным.

Я попросил Бога обо всем, чтоб я мог наслаждаться жизнью.
Бог сказал: нет, Я дал тебе жизнь, чтобы ты мог всем наслаждаться.

Я попросил Бога помочь мне любить других также, как Он любит меня.
Бог сказал: ++..+ааааааа! Наконец-то, у тебя появилась достойная мысль.
 (600x341, 23Kb)
Рубрики:  Помышляющим о Горнем



Процитировано 1 раз

Пророчество Господа через брата Эрла Штегена?

Вторник, 10 Октября 2006 г. 15:18 + в цитатник
Данное пророчество небыло произнесено Эрло Штегеном. По наведенным мною справкам и со слов участников той конференции в г.Киеве.(автор дневника)

Украина, Киев, май 1998 г.
Это пророчество Господа было дано через брата Эрла Штегена, когда он находился на конференции в городе Киеве. Пророчество было на русском языке, хотя брат не владел и не знал этого языка.

Провозгласи ныне - может быть примут то, что заявляет Дух святой. Свод небес над головами, хвалящие небеса. Мой народ. К чему такие жертвы - многочисленные провозглашения Моего имени, посещение молитвенного дома, когда нет смирения, страха, нет повиновения Духу Святому. Прахом покрылись многие, и я вижу, кто подойдёт ко Мне со своим прахом, будет скорбеть, рыдать, ненавидеть своё "я" и отрекаться. Ибо тьма покрыла всех обитателей земли. Тьма покрыла многих из народа моего и не замечают того, что они во тьме, ибо не обращают внимания на себя. И для чего такие песни и прославление!? Так они говорят своими устами, но сами находятся во тьме. Святая Кровь очищает. Но вот недостаток - постоянно хромающее состояние в народе, о чём свидетельствует Моё слово - осознанный грех ведёт к смерти. Святая Кровь не очищает осознанный грех. Духовный поймёт эту тайну - дыхание Духа Святого. И по этому объявлю святость Моему народу, а потом востребую и начну со святилища, со служителей (Иезекииль 9:3-6).
Я, Господь, окроплю Своей Кровью. Хотя многих не окроплю, но сами не замечают слой пыли их больших пороков и ходят, покрывшись одеждами греха. Для плотского человека нужда занимает первостепенное место, но для духовного - второстепенное. Есть соблазны в народе Моём по отношению к окружающим людям и по отношению к Церкви.
Человек, так много работы есть для тебя! Грех родил смерть, и она господствует над землёй. Смерть настигнет многих из Моего народа. Вот, сегодня Кровь не очищает, пока человек не покается. Золото испытывается огнём и используется в чести. Но мой народ не очищает своих грехов через кровь Иисуса Христа. Могут ли они быть взятыми в славное моё наследство? Никак.
Предостережение моему народу: дайте свободу Духу Святому через глубокое покаяние и исповедание в грехах, через повиновение голосу Духа Святого.
Кто жаждет, и кто желает - возьми эти слова и покайся перед Моим лицом, исповедуй грехи свои - тогда получишь силу побеждать грех. Кто жаждет, того я приближу к Моему благословению и к спасению Христа для вечной жизни, и научится у Христа и будут подобны сынам Божьим, т.к. подошёл у жаждущей душе, чтобы они были наследниками вечной жизни (Второзаконие 26:17-19). Грехи побеждают Мой народ, жалят многих. Ужаленные уже охладели в любви к ближним. Есть холод в сердцах призывающих Мое (Господа) имя.
"Отец, прими в Свою обитель, Я устаю", - вот "крик" Духа Святого к Небесному Отцу. В человеческом сердце нет свободы Духа Святого. "Пробудись народ" - ещё громче воззову. Сними с себя тьму, узы твоих пророков. Свобода Святого Духа в сердце человека - это крепкое основание в сердце Моего народа. Через это приходит благословение народу. Предрассветная работа Духа Святого. Не умолкну говорить Моему народу, в чём Моя воля. Моему народу на этой земле остались минуты жизни. Провозглашу, не умолкну. Упадут, а когда увидят, что упали, услышу, плачь и рыдания и тогда приду на помощь. Многие овцы не послушаются гласа Пастыря "+придите ко Мне+" (Матфея 11: 28-30). Его голоса не слышат, Моего характера не имеют. В своих домах ставят пропадающие сокровища.
Дети жалуются своим родителям, что они не такие как грешники. С членами семьи живут не в мире, в стычках, со злыми словами и часто злословят, что Моё слово не скоро исполняется.
Приклони ухо, народ! Время милости приходит к концу. Нужно освободиться и Бог укрепит. Мой народ посещу испытаниями.
Север, север - место укрытия и войдёт народ Мой под покров. Не бойся, народ, трудностей, ибо явлю Свою милость. Это время отдано испытанию для подготовки, но народ использует это для желаний. Освободись от суетного, всё оставь добровольно, а если нет - ты потеряешься. Всё равно оставишь - веришь, не веришь, но это неотвратимо. Народ, освободись и не укрывайся. К свободе Христа ведёт голос любви. Приди сейчас в Мои объятия, тогда свободно войдёшь под Мой покров. И это распространи в народе, чтобы он утвердился в вере, когда придёт испытание. О, север, для чего ты приготовлен? Почему? Почему ты необитаем? Чтобы в тебе обитали святые. Сейчас народ оказался в замешательстве, столкнувшись с ценностями, стал озабочен. Это всё останется как сор, а Мой народ возьмётся. Отделись, не прикасайся к этому миру, потому что всё ещё свобода расширяется, а потом её не будет. И опять будет трудно. Для некоторых Голгофа, а для некоторых не доходя до Голгофы и возвратятся назад. Это время благоп
риятное, обилие благословения. Дети, оторвитесь от земли, и не оскверняйтесь вашими идолами, удаляйтесь от идолослужения. Ободритесь перед Богом. И женатые будут как неженатые. Блажен старец и младенец, посвятивший свою жизнь Мне.
Не спешите с покупками, потому что всё это останется во время восхищения. Исправьте ваши пути - говорит Господь, будьте ревностны в вере и не завидуйте злу, чтобы делать его. Приготовьтесь к царствованию, заканчивается призыв.. Не забудьте сказать вашим детям, смело говорите всем, что вы долго не пребудете на земле. Я не желаю оставить кого-либо. Исправьте пути. Господь сказал одному - как всем, и всем - как одному: "Говорю вам, времени больше не будет". Больше не будет такого народа, как вы. Скоро услышите: "Войди, возлюбленный, ко Мне - говорит Господь - и ангелов кого Я называл сынов, как вас". "Миссия Духа Святого заканчивается - и Я приду - говорит Господь. Аминь". Принимайте слово искренним сердцем. Божья воля, чтобы переписать эти слова и отправить всем сыновьям Божьим. Пусть народ пойдёт на исповедание - к этому призывает Господь. Аминь.
Кличь Духа святого: "Народ, это последнее время". Твёрдо стой. Земное оставь, Моя милость над внимающими и боящимися. Кто ищет лица Моего, тот найдёт благодать. Оставайтесь в Моей силе. И идите от силы в силу. Кто ищет лица моего, того наполнит Дух Святой, а Я скоро приду для сильных. Имейте милосердие, святость, любовь, терпение. Всё оставит вас, но любовь достигнет до небес. Благословляйте врагов ваших, и это благоволение возвратится к вам. Любите Моё Слово. Пейте живую воду. Аминь.
Дух заглушён в народе, пророчество уничижено. Беспечность, леность, смущение царит в сердцах. Для народа пост - как тяжесть выше их сил. Во время поста нет жажды получить просимое, а мыслей о еде больше.
Заняты суетой и своими обычными делами, спешат исполнить свою волю, а Меня обманывают. Если заняты работой, то сердцем можете размышлять и молиться. Некоторые имеют дух противления, и вот, что от вас сокрыто - сколько имён изглажено из Книги Жизни, а они надеются, что спасены. Многие придут к вам от Моего имени и будут говорить ложные вещи, не спорте с ними, но будьте кротки и смиренны. Господь сам будет разбираться вместо вас.
Ибо с большой злостью войдёт враг и сделает великие знамения и чудеса, чтобы сбить вас. А вы сейчас в беспечности спите. Но что бы вы сделали, чтобы войти в ворота города.
И я призываю Моего возлюбленного, чтобы сидел на высоте и чтобы украсить его дарами.
Многие боятся Моего голоса и многих обличений и стыдятся исповедовать свои грехи. В последний день они будут плакать.
Те, которые жили по плоти - они отреклись от Моей силы. Для достижения земной удачи, переносят боли и нужды, они устали от Моего голоса, удалили от себя страх передо Мною.
Не помнят Моих страданий, не следят за своим языком, говорят жестокие слова, сплетничают, осуждают ближних, а себя оправдывают, не заботятся о народе, соблазняют друг друга. Аминь.
Но так будет длиться недолго. Идите к источнику и приготовьтесь. Знай, народ! Будешь вспоминать об изобилии хлеба и воды. Аминь.
_________________
Prayer...is the single biggest opportunity to change tomorrow. Go Ahead, say one!Данное пророчество небыло произнесено Эрло Штегеном. По наведенным мною справкам и со слов участников той конференции в г.Киеве.(автор дневника)

Дети пишут Богу. М.Дымов (выдержки)

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 18:44 + в цитатник
 (400x375, 200Kb)
Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников?
Саша, 4 кл.

Скажи, Господи, как я веду себя в обществе?
Алеша, 1 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?
Марат, 2 кл.

Для чего мы живем?
Алла, 2 кл.

Вот когда человек умерает, кто решает, куда его отправить: в ад или в рай?
Индра. 3 кл.

Сколько Тебе лет, Господи?
Валя, 2 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.

У нас в парке подстригли деревья. Когда я спросил, зачем это сделали, мне объяснили, чтоб они лучше росли. Выходит, если я не буду ходить в парикмахерскую, то не буду расти, взрослеть, стареть и : не умру?
Сережа,3 кл.

Это точно, что все легенды о Тебе правда?
Галя, 3 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается?
Стелла, 2 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.

Хритос Твой сын. А Тебя он любит как папу?
Рита, 3 кл.

Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.

Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека?
Владик, 4 кл.

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?
Зоя, 4 кл.

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?
Руслан, 1 кл.

Ты не знаешь, помирятся ли мои родители?
Катя, 2 кл.

Тебе хорошо там?
Артем, 1 кл.


Что мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи?
Клавдий, 4 кл.

Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить?
Петя, 1 кл.

Что первым делом сделал Христос, когда воскрес?
Оля, 3 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны?
Сергей, 3 кл.

Почему все люди должны любить Тебя?
Игорь, 4 кл.

Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.

А Твои ангелы ходят в школу?
Вася, 1 кл.

Почему в мире существует зло?
Лена, 2 кл.

Боженька, а если дал откусить "Сникерс" - это любовь?
Рая, 2 кл.

Зачем Тебе понадобилось выключать день?
Настя, 2 кл.

На сколько лет Ты старше Земли?
Рая, 1 кл.

Ну, почему меня так легко провести?
Яша, 2 кл.

А откуда воздух поступает?
Боря, 2 кл.

А к другим планетам у Тебя нет раздражения?
Андрей, 2 кл.

Зачем мир круглый?
Олег, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если "нет",почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если "да" - почему она на меня не смотрит?
Вова, 4 кл.

Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв?
Вася, 2 кл.

Господи, а вообще-то ты есть?
Александр, 2 кл.

Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?
Зина, 3 кл.

Почему все мамы кричат?
Коля, 2 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?
Леня, 2 кл.

Чего Ты боишься показаться людям?
http://iliya-popov/f_author.htm
Рубрики:  Помышляющим о Горнем

"МЫ ВЕРИМ В БОГА, НО НАС ИЛИ НЕ УСТРАИВАЕТ ЦЕРКОВЬ ИЛИ МЫ РАВНОДУШНЫ"

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 00:20 + в цитатник
Русская служба Би-би-си открыла новый проект "Блог Антона Белого",
16-летнего русского подростка, в котором он пишет о своих переживаниях, в
том числе и религиозных. Во введении в блог (интернет-дневник) говорится:
"Антон Белый - представитель молодого поколения. Этому поколению
принадлежит будущее. Наши дети... Какие они? О чем мечтают? Что любят? Что
ненавидят? Каким они видят мир вокруг себя, и что бы они в нем изменили?
Антон любезно согласился участвовать в новом проекте Русской службы
Би-би-си "Дети". Читайте блог Антона и вступайте с ним в дискуссию".

Одна из записей: "МЫ ВЕРИМ В БОГА..."

"Мы верим в Бога, но нас или не устраивает церковь или мы равнодушны.

Мы не хотим общаться со священниками, мы на них никак не реагируем.

Мы все рождены в одной стране, значит, с рождения принадлежим к
православной церкви, хотя мы все верим в Бога по-разному.

Церковь должна нас приближать к Богу, а не отталкивать. У меня не вызывают
доверие священники в черных платьях с огромными бородами - мне совсем не
хочется с ними общаться. Мне все время кажется, что если я подойду к
священнику в Храме Христа Спасителя, куда мы ходим с мамой, то он со мной
говорить не захочет.

У священников, которых я видел такой отталкивающий вид - я не могу понять,
о чем с ним можно говорить.

Русская церковь - оплот Бога, значит, она должна внушать величие и мощь. В
итоге же я этого не чувствую.

Недавно я был в Воронеже, где есть Храм по размерам ничуть не уступающий
Храму Христа Спасителя в Москве. Он был частично разрушен Советами, а
затем восстановлен. И теперь на ограде вокруг Храма коммунистические
звезды с серпом и молотом такое соединение христианских и атеистических
символов доверия к Церкви не вызывает.

Храм должен внушать мысли о величие Бога, а какое же величие, когда нет
сил победить атеистические звезды?

Я не знал отношения своих друзей к Богу, мы не говорим друг с другом на
эту тему - это очень личная тема. Недавно я спросил их об этом. Многие мне
прислали в ответ цитату из Даниила Хармса про то, что "спросить человека:
"Веруете ли вы в Бога?" - поступок бестактный и неприличный". Я понял, что
многие из них верят в Бога, но избегают разговоров об этом. Наверное, для
таких разговоров и существует Церковь, существует для того, что бы нам
напоминать, что Бог есть. Но со священниками об этом говорить почему-то не
хочется".

Новость предоставлена христианским дайджестом новостей JesusChrist.ru со
ссылкой на следующий источник:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_5355000/5355780.stm
 (128x128, 5Kb)
Рубрики:  Неужелки

Учимся создавать анимацию!

Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:10 + в цитатник
Кликаем по этой ссылочке http://globator.com/tutor13.shtml или http://globator.com/tutor42.shtml и потихоньку учимся делать подвижные картинки. К примеру такие:  (576x428, 10Kb) а так же много уроков по ФОТОШОПу доступных для понимания тут http://globator.com/  (128x128, 5Kb)
Рубрики:  Неужелки

ФСБ расследует убийство Христа

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:16 + в цитатник
 (200x282, 11Kb)
Ученые Института криминалистики ФСБ России завершили серию исследований Плащаницы Иисуса Христа.

По преданию, этот кусок льняной ткани был погребальным саваном Спасителя и на нем чудесным образом отпечатались его лик и тело. Настолько зримо, что ученые смогли увидеть следы ужасных ран. На этом полотне они видны в негативном изображении – будто на фотографии, сделанной две тысячи лет назад! Эксперты всего мира пытаются разгадать тайну «Пятого Евангелия», как верующие называют Туринскую Плащаницу. К ним присоединились ученые-криминалисты Федеральной Службы Безопасности России. Они провели серию уникальных экспериментов, которые вскрыли обстоятельства казни Христа. Специалисты ФСБ намеренно ушли от религиозной трактовки Плащаницы. Они решили исследовать ее как «вещдок», материальное свидетельство с места преступления. Работа проходила под руководством доктора технических наук Анатолия Фесенко, который долгое время руководил Институтом криминалистики. – Исследования провели комплексные, на стыке химии, физики, математики и биологии, – рассказывает он. – Для начала мы выяснили возможный возраст ткани, смоделировав процесс старения. И пришли к выводу, что американские ученые, «омолодившие» Плащаницу более чем вдвое, ошибались. Ей действительно не менее двух тысяч лет.

Раны

Эксперты ФСБ по отпечаткам оценили характер прижизненных ран Христа. И по ним смоделировали версию страданий Спасителя. – Исследуемый материал сохранил материальные свидетельства о жертве насилия, – констатирует Анатолий Фесенко. – На длинном льняном полотнище размером 4,3 х 1,1 м имеется слабо проступающий желтовато-коричневый отпечаток двух проекций обнаженного мужчины, спереди и сзади. Анализ всех отпечатков доказывает, что изображенного на ней человека бичевали плетьми римского образца, имевшими 5 хвостов с закрепленными на концах свинцовыми пуговицами. На правом плече – широкая полоса, свидетельствующая о несении тяжелого предмета, возможно, креста. Носовая кость перебита от удара с левой стороны. Левая щека опухла – она касалась Плащаницы, и ее отпечаток оказался гораздо сильнее, чем правый. С левой стороны скула разбита, поэтому эта сторона отечная. Подбородок ярко очерчен, особенно слева. Справа на нем пятно от крови или глубокой раны. Изображение лица асимметрично. Этот человек страдал, поэтому черты его лица после смерти неодинаково сократились.

На руке, пониже запястья, – большое пятно от раны. Раны на ногах и руках одного типа. Плечи приподняты. Грудь имеет характерную форму, как и у людей, умерших от удушья. На груди следы от раны между ребер, окружностью около 4,5 сантиметра. На левой руке рана и небольшой сгусток крови. Правой не видно, на ней лежит левая. Оба запястья темные, так как обильно окрашены кровью от сквозных ран. Гвоздь был вбит не посреди ладони, как принято изображать, но выше – в центре запястья между костей. Раны на ногах видны обе. Очертания их очень четки, так как кровь запеклась задолго до соприкосновения с полотном. В одном месте края кровяного пятна зубчатые; так как жидкость разошлась по ниткам полотна обильнее, поэтому на этом месте пятно светлее. Это пятно от сукровицы, которая вытекла из раны при снятии тела: обсохшая рана была повреждена освобождением от гвоздя.

Рисунок

Эксперты ФСБ воссоздали процессы, происходящие в волокнах льняной ткани при соприкосновении с плотью человека. Причем человека, изможденного тяжелыми физическими нагрузками, длительным истязанием и похороненного по канонам иудейской традиции. Доброволец из числа сотрудников Института криминалистики – мужчина с длинными волосами, бородой и усами – несколько часов подряд до пота тренировался на тренажерах. После этого его накрыли льняной тканью, примерно такой же, как и Плащаница. И продержали под ней несколько часов. – Мы проанализировали этот опыт в мельчайших деталях, – свидетельствует доктор Фесенко. – В этой растительной ткани в различных пропорциях соединена целлюлоза и лигнин, который в химической реакции с кислотами, выделяемыми кожей человека, а также при нагревании превращается в сложное по своему составу и структуре вещество. При определенной температуре изначально бесцветный лигнин приобретает желто-коричневатый, а при очень высоких значениях – темно-коричневый колор.

Это изображение нашего современника, которое криминалисты ФСБ получили, воспроизводя процессы, происходившие с Туринской Плащаницей

Эксперименты позволили получить идентичное отображение объекта на ткани. Портрет лица человека выходил точный, почти как на фотографии! При этом мы заметили, что рисунок на полотне получается не из-за прилипания к лицу, а благодаря испарению, диффузии и последующему закреплению выделенных паров. Это и объясняет особый характер изображения на волокнистой поверхности ткани Плащаницы. Выводы экспертов ФСБ впору считать сенсацией. Туринская Плащаница – не подделка. На ней естественным образом запечатлен образ распятого на кресте человека, травмы которого точно совпадают с описанными в Библии ранами Христа!
Рубрики:  Помышляющим о Горнем

Есть ли Бог?

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 09:07 + в цитатник
 (75x75, 5Kb)

Профессор:
Говорят, что в наш двадцатый Удивительнейший век –
Век, когда, мечтой объятый, В космос взвился человек,
Век научных достижений, Грандиозшейших свершений,
Век движения вперёд – Кто-то Бога признаёт?
Мне поверить трудно в эту Удивительную весть.
Неужели, в самом деле, Есть такие люди?


Христианин:
Есть.


Профессор:
Веришь в Бога?


Христианин:
Верю в Бога.


Профессор:
В наш-то век? Двадцатый век?
Мы почти ведь у порога Новой эры, человек!
Ты, как вредный пережиток, Нам идти вперёд мешал.
Веришь в Бога… А скажи-ка, Ты хоть раз его видал?


Христианин:
Не видал, но в школе как-то (Уж прошло немало лет)
Изучал: давно когда-то Жил учёный Архимед.
Он вошёл в науки двери, Он законы открывал.
Ты-то в это веришь?


Профессор:
Верю.


Христианин:
Ты хоть раз его видал?


Профессор:
Знаю, был такой учёный. Но скажу тебе одно:
Есть открытые законы, Им открытые давно.


Христианин:
Есть открытые законы: Открыватель, значит, был.
Как же ум твой просвещённый О Создателе забыл?
Неужели всё творенье Не сказало: «Есть Творец» –
Мир животных, мир растений, Звёзд небесных, наконец?
Изучи светил движенье. (Кто бы счесть планеты смог?!)
Есть великое творенье, Значит, есть Премудрый Бог.


Профессор:
Нет, не чьей-нибудь рукою, Не премудростью большой, –
Всё, что видишь пред тобою, Создалось само собой.
Постепенно создаваясь, Развиваясь, изменяясь,
Проходя из века в век Появился человек.


Христианин:
Подожди, остановись-ка. Вот часы перед тобой.
Говоришь, не веришь в Бога? Говоришь, само собой?
Я теорию такую Много раз уже слыхал.
Рассказать тебе хочу я, Где часы я эти взял.
Тут история такая: У меня в углу сарая
Очень много лет лежала Груда ржавого металла.
Только вдруг твориться стало Непонятное с металлом:
Груда вся зашевелилась, Что-то где-то прикрутилось
(И причём само собой), – Вот, часы перед тобой.


Профессор:
В сказку эту можно верить Только малому дитю.


Христианин:
Но она ведь так похожа На теорию твою!
Если б я вполне серьёзно Говорить об этом стал,
Ты б меня, вполне возможно, И безумцем бы назвал.
Спору нет, само собою Ничего не может быть:
Нужно думать головою, Чтоб часы могли ходить.
Много мудрости, конечно, Нужно было приложить,
Чтоб в пространстве бесконечном Мир небесный сотворить:
Чтобы каждое светило По своей стезе ходило,
Чтобы солнышко создать, Чтобы начал свет сиять,
Чтоб поля зазеленели, Чтобы птицы полетели,
Чтобы ты увидеть смог – Есть Великий, Вечный Бог.


http://beer-sheva.netfirms.com/

Рубрики:  Помышляющим о Горнем

ТА ВЕРА, КОТОРАЯ ПОСЕЛИЛАСЬ В МОЕЙ ДУШЕ, БЫЛА ПОДАРЕНА СВЫШЕ

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 19:50 + в цитатник
 (100x132, 3Kb)

Сегодня, глядя на свою жизнь, я могу с уверенностью сказать, что не я нашла Бога, а Он, действительно, Сам взял мою руку в Свою и повёл меня по жизни.
Я родилась в Казахстане. Моя мама - инженер-технолог, папа - электрик. Господь впервые проявил Себя в моей жизни, когда мне было шесть лет. Однажды мы ехали на машине за город и попали в серьёзную аварию - на большой скорости машина вылетела в кювет и несколько раз перевернулась. Выбравшись из машины, мои родители принялись меня искать. Во время аварии я вылетела через заднее стекло и лежала в 15 метрах от машины. Мимо проезжал автобус, полный людей, на нём нас отвезли в больницу. Потом мы часто вспоминали это печальное событие, и папа, всегда сомневавшийся в существовании Бога, каждый раз говорил: "Да...! А Ольгу точно Бог на руках вынес..."
Потом я пошла в школу. Там нам проповедовали атеизм. Я хорошо училась, была примерной и гордилась тем, что реально оцениваю окружающий мир. Так вышло, что моя ближайшая подруга Юля оказалась верующей, - и это явно была рука Божия. Её тётя читала ей Библию, рассказывала о Христе и учила жить по-христиански. Юля была начитанной и не по годам умной девочкой. И когда мы завели спор о Боге, я смогла возразить только тем, чему нас учили в школе: "Между прочим, Юлечка, советские люди летали в космос и никакого Бога там не видели". Юля ответила: "Один врач сказал, что делал операцию на мозге, но не увидел там никакого ума". Ответ меня сразил, но не убедил.
В 1985 г. наша семья пополнилась - у меня родилась сестра Алина. В том же году к власти пришёл М. С. Горбачёв, и вместе с перестройкой государства началась перестройка умов и сознания.
Прошло около пяти лет. Маму неожиданно положили в больницу, обнаружив опухоль. Мы все были очень расстроены. Я шла домой, как в тумане. Моё сердце разрывалось от страха, я просто не могла себя представить без мамы. Тогда я чётко осознала, что миром правят не люди, - они просто живут в океане случайностей, перед которым я чувствовала себя совершенно беззащитной. Перед сном я вставала на колени и, дав волю слезам, молилась так: "Бог, я не знаю, есть Ты или нет. Но если Ты есть, то услышь меня! Моя мама может умереть, не допусти этого, пожалуйста. Если Ты откликнешься на мою беду, то обещаю стать верующей и служить Тебе...". Так я молилась каждый вечер. Бог услышал меня. Операция прошла успешно, опухоль оказалась доброкачественной, и мама вернулась домой. А я стала другой - я стала верить в Бога. Я поверила всерьёз.
Теперь я понимаю, что та вера, которая поселилась в моей душе, была подарена свыше. У нас не было Библии или Нового Завета, не было рядом никого, кто мог бы объяснить. Однажды мы пошли в церковь, но больше часа не смогли выстоять. Но Бог не оставлял нас. Я перешла в другую школу, и как-то туда пришёл баптистский проповедник. Мне очень запомнился этот человек - молодой, розовощёкий, с сильным голосом и небольшим акцентом. Он так эмоционально рассказывал нам о Боге - то падал на колени, то взмахивал руками, - и всё это настолько выразительно, что присутствующие слушали как заворожённые. В конце лекции человек пригласил всех на собрание во Дворец культуры, пообещав подарить Новые Заветы. Я сразу решила пойти. На собрание пришло человек 20-30, не более. Наконец, вышел и он. "О! Как я рад видеть этих девушек здесь! Вы очень хорошо сделали, что пришли!" Проповедник подарил нам по Новому Завету, и мы остались послушать. Собрание мне понравилось - всё было просто и понятно. Я стала ходить туда каждое воскресенье. Баптисты учили читать Слово Божие каждый день, и я взяла за правило читать свой Новый Завет перед сном. Потом Юля вернула меня в православную церковь. Мы подолгу стояли на службах, ходили на семинары, которые устраивал отец Игорь, - на них он отвечал на вопросы прихожан, рассказывал об образовании православной церкви, об обрядах и т. д., но редко касался Нового Завета. Мне нравились, но не совсем удовлетворяли такие службы. Случайно я наткнулась на церковь евангелистов и частенько забегала туда. Но продолжала ходить в православную церковь. Мы с Юлей купили молитвослов, держали Великий пост и читали молитвы. Скоро в евангелистскую церковь приехала англо-американская делегация верующих. Я повела своих подруг на собрание. Проповеди приехавших настолько проникали в нас, что мы с Юлей одними из первых откликнулись на призыв выйти вперёд, покаяться и засвидетельствовать желание жить в мире с Богом.
В Казахстане начались притеснения русских, и мои родители решили ехать в Россию, пока была возможность. И мы переехали в Дзержинск. Я жила у тёти и училась в одиннадцатом классе, а родители уехали в деревню.
Рядом с моим домом находилась библиотека. Я заходила туда и несколько раз видела, что там проходят собрания христиан. Мне безумно хотелось присоединиться к ним, но я стеснялась зайти. Я с завистью смотрела на девушек, надевавших платочки и идущих общаться с Богом.
Потом я поступила в Дзержинский университет, на вечернее отделение. Мне дали разрешение жить в общежитии, и жизнь пошла по-новому: новые друзья, новые отношения, первая вечеринка, первая стопка водки - и я покатилась с этой горки вниз. На первом же курсе у меня появились поклонники. Один из них, Дима, впоследствии стал моим мужем. Утром, ненакрашенная и скромно одетая, я шла в церковь. Возвратившись с чувством выполненного долга, красила чёрным глаза, красным губы, надевала короткую юбку и отправлялась по своим делам. Проходил день за днём, и я стала стесняться говорить, что я христианка. Не потому, что это было немодно, а потому, что подсознательно мне было стыдно за своё поведение, и я чувствовала, что больше не могу так называться.
О Диме я знала, что он хороший человек, честный, открытый и благородный, - таких сейчас мало. Как-то вечером он позвонил и сказал: "Ты, вроде, хотела уйти в монастырь? (Я это говорила раньше.) Я познакомлю тебя с людьми, которые помогут тебе сделать это. Завтра в 6 часов нас приглашают в библиотеку имени Симонова..." Это были те самые верующие, к которым год назад я так хотела присоединиться, но сейчас всё было по-другому. Я сказала: "Ты что, Дима! Я же православная! Я не пойду туда!" Дима ответил: "Жаль! А я пообещал, что мы обязательно придём, нас будут ждать". Я согласилась только потому, что не хотела подводить Диму. Позже выяснилось, что его друг Миша был в той церкви, они случайно встретились, и он пригласил нас обоих. Дима удивился, что Миша так изменился.
Мы пришли в библиотеку, это был вторник, изучение Писания. Вёл собрание брат Володя. Меня поразил его одухотворённый, сияющий вид. Я с жадностью глотала каждое его слово, пела и молилась вместе со всеми. Мы ушли, окрылённые непонятным чувством, - я помню, мы смеялись и чему-то радовались на обратном пути. На следующее утро, проснувшись, я ощутила перемену в своём сердце - там было место для одного, самого любимого и дорогого человека. Я побежала к телефону, позвонила Диме и сказала, что очень хочу, чтобы он пришёл. Так Господь благословил нашу любовь, и в наших отношениях всё встало на свои места. Через несколько месяцев мы решили пожениться. И тут на моём пути возник айсберг, о который суждено было разбиться всем моим фальшивым нравственным устоям. Бог ясно показал мне всю несостоятельность и бестолковость самоправедности. С Диминой мамой у меня сложились очень напряжённые отношения. Моё сердце находилось под тяжестью. Как раз в это время я обнаружила, что по "Сетям НН" идёт религиозная передача "Библейские пророчества". В каждой передаче сообщалось ключевое слово, за 10 ключевых слов обещалась Библия. Я давно мечтала приобрести её и стала постоянной зрительницей этой передачи. Я стала задумываться над своей жизнью. В одной из передач проповедник убеждал, что верующим необходимо посещать собрания, и предупреждал, что есть церкви "мёртвые", покинутые Святым Духом. Он разоблачал показные обряды и фарисейство. На следующий день утром я отправилась в Дзержинскую православную церковь. Не найдя там удовлетворения для души, я продолжала смотреть передачи. Ведущий проповедовал по книге Откровение, глава 22. Он так живо и красочно описывал второе пришествие Христа, первое и второе воскресение, меня это очень сильно касалось! Он попросил зрителей представить себя в толпе людей, которым надлежало быть осуждёнными. Представить, как мы увидим Христа в светлом городе и рядом с ним, вдруг узнаем своих знакомых или родственников. О, как ужасно безнадёжно будет тогда наше положение! Я вдруг ясно увидела себя в этой серой толпе "неспасённых". Меня охватил несказанный страх. Я со слезами бросилась на колени и просила Бога простить меня за все грехи и не оставлять меня на пути. Во время молитвы ко мне пришла мысль, что необходимо идти в ту церковь, которая собирается в библиотеке. На следующее воскресенье муж отвёз меня в Дом молитвы. Всё в этом доме, начиная от стен с цитатами из Библии и заканчивая проповедями, давало успокоение моему сердцу. Со следующего воскресенья я уже ездила одна. Вскоре меня заметили, пастор церкви "Голос надежды" брат Виктор поговорил со мной, представил сёстрам.
Как-то вечером к нам в дверь постучалась молодая пара. Оказалось, что это адвентисты, они привезли мне Библию в подарок, по моей просьбе. Мы посидели за чашкой чая, поговорили, и они посоветовали мне присоединиться к их церкви. В качестве ознакомления я сходила и на их собрание. Но там я почувствовала себя какой-то чужой, посторонней, не то что в Доме молитвы, где мне сразу дали почувствовать, что я член их огромной семьи.
Но успокаиваться было рано - предстояла жестокая борьба с прежним миром. Я заметила, что живу не так, как все христиане, что не имею истинной чистоты внутри. Однажды я пришла на вечернее служение. Войдя в молитвенный дом, я почувствовала, как раскаяние и глубокое сожаление пришли ко мне. Из глаз покатились слезы. Брат Виктор подошёл ко мне и объяснил, что ребёнок не сразу встаёт на ноги, но должно пройти время, чтобы он начал ходить. Так и в духовной жизни.
Мне часто говорят, что я изменилась. Я и до сих пор продолжаю меняться, и Господь даёт мне силы и возможности для этого. У меня изменились отношения со свекровью. Муж очень доволен. Но сам пока не решается присоединиться к церкви. Я верю, что, если Бог задействовал Диму в Своих планах, Он довершит их.
Я помню своё обещание посвятить Богу жизнь и жду, что когда Господь откроет мне Своё призвание, то я буду с радостью служить Ему.

Ольга Черствова                                                                              http://ypa-uucycy.narod.ru/

Рубрики:  Помышляющим о Горнем

Полезные примеры

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 18:56 + в цитатник

* * *

 

В Италии человек, отсидевший долгие гиды в узах, просил помилования, чтобы остаток жизни провести па свободе. На это министр юстиции написал в резолюции: „Помиловать невозможно, оставить в тюрьме", и передал данную просьбу королю Умберто 1 (1844-1900) на утверждение.
Король внимательно прочитал просьбу заключенного, взял перо и перенес запятую своего министра юстиции на одно слово влево. В результате получилось: „Помиловать, невозможно оставить в тюрьме". Затем написал: „Утверждаю" и расписался.
Долгосрочник был освобожден.

 

* * *

 

Во время своих военных походов персидский царь Кир взял в плен одного князя с его семьею. Кир спросил князя:
„Что ты мне дашь, если я верну тебе свободу?"
„Половину моего царства",- был ответ.
„А если я освобожу и твоих детей?"
„Все мое царство".
„А что ты дашь за свободу твоей супруги?"
„Себя самого!"
Киру так понравился ответ этого князя, что он даровал всей семье свободу без выкупа. На пути домой князь спросил свою жену:
„Заметила ли ты, насколько великодушен был Кир?"
Па это она ответила:
„Я видела только того, кто сам был готов отдать свою жизнь, чтобы выкупить мою свободу!"
Иисус Христос не только был готов отдать, но и отдал за нас Свою жизнь.

 

* * *

 

У древних греков был праздник „амнисто" (слово „амнистия" произошло от этого корня). Один раз в году греки добровольно отказывались от взаимной вражды, судебных тяжб, притязаний и препирательств.
Праздник начинался торжественным „погребением" всех семейных ссор, недоразумений с соседями, всевозможных огорчений, обид и несправедливостей.
У христиан древ не апостольской церкви время взаимного прощения связывалось с воспоминаниями смерти Иисуса Христа. У накрытого стола верующие каялись и взаимно прощали друг друга. Вслед за вечерей Господней устраивалась вечеря христианской любви, носившая название „агапы".
О, как современен и чрезвычайно нужен был бы именно такой праздник взаимного всепрощения нам, верующим, находящимся во всех странах!

 

* * *

 

Известный американский проповедник Муди рассказывает следующее. Он приехал в один город в Штате Огайо в Америке, где его пригласили произнести проповедь в местной тюрьме. Явившись в тюрьму, он увидел перед собою собрание из 1100 арестантов, которым он должен был говорить.
Перед началом собрания начальник тюрьмы рассказал Муди об одном событии, которое имело место в том же зале несколько лет тому назад. Сам начальник и его подчиненные обратились к губернатору с просьбой помиловать 5 арестантов, поведение которых в течение ближайших 6 месяцев окажется наилучшим. Губернатор согласился - но только с условием, что об этом никто не будет знать до самого дня помилования.
По истечении 6 месяцев все арестанты (а их было несколько сотен человек) были собраны. Присутствовало все начальство. Когда было сказано, что пятерым из заключенных даровано помилование, но имена их еще не были прочитаны, то в огромном зале наступила мертвая тишина- Каждому хотелось услышать свое имя в числе помилованных. Легко понять, что случилось, когда были названы имена. Помилованных арестантов объяла радость, от которой они даже заплакали. Но их число было небольшое. Зато сердца всех остальных нескольких сотен арестантов не испытывали прощения и должны были опять оставаться в заключении за решетками.
Таково человеческое помилование и прощение. Но насколько же лучше Божье прощение!

 

* * *

 

Однажды Джон Веслей (Весли) проповедовал группе аристократов, собравшихся в каком-то фамильном замке. Позже друзья спросили его:
„На какой стих Писания вы проповедовали? Вероятно, па стих „Порождения ехидины"?
„Нет,- ответил великий реформатор,- мой стих был: „Вот, Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира".
Веслей знал, что аристократы такие же грешники, как и все прочие люди, и поэтому больше нуждаются во врачевании, нежели в бичевании.

 

* * *

 

На одном военном корабле был матрос, которого никто никак не мог приучить к дисциплине, к повиновению. Он нарушал все уставы, все законы и, потому, постоянно получал наказания. Уговоры и дисциплинарные взыскания не помогали. Были созваны офицеры, чтобы решить вопрос о его отчислении. После некоторого размышления один офицер сказал:
„Я знаю еще одно средство, которого мы до сих пор не применяли".
„Какое средство?" - удивились другие.
„Надо его простить".
„Можно попробовать",- согласился капитан.
И матрос, ожидавший очередного строгого наказания, получил прощение.
С того времени он стал неузнаваемым человеком. То, чего не сделал закон, сделала милость.

 

* * *

 

Гарриет Бичер-Стоу написала книгу „Хижина дяди Тома". Эта книга имела огромное значение в борьбе за освобождение негров от рабства.
Книга переведена на 23 языка.
О Бичер-Стоу президент Америки Авраам Линкольн говорил: „Эта маленькая женщина открыла большую войну против рабства". Как известно, гражданская война в США закончилась освобождением порабощенных негров.

 

* * *

 

Д-р Додридж сжалился однажды над одним преступником, осужденным на смертную казнь. Усиленными стараниями ему удалось выхлопотать для несчастного помилование. Эту радостную весть Додридж сам сообщил ему. Когда помилованный преступник услышал слова своего благодетеля, он бросился к его ногам и воскликнул: „О господин доктор! Каждая капля крови во мне несказанно благодарит Вас: Вы были готовы пожертвовать своей кровью, лишь бы выхлопотать помилование мне! Где бы я ни находился после этого, я весь принадлежу Вам".
Не следовало ли бы каждому христианину повергнуться к ногам Иисуса Христа и сказать от души те же слова?

 

* * *

 

Когда первый евангельский миссионер посетил Северную Америку, заселенную в то время еще краснокожими индейцами, он увидел страну, охваченную смутами и раздорами. Сдирать кожу с головы врага считалось особенной доблестью у краснокожих. Одним из их выдающихся героев был индеец, по имени Маскспетон. Когда миссионер говорил ему и другим главарям этих племен об Иисусе Христе, они слушали его со вниманием, но когда он сказал им, что они должны научиться жить в мире между собою и прощать своим врагам, они с презрением отвергли его учение и заявили, что оно годно лишь для старых людей. Вот дословное выражение Маскепетона: „Я не приму христианства до тех пор, пока у моих врагов останется хоть один человеческий череп для скальпирования и хоть одна лошадь для похищения!" Но этот жестокий язычник, в конце концов, все-таки уверовал в Христа. Он снова услышал евангельскую проповедь на следующие слова Спасителя: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают",
Целую ночь после этого не смыкал он своих глаз, все раздумывая над этими словами и над тем, что добавил к ним миссионер:
„Если ты желаешь, чтобы Господь простил тебя, то ты сам должен простить тому, кто сделал тебе особенно много зла".
Душа этого индейца пробуждалась. В ней происходила внутренняя борьба, окончившаяся тем, что на следующее же утро он пошел прямо к своему злейшему врагу, убившему его сына и примирился с ним. С тех пор он стал смиренным, любящим христианином.
Любовь ко Христу поможет нам выполнить всякое дело на Его ниве до конца. Без этой любви мы многое бросим незаконченным.

 

* * *

 

Рассказывают, что император Карл 5 должен был громадную сумму аугсбургскому купцу. Богач этот однажды давал обед в честь императора... После обеда он достал вексель и, разорвав его на глазах у императора, тут же бросил его в пылающий камин. Таким образом, он простил ему весь долг. Входя в дом купца, император не был в состоянии уплатить, выходя же из него, он был вполне освобожден от долга. Лично сам он ничего не сделал для этого и ему оставалось только с благодарностью принять этот дар. Благодаря великодушию купца, не осталось даже и следа денежной расписки.
Это событие представляет нам наглядный пример того, как поступает с нами Бог, прощая и милуя нас, грешников. Господь снял с нас бремя неоплаченных долгов, даровав нам Сына Своего Иисуса Христа, умершего за наши грехи и искупившего нас для вечного спасения.
Когда Карл 5 увидел, как пламя сжигает его вексель, у него не осталось и сомнения в том, что долг его уничтожен.
Так же точно и мы, видя на Голгофе великое дело искупления, совершенно убеждаемся в полном освобождении нас от грехов. Богатый аугсбургский купец поступил самоотверженно, уничтожив вексель, имевший такую громадную ценность.
Но то, что даровал нам Господь, чтобы уничтожить вексель осуждения, превыше всего земного. Бог отдал Сына Своего единородного на крестную смерть, чтобы дать возможность всякому верующему в Него нс погибнуть, но иметь жизнь вечную. Если такое важное для нас событие совершилось, то нам остается только на коленях благодарить за это Господа и воспользоваться открывающейся для каждого из нас возможностью от души раскаяться в своих грехах и, получив прощение, хранить себя неоскверненными от мира.

 

* * *

Беспечность

 

 

* * *

 

На палубе большого парохода стоял человек и развлекался тем, что подкидывал и ловил какой-то блестящий предмет. Пассажиры, глядя на его забаву, спросили:
„Что это у вас?"
„Это - драгоценный алмаз,- ответил человек,- он составляет все мое имущество, которое я продал, чтобы приобрести этот алмаз, эта драгоценности представляет собою работу всей моей жизни".
„Если это так,- заметил один из пассажиров,- то я на вашем месте не обходился бы с ним так легкомысленно".
„О. подбрасывание для меня составляет большое удовольствие",-ответил человек и снова бросил драгоценный камень в воздух,
Сделал ли пароход поворот, или что-то другое случилось, но только человек не успел подхватить алмаз и он упал в море. Работа всей жизни - с трудом собранное имущество - все это в одну секунду навсегда погибло.
Читатель, ты говоришь, что ничего подобного в жизни не бывает, что никакой человек не был бы так глуп и все-таки, бывают такие люди.
Этот драгоценный алмаз - твоя душа, с которой ты проводишь легкомысленную игру. Если ты потерял душу - потерял все. Если ты потеряешь что-либо другое, то это можно заменить, по крайней ме­ре, в большинстве случаев. Но потеря души незаменима.
Душу потерял - все потерял.

 

* * *

 

Генрих Гейне, всю жизнь томившийся в неверии, жестоко издевав­шийся над всем святым, мог бы, пожалуй, представиться тем чело­веком, которого вопрос о душе и вечности никогда нс беспокоил, ибо он, как бы шутя, проходил мимо подобных вопросов. Но в своем завещании Гейне говорит, что уже четыре года, как отбросил всякую философию и умирает с верой б Бога, прося у Него прощения за лег­комысленно прожитую молодость.

 

* * *

 

Богатство

 

* * *

 

После смерти Российской царицы Елизаветы 1 в 1762 году, в ее шкафах нашли 15000 платьев. Она каждый вечер трижды переодевалась.

 

* * *

 

Эрнест Хемингуэй пожертвовал крупную сумму из полученной им Нобелевской премии. При этом он сказал: „Правильно владеть богатством можно лишь тогда, когда раздаешь его".

 

* * *

 

Испанские солдаты в Перу в 1532 году находили драгоценный смарагд, размером с голубиные яйца.
Солдаты ошибочно верили, что смарагд настолько тверд, что его нельзя разбить и потому, они каждый найденный смарагд били молотком. И если драгоценный камень разбивался, то они полагали, что это лишь простое стекло и выбрасывали это, что искали.

 

* * *

 

В Берлине одна 78-летняя пенсионерка умерла от физического истощения. Полиция установила, что в ее квартире не было продуктов, но зато был найден чемодан с 50000 марок и сберкнижка на 28000 марок.
Ее жадность к деньгам была сильнее смерти.

 

* * *

 

Один посетитель осматривал обширное имение умершего богатого человека. Восхищаясь богатством этого прекрасного имения, он спросил своих сопровождающих:
„Не можете ли вы мне сказать, какова цена этого имения?"
„Его душа! - был ответ. - Собирать богатство, увеличивать имение свое - такова была цель всей жизни умершего, о душе же своей он не заботился вовсе, на это он не имел времени!"

 

* * *

 

Жена миллиардера Д.П. Моргана - банкира и промышленника международного масштаба, находясь на смертном одре, приказала прислуге принести ей ее любимое платье, которое правилось ей больше всех остальных. Но для любования платьем не было уже времени. Когда платье было принесено, умирающая в смертном ужасе едва успела схватить своей холодной рукой за край платья и тут же судорожно скончалась. Пока сообщили об этом мужу и начали готовить покойницу к погребению, рука, схватившая платье в смертной судороге, настолько застыла, что после всех безрезультатных стараний высвободить платье из рук миллиардерши пришлось взять ножницы, обрезать платье вокруг пальцев, и с этим зажатым лоскутом материи похоронить eе.
Какая горькая ирония смерти: из всех неисчислимых богатств, которыми обладала эта женщина, она унесла с собою в могилу только этот ничтожный кусочек платья, который остался в ее сжатой ладони.

 

 

* * *

 

Одного богатого человека тронуло свидетельство женщины-христианки, а также ее чистая и непорочная жизнь, сильно отличавшаяся от его собственного пустого и греховного существования.
„Я готов отдать весь мир, чтобы иметь то, что нашли вы!"
„Но ведь это и есть та цена, какую я дала за благо познания Христа: за это я и отдала весь мир!" - ответила женщина. И свидетельство свое она подкрепила словами Апостола: „Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6,14).

 

* * *

 

Дожил Матфей до преклонных лет. Жил он праведно, никого не обижал, а честным трудом любил старик собирать богатство. Сыновья у Матфея взрослые, работать есть кому, сам умеет хорошо хозяйничать, вот и собралось богатства немало.
Но пришло время умереть старику, и душа его понеслась к вратам небесным. Долго стояла она там и ждала, но врата не открывались, и стал передумывать Матфей, не согрешил ли в чем, стал вспоминать свою земную жизнь, но ничего не нашел за собой худого. Наконец, отворились врата, вышел Ангел Божий и говорит ему:
„Твоего имени нет в книге жизни, ты виновен перед Богом".
„В чем?" - с удивлением спросил Матфей.
„Ты не чувствуешь за собою греха,- объяснил ему Ангел.- потому, что ты грешен перед своими детьми. Ты оставил их ни с чем".
„Как ни с чем? - возразил Матфей,- столько богатства и всякого добра оставил для них. Нет, неправеден суд Божий".
Сколько ни объяснял ему Ангел, Матфей стоял на своем. Тогда берет его Ангел Божий и опускается с ним на землю.
„Посмотри",- говорит.
Посмотрел Матфей, но вот, сыновей его нет. Старший сидит в тюрьме, он убил брата своего во время дележа имущества. Самый младший таскается по свету. Хозяйство все разорено, гумна, амбары опустели. В доме царит страшная нищета. Сидит невестка в изорванном платье, вокруг нее ютятся полунагие дети и жалобно плачут:
„Мама, кушать, мама, кушать!"
„Видишь,- начал Ангел Божий,- ты заботился обогащать не души своих детей, а заботился только о проходящем и суетном".
Понял тут Матфей свой грех и признал праведным суд Божий.
„Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет" (Луки 12,21).

 

* * *

 

Алкоголь и курение

 

 

* * *

 

Одна обезьяна увидела, как ее хозяин пил водку и, подражая ему, то­же напилась. На другой день ее опять хотели напоить, чтобы поте­шиться ее забавными гримасами. По строгому зову господина она вышла из самого темного уголка своей клетки; руку она держала на голове, в знак того, что она у нее болела .. Когда хозяин попытался угостить ее глотком водки, обезьяна в одно мгновение взобралась на крышу дома; ее звали, но она не двигалась с места. Хозяин схватил ружье и прицелился в нее. Тогда она забегала, но не для того, чтобы повиноваться, а чтобы спрятаться за трубой... Когда люди принялись тоже взбираться на крышу вслед за обезьяной, она полезла в ды­моходную трубу... Она предпочла лучше закоптиться и изжариться, чем пить водку.
После столь мужественной борьбы обезьяна жила еще 12 лет, между тем, как ее хозяин водкою погубил себя.
Кто извлечет из этого урок для себя?

 

 

 

* * *

 

Однажды Биксель возвращался в полночь домой. Он шел мимо клад­бища и его потянуло к могиле недавно умершего ребенка. Вдруг он услышал печальный вопль и увидел при ярком лунном свете женщи­ну, распростертую над могилой. Это была жена пьяницы. Муж, вер­нувшись домой, жестоко избил ее и выгнал на улицу. Теперь она при­бежала к могиле своего отца и с душераздирающим воплем кричала:
„Ах, если бы я тогда послушалась тебя, отец! Ах, сколько я оскорб­ляла тебя!" Дело в том, что она, несмотря на увещевания отца, связалась с не­приличными молодыми людьми, впала в грех и, наконец, вышла за­муж за пьяницу.

 

* * *

 

Несколько лет тому назад, обратился к Господу китаец, шестиде­сяти трех лет, который 39 лет подряд был курильщиком опиума. Старые его друзья, которые перестали видеть его в курильне, спра­шивали его: „Куда ты девался, дядя Кинг? Мы уже думали, не умер ли ты?" Кинг отвечал: „Да, я был мертв, но теперь ожил: я перестал быть рабом опиума".
„А как же ты освободился? Где ты взял силу?" Его ответ гласил: „На коленях!'"

 

* * *

 

„Алкоголь,- по словам одного объявления,- прекрасно удаляет пятна с летней одежды". Эго, возможно, правда - но удаляет алкоголь одновременно и саму одежду, и причем не одну только летнюю, но заодно и весеннюю, осеннюю и зимнюю, и не только с самого пьющего, но и с его жены и всего семейства. Алкоголь удаляет и многое другое, как, например, домашнюю обстановку из квартиры, еду из кладовой, радость с лица жены и счастливый смех ни в чем не повинных детей. Можно сказать, что ничто другое в мире не может сравниться с этой „удаляющей" силой алкоголя!
„Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь.., пьяницы... Царства Божия не наследуют". „Го­ре тебе, который подаешь ближнему твоему питье... и делаешь его пьяным..!" (1 Кор. 6,9-10; Авв- 2,15).

 

* * *

 

Однажды, внимание прохожих было привлечено странным поведе­нием человека, который с деревянным метром в руке подошел к две­ри питейного заведения и стал ее измерять.
„85 сантиметров ширины и 2 метра высоты",- пробормотал он. Затем, обернувшись к остановившимся около него любопытным, он объяснил: „Дверь эта имеет всего 2 метра на 85 сантиметров. В об­щем. небольшая дверь. Однако, был у меня дом, и он целиком прошел через нее. Была земля, и она вся прошла в нее. Имел дорогую мебель, и та прошла в эту дверь, не нужно были и разбирать. Были у меня сбережения, и все они ушли через эту дверь. И если бы это было все! Но этим дело не кончилось. Было у меня крепкое здоровье, и вот врач сказал недавно: „Здоровье свое вы пропустили через дверь кабака!"
Имел я в молодости хорошую репутацию, а сегодня мне не верит никто. Говорят обо мне: „Это - пьяница!" Таким образом и честь моя ушла через эту дверь. Когда-то было у меня доброе и отзывчивое сердце. Я страдал, когда видел, что жена и дети плачут из-за меня. Но с тех пор, когда я стал проходить в эту дверь, я заставлял их плакать очень часто,
Есть у меня голова на плечах, и я мог бы гордиться своим умом. И, однако, как часто я выходил из кабака настолько пьяным, что уже ничего не соображал, и был подобен животному. Разум мой тоже прошел через эту дверь,
Была у меня совесть, и я сознавал, что честно и нечестно, что дурно и что хорошо. Но хорошо ли я поступил, пропив все свое иму­щество? Хорошо ли я поступил со своим телом, отравив его? Прав ли я, загубив свою жизнь? Хорошо ли я делал, подавая дурной пример окружающим? Конечно, нет. Я не слушался голоса совести; и вот почему и совесть, и счастье ушли через эту же дверь.
Часто я выходил из кабака с веселой песней, но в глубине сердца я был несчастным..." После этих слов он ушел. Оставшиеся заговорили: „Он прав! Он прав' Он сказал истину!" Но затем и они все покорно, один за другим, тоже вошли в эту же странную дверь. Словно послушные рабы, они смиренно шли туда, куда посылал их господин.
„Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан. 8,44).
„Всякий, делающий грех, есть раб греха... если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Иоан. 8,34.36).

 

* * *

 

Дорогие христиане Европы, братья, благодарим вас за освободитель­ную Евангельскую весть, которую вы принесли к нам в Африку. Но мы перестали вас понимать, ибо люди, называющиеся христианами, завозят к нам потоки алкоголя, который для нас равнозначен смер­ти,
Молитесь о нас, чтобы христианская Африка сохранила веру и от­вергла всех, приносящих смерть.

 

* * *

 

Посетитель цирка в Мюнхене решил угостить шимпанзе пивом и протянул ей в клетку руку с бутылкой.
Разъяренная обезьяна не только отказалась от пива, но откусила у посетителя палец, сломала ему руку и исцарапала лицо.

 

* * *

 

Доктор X., способный врач немецкой Швейцарии, любил выпить. Это был порок, превозмочь который он был не в силах, несмотря на то, что рисковал быть отрешенным от своей профессия. Однажды в госпиталь был доставлен его молодой сын, ставший жертвою несчастного случая, который угрожал юноше потерей зре­ния и даже жизни. Во дни кризиса болезни сына отец перестал пить. Но когда дитя выздоровело и вернулось домой, страсть к выпивкам вновь овладела отцом.
Однажды он случайно услышал, как подросток сказал своей матери:
„О, мама, я предпочел бы снова заболеть, только бы папа пере­стал пить".
Эта фраза, как стрела пронзила сердце врача, он вошел в кабинет и, видя свое бессилие победить пожирающую его жажду, хотел по­кончить жизнь выстрелом из револьвера.
Прежде чем привести в исполнение свое гибельное намерение, он обратил внимание на Библию, лежавшую на полке в его библиотеке. Открыв ее страницы, он прочел в ней:
„Помилуй меня - Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои'' (Пс. 50,3).
Это слово стало навсегда его освобождением от страсти, которая вела его к погибели. Сегодня доктор
X.., продолжая свою практику, лечит не только тело, но и душу своих больных, и его влияние бла­готворно сказывается во всей округе.

 

* * *

 

 

Дуайт Муди проповедовал в Чикаго, и однажды вечером он решил не призывать людей ко Христу. Он собирался подождать, когда их убеждение возрастет, — так часто делали в те времена. Но в тот вечер в Чикаго случился огромный пожар, и он смог спастись, только выехав на озеро Мичиган. Оказавшись там, он сказал: “О, Боже, я не призвал ко Христу этих людей, которые умрут сегодня вечером”. С того дня до конца своей жизни он никогда не проповедовал без призыва людей прийти ко Христу.

 

* * *

 

 Дуайта Муди, великого мужа Божьего, спросили, сколько людей спаслось на очередном собрании. Он ответил: "Три с половиной". Кто-то спросил: "О, у вас ребенок спасся?" Он ответил: "Нет, трое детей и один взрослый!" Потому что жизнь взрослого уже наполовину прошла.

 

* * *

 

Примеры подготовил и любезно предоставил Вениамин Портнов  

http://www.pentacost.net

Рубрики:  Помышляющим о Горнем



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Воссер
Страницы: 20 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь