-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 23:38 + в цитатник
Привет! С Андреем я решила всё-таки порвать. Уж лучше одна,чем такая неопределенность. Да, люблю, но а он меня?! Что мне его слова люблю одну тебя?! Переживем!

Альке сказала, забирай его себе! Она была рада. А вот Ольга - нет. Онв-то все прекрасно понимает, у нее характер тверже, хоть и младше она.
Андрей мне покоя не дает, пытается проводить до школы на своей машине. Я еду автобусом. Я ему так и сказала: "Всё кончено!" Он на следущий день подрался с парнем,который мне оказывает знаки внимания. Парень из моего подъзда. Больше не подходит. А я сейчас нравлюсь парню из своего класса,мальчик не плохой. У нас могло бы что-то получиться. Он меня уже вон сколько лет любит! Знаете,мне пока и одной не будет плохо,некогда скучать, думать о нём (Андрее), учиться мне надо! Я права?!
Вот так я настроила себя.

LovelyPrettyGirl   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 00:07 (ссылка)
Конечно, ты права! С ним ты имела бы не очень хорошую репутацию, ты вечно с ним спала, не желая знать, любит ли он тебя.Тебе было достаточно знать,что ТЫ его любишь.
Тебе надо учиться. Я тоже не беру академический отпуск, рожу - мама будет с ребёнком сидеть. А я - учиться. Алька товоя - дура наивная,прости,что так говорю, хоть она тебе и подруга... А Оля молодец! Ты умница, всё у тебя будет хорошо. Ты лучшая, знай и помни это!
А насчёт Андрея (блин,прям как моего погибшего парня зовут) вот что скажу: хоть и любишь его,но он настоящий скотина! Таких еще не встречала, и не дай Бог! Забудь его,мой тебе совет!УДАЧИ!!!!!
До встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
JjohnY   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 01:40 (ссылка)
Во! вот это другой разговор! вот это по нашему!
Ответить С цитатой В цитатник
diableried   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 19:56 (ссылка)
все вы, женщины, одинаковые
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку