-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Ненавижу и люблю

Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:56 + в цитатник
Я сплю с ним всю неделю почти... Как бы не забеременеть. Хотя, может, если забеременею, разлюбит он Альку, и будет со мной... Но это всего лишь мечты. Я, если честно, не могу смотреть Альке прямо в глаза, я виновата перед ней в первую очередь, а потом уже виновата перед своим бывшим...
Иногда мне хочется сброситься, улететь, раствориться, не знать их, не видеть больше никогда... Наверно, я когда-нибудь это сделаю. Я знаю, что становлюсь, а наверно, уже стала шлюхой. Да, я сплю с Андреем, я знаю, что не должна себя так вести... Я не знаю, что со мной случается, когда мы встречаемся. Я знаю, что он не лучший, и мне не стоит так волноваться из-за него. Но это так... Такая судьба у меня значит. Когда он наконец-то поймёт, что он для меня значит?! Когда меня не станет?! Ну если это так....
Girl .gif (300x300, 81Kb)

НЮКСЕНИЦА   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 14:30 (ссылка)
забеременеть это хорошо...когда даёшь жизнь кому-то новому,беззащитному...
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 12:33 (ссылка)
да это я так... мысли
Ответить С цитатой В цитатник
MAD_LadyWife   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 19:14 (ссылка)
И вообще в 16 лет у меня тоже был парень, которого как мне казалось я любила... Вообщем его увела моя подруга, я долго горевало, но потом я поняла, что он отъявленая скотина и МЕНЯ НЕ ДОСТОИН и что Я НАЙДУ СЕБЕ ДОСТОЙНОГО ПАРНЯ И БУДУ С НИМ СЧАСТЛИВА (и это произашло через 5 лет и счас я безумно счастлива и люблю своего мужа)... Кста с той подругой они не долго встречались, он вскорости переметнулся на ее подругу )))
короче не мужик, а "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"... Если бы мне довелось бы его счас встретить я бы ему все сказала...

Так что....вытерла сопли и несмей думать о "ПОЛЕТАХ"... ПОНЯЛА!?
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 21:27 (ссылка)
Я всё уже поняла. Спасибо! Какая я была дура!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MAD_LadyWife   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 13:01 (ссылка)
Катерина_1989,
ВОТ И УМНИЧКА!!!
----------
Ты только не грусти ПЛИЗ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку