-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Я совершила большую глупость

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - рок
Настроение сейчас - хочу умереть, порезать вены

Я не могу забыть ЕГО!
Он всё ещё встречается с Алей, сестрой лучшей подруги. (я надеюсь, что это не серьезно...но это не так!) Я раньше каждый день практически бывала у них дома, заходила к Оле (подружке), Оля и Аля мне как сёстры, даже больше, чем сестры!
Я была на прошлой неделе у них. Встретила меня Алька, вся такая счастливая. я спросила, от чего она так светится, она ответила, что скоро выходит замуж... Меня как дёрнуло спросить:
- А как же я? Почему он выбрал тебя, а не меня, я ведь так его любила, да и до сих пор люблю? Почему я не на твоем месте?!
Она остолбенела! Начала спрашивать, про кого это я...Я прямо сказала, деваться было некуда:
- Про Андрея...
Тут влетела Олька, какая-то встревоженная, попросила Алю, чтобы она отстала от меня, хотела отвести меня в свою комнату. Я почему-то не пошла, сказала ей грубо:
- Отстань! Не видишь, разговариваем?!
Я тогда не совладала собой.
Олька, встала как вкопанная! Я задала тот же вопрос Алевтине про Андрюху. Она сказала:
- Что ты примоталась-то? Он меня любит, и только меня. И встречается поэтому только со мной! И поэтому мы скоро женимся.
- Зачем?...
Какой-то глупый, совершенно глупый, вопрос я задала.
- Я жду ребёнка...
Я стояла тогда в прихожей, держа куртку в руках. Я так и вышла, хлопнув дверью. Я спустилась на этаж ниже, и там села и стала плакать.За мной побежала Оля. Стала уговаривать меня, что всё будет хорошо, найду себе парня.
Больше я к ним не ходила, да и с Олькой я не встречалась, только в школе, и то редко разговаривали.

В среду я его снова встретила, уже одного. Случайно. Совершенно случайно, мы столкнулись в магазине. Я пыталась как-то скрыть свои чувства, не броситься ему на шею, не расплакаться. Я просто прошла мимо. Он дотронулся до моего плеча, я обернулась. Он сказал:"Привет", я тоже поздоровалась. Слово за слово, и у меня не было такого чувства, что он меня обидел, что, переспав со мной, бросил меня. Я снова ощущала прежние отношения. Андрей спросил:
- Ты сейчас куда?
- Домой, наверно.
- Может, подвезу тебя?
- Я сама дойду. Спасибо.
- Да ладно тебе, давай подвезу!
- Не стоит. Я прогуляюсь.
- Катюх, ну чё ты? Зай, давай подвезу, или пойдем вечером погуляем...
- Мне некогда вечером, у меня уроки...
Потом мы минут пять молчали, смотрели в пол... Я неожиданно для самой себя вдруг сказала:
- Я люблю тебя! Очень...
- Ты чего??? Не плачь... Я с тобой!
Он меня приобнял. Взял мой пакет с продуктами, мы пошли к его машине. Поехали почему-то к нему. Я сама согласилась.
Ну а там, вы догадались уже, что произошло...
Прошло неск. часов, я оделась и ушла.
- Спасибо, Кать. Я ни с кем так не занимался сексом, как с тобой. Ты супер. Я люблю тебя!
Поцеловал меня.
Назвал котенком.
Я ушла.
- Я тебе вечером позвоню, договоримся о завтрашней встрече, окей, Катенок?
- ОК.
Не позвонил. В пятницу он приехал утром, завёз меня в школу. Нас видела Ольга. Она ничего не сказала сестре. А мне сказала, что он меня просто использует, а любит по-настоящему Алю.
Да я и сама это знаю... Но люблю ЕГО ОЧЕНЬ!

JjohnY   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 06:44 (ссылка)
мммда... а как же гордость?
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 22:41 (ссылка)
я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку