-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Без заголовка

Суббота, 26 Августа 2006 г. 16:36 + в цитатник
У меня 10 дней назад произошло несчастье. Андрей погиб. Мы с ним опять ведь начали встречаться (не судите меня!).Он должен был уехать в Москву. Уехал, позвонил мне в дороге, мы так мило говорили, а потом поссорились. Он бросил трубку, и разбился. Потом эти похороны. Присутствовали Олька и её родители, ведь Алька, их старшая дочь была его женой и ждала от него ребёнка, как и я впрочем. Слёзы, крики. Я еле выдержала осуждающие взгляды Оли и тёти Марины с дядей Игорем. Я виновата, я виню только себя. Я спать не могу, мне снится, как мы ссоримся. Я погубила три жизни. Нет, не три, больше, гораздо больше!..Я "убила" Алечку, её ребёнка и Андрея, всю их молодую семью в общем. Алькины родители и Оля сникли сразу. Тётя Марина и дядя Игорь поседели моментально. А сейчас им вообще плохо просто. Я наложу на себя руки. Я не могу жить с чистой совестью. Я это уже решила...
Вчера было 9 дней, меня пригласили родители Андрея. Они и Алькины родители начали меня ругать, унижать. Шалавой малолетней, проституткой назвали..
Я уже всё решила, меня скоро не будет. Простите за всё.Сижу и плачу...Я не буду удалять дневник. Прочитаете потом все. Вас сейчас мало, все почти разъехались, некому мне дать совет.. Ой, я бред несу. Простите... Я всем приношу одни несчастья. Антон меня только любит, да знает, что я грязная шлю*а...

LovelyPrettyGirl   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 16:48 (ссылка)
Катька, глупая, что ты вздумала! Ты тут ещё? просто недавно совсем написала? Позвони мне срочно, когда выйдешь из нета! Антон любит тебя,будь с ним. Андрей..Господи, я и не знала..Почему мне ничего не сказала? Быстро мне позвони или ответь!
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 17:07 (ссылка)
Pretty, я не глупая, а так решила я. Я поняла только одно: Андрей сгубил меня, а я его вконец сгубила, просто убила. Просто если бы он не появился бы, я не стала бы такой. Я всё делала ради него,когда еще не встречался с Алей.Потом он стал ссориться со мной, хотя он всегда был виноват в этих ссорах. Приходил, я прощала. Потом, узнав меня получше, стал изменять. А я прощала. Мне стоило бы просто уйти, забыть его. Я делала так: он изменил, я изменила. Дура, знаю. Спать стала, шалавой была. Теперь я очень изменилась.Антон... любила ли я его - не знаю. Он был мим лучшим другом, почти любовью. А он до сих пор любит меня. Ольку я навсегда потеряла. Альку тем более, убила её просто.. Выход только один: придти к Антону и кинуться к нему в ноги, за всё извиниться. Может, простит. Хотя, не знаю..
Я так и сделаю. Приведу себя в порядок, и пойду к нему. А тебе вечером звякну.
Ответить С цитатой В цитатник
Дайвер_мысли   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:14 (ссылка)
удачи тебе!!!!!! а про самоубийство даже не думаю, еще хуже будет
Ответить С цитатой В цитатник
Дайвер_мысли   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:14 (ссылка)
удачи тебе!!!!!! а про самоубийство даже не думаю, еще хуже будет
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо, Дайвер_мысли. Я постараюсь..Просто с ума сошла тогда, да и сейчас не лучше.

Pretty, спасибо тебе за всё, за все советы. Знаю, ты здесь сейчас.
Про поход к Антону - в новых записях.
Ответить С цитатой В цитатник
-the_wild_stinker-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 02:31 (ссылка)
перестань чипуху такую нести...
поглядите на неё руки она на себя наложит... ты сначала со мной поговори, а мотом решишь что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 14:38 (ссылка)
Катерина_1989,не смей. Ты ещё совсем молода и тебе есть для чего жить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку