-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Боюсь за себя..

Суббота, 27 Мая 2006 г. 01:21 + в цитатник
Я очень боюсь за себя!..Я стала просто шлюхой..
Мой Андрей изменил мне с другой девушкой, сотрудницей по работе..
От меня в классе все девчонки отвернулись, парни все приставали с грязными предложениями... Вот я и дала согласие одному парню-однокласснику. Ночь была зашибись просто! Всё было супер!!! Было всё так красиво! Он мне сказал, что и не думал, что я такая в постели!.. Вот так я отмстила Андрею. Он узнал, потому что ему донесли. И сказал:"Как и с кем хочешь мсти!" Я этого не ожидала. Я его просто ненавижу сейчас. Как я могла жить с таким мужчиной? Мы ведь с ним жили целых три месяца! Потом я переехала к родителям, потом он - к Альке..О Алька! Где же ты сейчас?! Как я себя ненавижу за то, что мы с Андреем с тобой сделали..
И так вот я стала спать со всеми парнями подряд. Уже недели 3 так.. Андрей наплевал на меня. А я как-то незадумывалась над тем, чтобы как-то бросить это дело. Я уже дома три не ночевала.. Мне страшно, что будет дальше!
Я недавно встретила Антона, с которым не очень хорошо рассталась. Который был просто моим утешением, когда Андрей женился на Альбине. Антон меня спросил:
- До меня дошли слухи, что ты стала .. Ну ты понимаешь меня... Зачем, малыш?
- Не знаю, так получилось.. Андрей...
- Не говори ничего...
- Ок..
- ...
- Антон, прости меня..
- Не знаю.
- Ты сердишься на меня, да?
- ГОВОРЮ ЖЕ: НЕ ЗНАЮ!
- Не кричи!
- Да не ору я на тебя!
- ... Ты меня всё еще любишь, да?
- Чего?!
- Что?!....
- Даже не говори такое!
- Прости!..
- Да иди ты!..

Я развернулась и пошла..
- Кать, ты куда???
- Никуда!..Домой, наверно..
- Я скорее люблю тебя, чем не люблю..
- Да?!
- Да! Обещай, что больше не будешь так? Бросишь это дело?
- Как получится...
- Ты даже одеваться стала как-то по-другому!
- Как?
- По БЛ*Д*СКИ!
- КАК? ТЫ С АМУ СОШЕЛ?! ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО Я БЛ**Ь?!
- НЕ ОРИ, ДУРА!
- СКОТИНА! А ГОВОРИЛ ЛЮБИШЬ!
- БЛ**Ь! НЕ ОРИ!ДАВАЙ НОРМАЛЬНО ПОГОВОРИМ, С*КА!
- ЭТО Я С*КА? Сам КО*ЕЛЬ!
- ШЛЮ*А!Шалавая!
- ...
- НУ РЫДАЙ ТЕПЕРЬ!
Тут я ему пощёчину влепила..И ушла. С тех пор я с ним не виделась, хотя он во всём прав!Я такая, как он меня назвал...

Дайвер_мысли   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 12:14 (ссылка)
черт Катя что за ерунду ты творишь??????
заканчивай все это как бы тебе херово не было но ложиться под каждого - это не выход!!!!! заканчивай пока не поздно!!!!!!!! пожалуйсто....
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 18:58 (ссылка)
Слушай, реально, заканчивай спать с каждым встречным-поперечным!!! Ты ещё совсем молодая! Понимаю, парень изменил = хреново, но ты делаешь хуже не ему, а себе! Ты ЕЩЁ это осознаешь...а как скоро перестанешь осознавать?! Давай-ка, берись за ум... Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 00:50 (ссылка)
Легко вам сказать...У меня все по-другому как-то складывается, не как у всех
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 00:54 (ссылка)
Вот одна девушка, Альбина_989 вроде покончила жизнь свою..Жалко её
Ответить С цитатой В цитатник
Дайвер_мысли   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:15 (ссылка)
А по-мойму не ка у всех это просто обычная отмазка!!!! легче всего так сказать и пустить на самотек, попробуй изменить это сложней но в жизни так всегда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бебичка   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 19:29 (ссылка)
Катерина_1989, покопайся в себе! там ты найдёшь и решимость, и силы бросить всё это! ты можешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 23:33 (ссылка)
Дайвер_мысли, [bсолидарна...
Катерина_1989, нам, может и легче, просто потому, что этого не осознаем. Ты подумай, глупенькая, ты ещё совсем молодая...Подумай о будущем. тебе с этим жить, а не кому-то другому. Поэтому не надо вину на кого-то валить. Пойми, мы тебе добра желаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эалита   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:29 (ссылка)
Я не люблю и не уважаю шлюх, тебе самой то не противно??
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska_Honey   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 02:46 (ссылка)
какой ужас...бдин я очень много слышла таких историй ведь если заработала такую репутаныю теперь её не изменишь хотя нет может и изменишь..но это будет очень сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку