-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Наверно, я потеряла подружку...

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 00:58 + в цитатник
Не наверно, а точно! Олька на меня обижена, совсем не разговаривает. Всем в классе рассказала, как я у её сестры увела мужа...Я?! Я ведь не так хотела...Я ведь просто посидела в кафе, а Альки не стало... Всего за несколько секунд! Весь класс против меня!Все теперь знают про мою беременность и аборт.Она все рассказала.Зачем только? Подруга ведь! Она меня начинает предавать. Она всем рассказывает мои секреты!
 (400x400, 25Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:25 (ссылка)
Её тоже нельзя обвинять она думает что если всем всё расскажет то что то изменется но на самом деле это не так! Ты не виновата в смерти ее сестры но она этого простоне понимает и старается во всем тебе навредить испортить тебе жизнь!Но ты главное не сдавайся!Все скоро встанет на место!
Ответить С цитатой В цитатник
NISSI_2006   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 01:26 (ссылка)
Господи, бедная девочка!..
Ответить С цитатой В цитатник
танцующая-под-дождем   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 07:07 (ссылка)
NISSI_2006, это точно... :-((
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 23:31 (ссылка)
Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_ХохА   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 15:26 (ссылка)
держись...ты уже столько пережила, сможешь пережить и это..это ужасно, когда подруга так относится, но ты сможешь...у тебя есть люди, которые тебе помогут, в крайнем случае есть мы, те кто читает про твою жизнь, кто переживает вместе с тобой....
4087337_00000074 (120x120, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку