-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Мне ОЧЕНЬ плохо!

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:59 + в цитатник
Привет...
Новости у меня не самые лучшие... Алька разбилась..Пьяная за рулём. И виновата в этом я..
Я весь вечер была с Андреем, в кафешке сидели. Её подруга нас видела, она там с парнем тоже сидела. Прилетела Аля, посмотрела на наш столик и сразу улетела. Андрей видел её и даже не шелохнулся. Я ему сказала, чтобы он за ней бежал, он сказал,что не стоит, что она успокоится. У неё уже такое пузико!!!Я выбежала из кафешки за ней, она только пожелала мне удачи, села в машину и уехала. Я вернулась, мы сразу же пошли домой.Когда я пришла, первым же делом стала звонить Альке, Андрей сказал,что её нет, ещё не вернулась.Я всю ночь не спала. Утром он зашел и сказал, что она приходила домой, где-то в час ночи,пьяная. Он уже спал. Слышал только, что пришла, песни громко в коридоре пела. Потом, как говорит Андрей, совсем вырубился, думал,что лучше утром поговорить, она как раз протрезвеет. А утром он нашёл записку. В ней было написано, что Аля уехала на какое-то время к родителям.Он поехал к Алькиным родакам, а они ни сном ни духом!Стали её везде и всюду искать.И в морг, в больницу, в милицию, куда только можно!Нам сказали, что она разбилась... Олька, ее сестра, на меня так смотрела, она все знала про личную жизнь сестры. Она где-то неделю вообще со мной не общалась, даже в школе!Потом мне всё высказала. Сказала, что это я виновата во всём. Я так же считаю...
В нашей школе ходит беременная девочка.Из 9 класса. Мне так её жалко. Ей совсем скоро рожать. Парень её бросил, уехал из Москвы. А она, бедняжка совсем одна. Родители за ней не следят, поэтому так всё и получилось. Из школы её гонят... Бедная! Почему я не родила?!...

Неповоротливая_Краля   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:12 (ссылка)
очяень жалко беременную девчоку..парень скотина!!!!!!! Ненавижу..рр..но ничего это жизнь..всё у неё будет хорошо. Молодец она что аборт не сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
КаРамелька_1990   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 22:15 (ссылка)
Да...Девочка бедняжка..Соболезную.
Не вини себя
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 13:53 (ссылка)
соболезную...Ты не виновата! Андрей был дома, он слышал, что она там. Он мог не засыпать, а спокойно с ней поговорить, но не сделал этого, а если бы сделал, всё могло бы быть иначе....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку