-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Давненько меня тут не было

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:14 + в цитатник
всем приветики! Всех мужчин поздравляю с прошедшим праздником, всех девушек с наступающим!
У меня всё нормально. В личной жизни тоже неплохо. Антон меня так сильно любит. Я просто недостойна его любви. У меня даже такая мысль порвать с ним. Ему будет больно, правда. Но боль потом утихнет ведь. Хотя не знаю... Я не смогла ведь ещё забыть своего Андрея.Опять.. "Своего Андрея"... Он не мой..Забываюсь. Я его видела недавно. Он очень изменился внешне. Не в лучшую сторону, весь какой-то измотанный.Понятное дело:семья, ребенок появится скоро.Когда я его вижу, мне хочется подойти, прижаться к нему..люблю еще. Мы мило поговорили. Он спрашивал,как у меня дела, как личная жизнь? Я сказала, что всё нормально. Он мне сказал, что ему очень меня не хватает. Какой черт меня дернул рассказать ему про ребенка, не знаю. Я взяла всё и выложила! Он был таким растерянным, таким беззащитным. И только один вопрос: зачем я это сделала и почему не сказала ничего? Я промолчала.Ну что мне надо было сказать:что я не хотела, чтобы он знал, что боялась,что он скажет"рожай"?! Потом вышла его жена, Аля.(мы встретились около его машины)Алька начала меня расспрашивать: что я тут делаю, о чем мы гворили, почему Андрей вдруг так подавлен, а у меня слёзы на глазах. Я сказала, что всё в порядке. И ушла. А уж дома дала волю слезам...
mishka.jpg (259x266, 23Kb)

Risha_Rina   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 15:54 (ссылка)
Привет:)) Тебя с уже прошедшим 8-м марта=) Удачи, любви и...слушай сердце! Будь счастлива=)
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyPrettyGirl   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 14:52 (ссылка)
С прошедшим праздником, милая. Катюх, спасибо, что навещала меня в больнице, очень тебе благодарна, подруга!
Нас с Санюшкой выписали, мы теперь дома. Заходи, читай.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку