-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Без заголовка

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 23:04 + в цитатник
Привет всем! ПЧёлки, я совершила большую глупость, наверное. Я сделала аборт. Антону всё рассказала. Я стала с ним встречаться.
Не вините меня. Я не хочу иметь ничего, связанного с Андреем. Я его слишком люблю итак же сильно ненавижу. Просто Ольга мне сказала, что Алькин ребёнок - не его ребёнок, и Андрей об этом знает! Он сначала хотел уйти, развестись с ней, как мне говорила Оля. А потом сказал, что любит её, а значит будет любить её ребёнка. Ну не гад,а?! А Аля - хорошая с..ка!А ещё была моей почти лучшей подругой! И она знала,как я его люблю и как дорожу им.
С Антоном всё по-другому, мне легко, я забываю об Андрее...

Дайвер_мысли   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 00:20 (ссылка)
я рад за тебя, все будет зашибись =)
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 00:40 (ссылка)
Я думала, что меня обязательно будут ругать,говорить, что зря я так сделала. Да, может быть, зря. Но это всё для того, что окончательно забыть прошлое и начать новую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Дайвер_мысли   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 00:55 (ссылка)
да, конечно это может и не правильно, учитывая что твой новый парень, и так тебя любит, а есть ребенок или нет это
ничего не значит... но это твой выбор, лучше обо всем забыть, тем более о "отце"!!
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyPrettyGirl   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 00:58 (ссылка)
Кать, я понимаю тебя. Я не буду на тебя ругаться. Я хорошо тебя понимаю, ты слишком молода, чтоб рожать. Я хоть постарше. Ты совсем ещё девочка, тем более учишься в школе! Я завтра ложусь в больницу,если что, пиши на мобилку,номер ты знаешь.
Главное:не унывай!
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyPrettyGirl   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 01:01 (ссылка)
Лови симпочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 13:56 (ссылка)
Знаешь..твой ребенок не был виноват в этом! И ты , ты его убила!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 13:59 (ссылка)
а ты знаешь что это ыбл твой РЕБЁНОК! Живой человек! Частичка тебя! Человечек который всё чувствовал и понимал...но он не понимал почему ТЫ! Его мама...его убиваешь..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дайвер_мысли   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 22:57 (ссылка)
Аноним,
отвали от девченки, ее и так галимо!!! если она так поступила значит так было надо. отца лучше спроси, как он ? с нее спроса нет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_1989   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 00:09 (ссылка)
Аноним! Скажи,пожалуйста, кто ты? Ты парень или девушка?
Да, я знаю, что не права. Но другого выхода не было! Я ещё слишком мала для того, чтобы быть матерью.
Если ты даже девушка, но я уверена, что ты не был(а) в такой ситуации, в какой была я. А если бы был(а), то так не рассуждал(а) бы! Но а если ты парень, то я вообще молчу! Я никому не пожелала бы оказаться в такой ситуации!


И ВООБЩЕ,ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ОСУЖДАЕТЕ? ПОЧЕМУ НЕ ОСУЖДАЕТЕ АНДРЕЯ, ПАРНЯ ОТ КОТОРОГО Я ЗАБЕРЕМЕНЕЛА И КОТОРЫЙ БРОСИЛ МЕНЯ КАК ИГРУШКУ? а..?
Почему всеггда во всем виноваты женщины?
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 12:06 (ссылка)
Катерина_1989, Ты и впрямь молода, чтобы быть матерью. А вот если бы ты не встретила нового парня, ты бы решилась на аборт?
Но чтобы там не было, ты молодец=) Это твоё решение и твоя жизнь. Не обращай ни на чьи слова внимания. Живёшь ты и чувствовать тебе:)
Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 22:34 (ссылка)
Катерина_1989
Здравстуй. Извени пожалуйста, что так ....сказала..я девушка. И знаешь..я поянла что зря ругала тебя! В этой ситуации винвоаты и ты..и ты=вой парень ( бывшый) ..и я поянла что зря так налетела на тебя..потому что ты совершила такой поступок..лишь от незнания что ты делала....я не виню тебя..если ты хочешь понять ЧТО ты сделала посети этот сайт..посомтри кое какие вижео..обязательно! Что бы больше, НИКОГДА не совершить такой ошибки... http://www.noabort.net/main.php?s=voice И поверь мне..я была в такой ситуации...Я забеременела в 14 лет. Моя семья не была обеспечена, но мы не были бомжами или алкоголиками..нет. просто мы были бедны. и я записалась на аборт..я вначале даже не понимала что я делаю..я просто думала что он не живой..мой ребенок..что он ещё ничего не почувствует...и потмо..я случайно наткнулась а этоот сайт в интернете..я сомтрела...и плакала....и поняла..что я никогда НИКОГДА не убью своего ребёнка...у меня была истерика...и я не сделала его...как я ненавидеа тогда отца моего ребёнка..ненавидила себя....но ребёнка я любила..любила больше жизни...я знала ....что он нивчём не виноват..и что он имеет право на жизнь.и Когад я родила его..и мне первый раз в жизни дали его на руки...я заплакала....заплакала из за того что я ещё раз..более глубоко осознала что я могла УБИТЬ ЕГО! УБИТЬ СВОЕГО МАЛЫША. И когда я лежала в больнице...я видела дестяки ..может быть даже сотни женщин которые приходили делать аборты..я плакала..и отговаривала их делать их...кого то я сомгла отговорить..но а большинство...не понимали что они делают..сейчас ..я живу со своим ребёнком..и у нас всё хорошо. Да кончено были трудности..и сейчас они есть. Но мы вдвоём всё преодолеем. Знаешь, ещё раз советую посетиьь этот сайт и посмотреть видео..почитать статьи...советую всем...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
RaVeN_nWo   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
От одного в шоке.. Как ребенка рожать, так это мы слишком молоды, а как ебацца, так это в самый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку