-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_1989

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 27
Комментариев: 181
Написано: 109


Без заголовка

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 00:00 + в цитатник
Привет всем.
Настроение у меня хреновое. Но я уже смирилась. В тот раз не смогла всё до конца рассказать, а теперь уж расскажу.
Ольга сказала, что у Альки какие-то проблемы с ребёнком. Врач говорит, что может и потерять, но будет делать всё возможное. А я Ольге рассказала, что я сама беременна...от Андрея... У меня мама всё знает. Она по профессии гинеколог-акушер. Она напрочь отказывается посылать меня на аборт. Говорит: "Родим, воспитаем!" Ну а кто меня потом возьмет с ребёнком?! Какой парень на меня посмотрит? Мне ведь 16 лет исполнилось. Я заканчиваю школу в этом году! Что мне делать? Я не хочу говорить Андрею про это. Я не ищу с ним встреч... Меня так всё это достало! Я даже ребёнка сейчас не хочу! Даже от моего любимого парня!!! Хочу просто раствориться, погибнуть, Я серьезно хочу покончить жизнь самоубийством.... Помогите мне

-the_wild_stinker-   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 11:58 (ссылка)
Дура что ли...
Жизнь только начинается...
Если ты и вправду беремена рожай и не сомневайся...
Ответить С цитатой В цитатник
Неповоротливая_Краля   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 15:57 (ссылка)
Ты не права..а мама твоя права..родишь, воспитаете..мама поможет. Всё будет хорошо, а номральный парень, если тебе таковой нужен, ему бедет не важно, с ребенком ты или нет, он просто будет тебя любить...да и вообще..никакие парни не стоят твоего малыша
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку