-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


разговор

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Animal ДжаZ - Ангел
Настроение сейчас - а они красивые... звезды...

- а ты можешь достать мне во-он ту звездочку?
- зачем она тебе?
- ну как зачем... ты уйдешь, а звездочка осанется. и я буду на неё смотреть. долго-долго... пока ты не вернешься. и нам не будет скучно, потому что нас уже - двое ... достанешь?
- малыш, я никогда от тебя не уйду. ты же знаешь...
- не правда. уйдешь. это тебе просто лень... за звездочкой - лень.
достань, а?
*****
так я тебя и не уговорила. ты ушел на рассвете в открытое окно, а я осталось в гордом крылатом одиночестве.
ждать следующих звезд на небе.
и кто знает, может мне удасться тебя уговорить достать мне хоть одну...
на память?
Рубрики:  [extro]

Дарья_Сталь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 13:40 (ссылка)
Да...Иногда так хочется, чтобы было хоть что-то, что напоминает о нем... Оно есть, конечно, но хочется чего-то еще... всегда хочется большего...
Ответить С цитатой В цитатник
__vesna__   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 15:48 (ссылка)
а я сама беру на память звездочки )
у тех, кто уходит и обещает за мной вернуться... и уже никогда не возвращается )
давно-давно... в темном купе поезда.
-мы больше не увидимся?
-увидимся... не веришь?
-не верю. но я тебя буду помнить. твоя музыка - со мной... навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 17:59 (ссылка)
а я вот так не могу - сама) всегда выпросить подарок нужно) то, что остается на память - чувства, краски, эмоции, взгляды - это уже наше, и никуда не денешься)
а звезды с неба - пусть сами дарят) должна же в жизни какая-то ответная реакция быть
=о))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку