-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


...исчезнет смысл под симфонию закрытых глаз...

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:47 + в цитатник
786797_356154_album14.jpg (369x250, 15Kb)
В колонках играет - Of The Wand And The Moon - Lost in Emptiness.mp3
Настроение сейчас - я не хочу...

что со мной такое?
сигареты и кофе - как образ жизни? апельсинове духи и слезы за столиком в "Корице"... и обрывки собственных мыслей на салфетках. наброски карандашом по собственной жизни. а вдруг, мне дадут ластик и потом можно будет стереть? а вдруг? бывает ведь...
хорошо, что я рисовать умею. сижу и рисую. твои глаза. уже не родные. уже незнакомые. уже не вижу в них того, что было раньше. а и было ли? я ведь вполне могда придумать себе все, а потом начать страдать. могла? запросто.
- Мы в ответе за тех, кого приручили, понимаешь?
- Да-да. вот и я о том же. надоем я тебе, бросишь...
***
как ты прав был... бросила ведь. сама тебе написала, что "все и я никогда не буду тебе заменителем <...>" и еще, что я гордая и не позволю так с собой обращаться... сама, представляешь?! а что было потом...
потом я немножко умерла. потом моя сестра читала мне твое письмо, сидя на краю казенной кровати и говорила мне, что все хорошо, что ты меня "почти любишь" и что мы будем вместе... потом какие-то разговоры в аське в моем полубредовом состоянии...
я тогда спала по 15 часов в сутки и эти редкие минуты, когда удавалось тебе за стать в сети... господи, сколько надежды они ммне давали?! немыслимо много. я тогда целый мир готова была перевернуть - только сил не было. но верила ведь! верил, что ты приедешь и что "все будет хорошо"...
потом погиб отец и ты спросил меня, уеду ли в Питер. а я сказала, что там никому не нужна... да я и здесь мало кому нужна, но тогда не понимала этого... тогда был ты и ничего больше мне было не нужно...
дурочка...
проклинаю себя за эту надежду, с которой боролась 3 месяца... за слезы, за обиды, на которые не имела права...
**
я так не хочу обманывать себя этим навязчивым "никогда"
почему приходиться?...
*
"Саш, неужели ты никогда не плачешь? вечный позитив?"
**да ну, что ты... какой там вечный... мне на сон приходиться перерывы делать...**
Рубрики:  [intro]

White_Falcon   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:51 (ссылка)
Не знаю в тему или нет.....я вот твой глаза вижу постоянно...
Ответить С цитатой В цитатник
Kisska_in_love   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 14:38 (ссылка)
*плачет...*
Ответить С цитатой В цитатник
ALun   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 15:16 (ссылка)
Kisska_in_love, не плакай...
я не специально...
Ответить С цитатой В цитатник
Киссточка   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 20:40 (ссылка)
ALun, не понимаю, не верю, не хочу, что ты удалила тот днев... этот еще искреннее... еще чище...
Ответить С цитатой В цитатник
Кашалотик   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 22:05 (ссылка)
Киссточка, правда? приятно...
мне этот - ближе.
=о)
Ответить С цитатой В цитатник
Киссточка   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 23:37 (ссылка)
Кашалотик, правда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку