-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


а не зря я попала на диари.ру...

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 00:31 + в цитатник
- Ты хочешь снега?
- Нет. Я солнце…
- Ты любишь небо?
- Без тебя…
- А если свет в моем оконце?
- Ты знаешь, это же не я!
- А как же звезды?
- Я не вижу…
- А как же тучи?
- Не люблю…
- Зачем ты светишь?
- Ненавижу!
- Не бей! Мне больно!
- Я хочу!
- Тебе не жалко?
- Я ревную…
- Кого? Меня?
- Ее люблю!
- А как же я?
- Тебя терплю я.
- Спасибо…
- Ладно, я молчу…
- Ты помнишь осень?
- Нет. Я лето.
- Но ты же был там!
- Нет. Не я.
- А как же нежность?..
Где ты? Где ты?..
- Ты только помни, нет меня…

(С)
не мое, но про меня.
для меня


Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 14:06 (ссылка)
- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси.
- Допустим, постучусь...
- Впущу.
- Допустим, позову...
- Пойду.
- А если там беда?
- В беду.
- А если обману?
- Прощу.
- "Спой!" - прикажу тебе..
- Спою.
- Запри для друга дверь...
- Запру.
- Скажу тебе: убей!..
- Убью.
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу.
- А если будет боль?
- Стерплю.
- А если вдруг - стена?
- Снесу.
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто.
- Любовь тебе отдать?
- Любовь.
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что
не люблю
рабов.

Роберт Рождественский

как-то вот так же наткнулась в интернете... и нашла для себя Рождественского. Знаешь, просто очень напомнило. Это скорее обо мне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fragma   обратиться по имени Re: а не зря я попала на диари.ру... Вторник, 07 Февраля 2006 г. 17:50 (ссылка)
Красиво. Но бесконечно грустно....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
secreto   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:03 (ссылка)
Солныш, ждем дождя...
Дождь - он очищает, обновляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_can_Love   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 23:37 (ссылка)
да да безумно правильно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку