-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


кап-кап-капелька

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:42 + в цитатник
мне не хватает холода твоих рук. немножко. свосем чуть-чуть.
не хватает иронии взгляда. не хватает... крыльев за спиной.
*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*
...вот так иногда бывает. несколько встречь - и обречена на всю жизнь. любить того, которого совсем не знала. ни капельки не знала. и не хотела знать.
- я не должна тебя любить, да? ты не хочешь этого. я - не хочу. тебе со мной весело. мне с тобой - никак.
~*~*~*~*~*~*~*~*~
в причудливых узорах рук рискую я утопить себя. в этот раз - навсегда, наверное.
я знаю. я много уходила. и гордо хлопала дверью и обещала и говорила... но вместе с тем...
...дома... метаться. бросаться на стены, разбивать в кровь зеркала. и кричать - громче ветра - ненавижу! себя за это
слишком. много. боли.
много лжи. и пустых слов.
я не могу забыть. и не забуду. никогда.
для меня ты - на всю жизнь - все, что осталось от прошлого.
для меня ты - это весь мир, который был... который разделился на "до" и "после".
для меня ты....
ах, ну да. ты меня предал.
как вон тот ножик для бумаги.
он тоже начал резать не то, что следовало бы.

secreto   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:10 (ссылка)
Милая, что же ты делаешь???
Насилууешь себя собственными мыслями?!
Мы обязаны с тобой вместе войти в весну, прожить лето, порадоваться новой осени и встретить следующий новый год!!! И так еще много-много лет!
С тобой.
Улыбайся!!!
Я уверена, у тебя очаровательная улыбка, Сашенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Tinyel   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 23:45 (ссылка)
вот именно!
да и вообще. предательство... нет ничего конкретного в этом мире... и совершенного...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_can_Love   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 19:06 (ссылка)
мм название то какое.. знакомое ;)
все будет. не грусти. когда нибудь наверное будет.
и держись. я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку